Само человека: в наконец, на идет Эдвард Сент-Обинская сага Сага Мелрозного клана
"наконец". (Farrar, Straus and Giroux) P>
Patrick Melrose, используемый алкоголем, обратно, когда он был еще мужем - хотя некоторое время после того, как его призрак в качестве приковка героина, который был, когда он был молодым. Тогда Патрик все еще был богат. Неужели, безусловно, «как богатый как Бог», как «Tescos», но наверняка, наверняка достаточно богаты для места греха. «Десять тысяч [долларов] через два дня, - думает он в плохом новостях (1992), после освещения через грамм героина шести из кокаина и толпы меньших химикатов в поездке в Нью-Йорк. «Никто не мог сказать, что не знал, как веселиться». (Конечно, исключение, будучи Патриком сам: «Я мог бы также стрелять в свои собственные слезы».) Это вернулось тогда, когда он был в конце 20-х годов и все еще измерял его целевой фонд с почерневством Ложки, что Патрик определил свой «тип»: «сука Hiso». «Иси сука», «Патрик Вспоминает», должен был быть ... Гламурным, интенсивно социальным, бесконечно богатым в погоне за удовольствием, встроенным среди красивых имуществ. Как будто этого было недостаточно (как будто это было не слишком много), она также должна была быть сексуально осторожными и морально дезориентированными ». P>
Patrick Melrose является изобретение английского писателя Эдуарда Святого Оубина, который последовал за ним из детства к окрестностям и среднему возрасту над пяти книгами, в которых звезды Патрика. Новейший роман, наконец (Farrar, Straus и Giroux, 272 страницы, 25,00 долларов США), начинается там, где он заканчивается, в день кремации матери Патрика, Элеонора. Именно его бывшая жена Мэри признается: «Один из более законных поберок [Патрика] вечного кризиса». Тем не менее, никто не хотел бы осветить этих других людей - так же, как это будет сыпь, чтобы предоставить специальную гравитацию к этому. «Я думаю, что смерть моей матери - это лучшее, что может случиться со мной ...», как говорит Патрик, - хорошо, так как смерть отца. Что произошло в плохих новостях, вторая плата Melrose, где Патрик идет на его битью. «Слава Богу, его отецУмер, - думает он. «Без мертвого родителя на самом деле не было никакого оправдания, чтобы выглядеть так ужасно». Но, как и сука Hiso, ближайший писать г-н Св. Аубин, выглядит ужасно, выглядит слегка одолено. Г-н Св. Аубин - это ценителей блаженства и злоба. Он также просто ценитель. Всегда есть чипдендале, чтобы посмотреть и Tielpolos проверить бутылки бордовой бисерой на столе. Мартин Амис когда-то жаловался на качество «головы в воздухе» в романах Владимира Набокова, «великолепной вены»: «Персонажи ... не ходи», - написал он, «они»; Они не жуют, они «журко»; они чувствуют право ". И художественная литература г-на Святого Оубина, где персонажи не «говорят» вещи, а «задыхаться» их; где они не «входят в комнаты, но в них« всплеск »в них; А где «Staying» тоже усужеры обязанности «ходьбы», могут легко сделать такое впечатление. Его манеры недемократические. И так его актеры. «Я твердо верю, что у одного из них должен быть самый широкий спектр знакомых», - говорит побочный характер, Николас Пратт, в какой-то надежде (1994) », - от монархов вплоть до глубины баронета на земле." P> < P> Тем не менее, мистер Амис в конечном итоге круги назад, чтобы убрать это суждение, восхваляя Набоков как «остроумный враг» снобища. То же самое касается г-на Святого Оубина, который оборудовал манеры, он так гладко имитирует - самодовольствоемое хорошее разведение «общественного сообщества высокого чистого стока», которое усугубляет вульгарность, укладывая место для порочности. «Элеонору по-прежнему нашел это необъяснимым», когда он пишет в бещах (1992), «что лучшие английские манеры содержали такую большую долю откровенного грубости и гладиаторской борьбы». Личность Патрика Мелрозы также содержит эти пропорции; Он мученик в условиях его авторских издевателей и жарями. Для Патрика был «неприятный маленький мальчик». И мы все знаем, что ребенок - отец человека. «Не было никаких сомнений в этом», - думает Патрик, рано вПлохие новости: «Он был фтаттестом и секселистом и союзным и расистом и скользким и наркотиком и, естественно, сноб, а такого вирулентного персонажа, который никто не удовлетворил его требования». Эта яркая молодая вещь с маркировками кровопоследий также имеет «расплавленное понижение». P>
Тем не менее, Патрик не придумал этот убийцей по себе. У ребенка также есть настоящий отец. «В конце концов» думает, что Давид Мелроз, папа Патрика, в безамне, «что погасила жизнь от полного ужаса, было почти неограниченное количество вещей, чтобы быть противным», - это на фоне этого неограниченного числа, есть несколько вещей беспокойных потенциалов Отказ Это на полпути через неважно против, что Дэвид сначала содомизирует 5-летний Патрик, в предполагаемой дисциплине для нарушения Дэвида отказывается называть. «Даже в баре кавалерийского и гвардейского клуба не мог похвастаться гомосексуалистом, педофиличным инцистом с любой уверенностью благоприятного приема», - позволяет Дэвид. Но Дэвид все равно сделает это снова. Он никогда не был один, чтобы вздрогнул к тому, что думал соседи. «Другие люди, работающие через странное фанатичное замечание», - считает Николай Пратт, теперь присутствую в похоронах Элеонора, «но Дэвид воплотил абсолютный презрение к мнению мира». P>
Информация г-на Санкт Оубин обнародовал публику подтверждает историю Патрика, чтобы поделиться как травмами, так и большую часть своей мероприятий. Оба сочтены сыновьями великих английских семей, которые были отменены серийным дедонаризом; оба были изнасилованы их отцами как молодые мальчики; Оба были посреднически реабилитированы в ранней мужественности; Оба отправились в Оксфорд, где предполагается, что г-н Св. Аубин предложил фырлить героина через полону во время его финала. Они предположительно поделитесь еще одной привычкой. «Забудьте Героин», - наконец думает Патрик. «Просто попробуйте отказаться от иронии, эта глубина должна означать две вещи одновременно, чтобы быть в двух местах сразу, чтобы не быть там для катастрофа фиксированного значения». P>
Patrick'sЖелание быть в двух местах сразу же отслеживается обратно в его изнасилование, когда, «разделение пополам этим непостижимым насилием», - отсоединился он от его закрепленного ребенка, чтобы представить, что было сделано с ним с точки зрения генки. Но токены этого желания вездесуются. «Скорость была последней, что он хотел, - думает Патрик после покупки довольно много этого плюс некоторые квасание в Центральном парке», но ему не нравилось покупать препарат, если у него не было возможности противоречить. В отличие от мелрозных мужчин, поздний Элеонора редко работал на иронии, вероятно, потому что она была слишком занята своими поручениями. Это была женщина, которая пошла в «Чад с спасением детей», а ее муж насил сына. «Абсолютный изгнаний иронии от элионовой искренней персоны», «Патрик думает», - создал черный рынок для слепых сарказма ее действий ». P>
Как сервис допустит вечеринку, а Canapés Automant yeats и St , Павел, Патрик находит, стремится к концу иронии, его «утешительной системе». У него есть эпофаны (он склонен к эпифаниям): «Я просто признаю, сколько вещей, о которых нужно отсоединить», - говорит Патрик. «Халата накаливания, а чистый террор не аннулирует отряд, они дают ему возможность расширить». Он проводит оставшуюся часть романа, расширяющегося на этом чувстве экспансивности: «Он вообразил, что он не принимал жизнь так лично, [и] тяжелая непроницаемая тьма нертикулатуры превратилась в тишину, которая была совершенно прозрачной, и он увидел, что была маржа свободы, суспензии реакции, в этой четкости. " p>
мистер. Св. Аубин является адептом этих небес-асопизма; Есть, как николас Пратт может поставить его, «своего рода эффект набухания оркестра». И все же способность принимать жизнь менее лично - ядро нового прогноза Патрика - может предположить, что весомый претензия к личности, чем у Патрика. Патрик, кажется, его авторегальский эго, но, конечно, он нет. ОнГ-н Сент-Оубин вычитал из романистических талантов - или, скорее, с тех пор, как Патрик - это гораздо лучший докладчик, чем у большинства писателей, которые являются писателями, он - г-н Св. Оубин, вычитал от драйверов, чтобы новизировать опыт. Но Патрик не хватает больше, чем это. Несколько ссылок сделаны, в материнском молоке (2006 г.), к работе Патрика в качестве баристса, но они нерешится. Наконец, этот заповедь за оккупацией был сведен к пару ориентации: «Стиль преследования [Patrick] принял при защите себя». P>
Это не так, чтобы Патрик поплавлавшись над хитростью денег Отказ Деньги - его рана и мучитель. В какой-то надежде он даже признает, что «к своему ужасу», что «он должен был получить работу». Проблема в том, что Патрик, как и вампир, к которому он так часто сравнивает себя в плохих новостях, не существует с 9 до 5. Мы видели его на похоронах и обед, когда мы свидетели его умирающих падений и его падения вниз пьянство. Но мы не видели его простоя. Ему не хватает нижнего ключа. «Ничего, кроме лучшего или нее, нее», - кредо Дэвида Мелрозы; И жизнь Патрика такая. Он пьет шампанское или ест грязь. Он не прогуляется, если он не планирует получить момент Wordsworth. Он не принимает наркотики, если он не готов умереть. Его личность является эффектом его способности поддерживать неустойчивые уровни личной интенсивности. Подобно «AH-Ha Box» в новом вечном возрасте своей матери - «для тех маленьких моментов эпопаны и понимания, когда мы думаем,« ах-ха! »- Патрик - это больше контейнера, чем персонаж: место, где мистер , Святой Оубин снижает свои идеи, а не место, которое он их разрабатывает. P>
Мелрозные романы являются одними из самых умных и красивых вымышленных достижений в течение последних 20 лет, и это несомненно, немного неблагодарно, чтобы продолжить прошлое признание этого. Но это особняк для персонажа, который не заполняет полный набор человеческих измерений. Если Патрик Мелроз - это альтер-эго мистера Святого Аубина,Он еще не другой я. P>
Редакция@observer.com p>
комментариев