Почему молодых предпринимателей привлекают пространства совместного проживания

  • 11-01-2020
  • комментариев

Совместные жилые помещения в Node украшены смесью западного вяза и антиквариата. Предоставлено Узлом

Для предпринимателей-миллениалов необходимость жить вместе с соседями по комнате вместо того, чтобы покупать собственный дом, больше не связана с финансовой необходимостью; это осознанный выбор, часто подпитываемый карьерными амбициями.

В таких городах, как Сан-Франциско и технологических центрах Силиконовой долины, многие молодые профессионалы избегают традиционных столпов взросления и двух основных катализаторов первой покупки дома - женитьбы и рождения детей - и вместо этого предпочитают вкладывать свои время и деньги в стартапах. Что это значит для покупки дома? Эти люди в возрасте от 20 до 30 предпочитают мобильность, поездки и гибкий график по сравнению с традиционными работниками с девяти до пяти, не говоря уже об ответственности за ипотеку.

Зачем инвестировать в кондоминиум с одной спальней или дом на одну семью, утверждают некоторые миллениалы, если вы можете сожительствовать в классическом викторианском особняке с садом на заднем дворе, комнатой для йоги и большой кухней, расположенном в самом сердце вашего любимого района Сан-Франциско? Поскольку молодые предприниматели пытаются утвердиться в своих областях, часто работая за пределами традиционной рабочей среды, эти ситуации сосуществования гарантируют, что единомышленники, ориентированные на технологии, предприниматели могут участвовать в конструктивном разговоре и быть готовы к сотрудничеству, когда бы они ни были. грядет следующая большая идея - будь то в 19:00 или 4:00

WeWork работает в пространстве WeLive в Финансовом районе. Предоставлено WeWork

Эти договоренности о совместной жизни очень напоминают модель совместной работы, которую предпочитают стартапы Silicon, такие как Facebook и Twitter, разработанная в соответствии с предпосылкой, что больше инноваций будет происходить из атмосферы открытости, в которой интеллектуальное любопытство и идеи распространяются и свободно обмениваются. Такие компании, как OpenDoor и WeLive, последняя из которых является ответвлением очень успешного стартапа для совместной работы WeWork, прислушиваются к призыву.

OpenDoor, компания по развитию недвижимости из Окленда, специализирующаяся на совместной жизни, покупает многоквартирные дома и отели и превращает их в совместные жилые помещения, подходящие для миллениалов. В их число входят The Farmhouse, викторианский дом с 16 спальнями в Беркли, рекламирующий огород, цыплят и музыкальные вечера, и Euclid Manor, дом площадью 6200 квадратных футов в Окленде, который напоминает бутик-отель начала века.

Чайный столик и уголок для библиотеки в общежитии Евклидовой усадьбы. #coliving #community #oakland #tea #interiordesign #instagood #lifestyle # растения

Сообщение, опубликованное OpenDoor Coliving (@oddgroup) 8 октября 2017 г. в 18:01 PDT

Node, стартап из Бруклина, прошлой весной запустил в Бушвике свое первое здание коливинг. Типичная резиденция украшена дизайнерскими обоями, новейшими домашними технологиями и стильным набором предметов из западного вяза и устаревшего антиквариата. Компания, которая также предлагает места для совместного проживания в Лос-Анджелесе, Сиэтле, Торонто, Дублине, Лондоне и Манчестере, в настоящее время разрабатывает собственное приложение, чтобы жители могли общаться друг с другом и решать любые проблемы арендодателя и арендатора в истинно миллениальном стиле.

Конечно, вопрос финансовой доступности играет роль в этом уравнении. Ни для кого не секрет, что жители Сан-Франциско платят самую высокую арендную плату в стране, за ними следуют такие города, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Согласно недавнему отчету Trulia, почти на половине из 24 крупнейших рынков жилья миллениалы должны будут тратить более 30 процентов своего годового дохода - верхний предел того, что рекомендуется, - чтобы обеспечить себе типичную квартиру с одной спальней. Это число ошибочно находится на более высоком уровне в местах, где наибольшая концентрация ориентированных на миллениум рабочих мест в сфере высоких технологий (да, это включает Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и, конечно же, Сан-Франциско). Хотите купить дом? По состоянию на июнь средняя цена дома составляла до 1,5 миллиона долларов.

В культуре, где миллениалы делятся всем, от позднего завтрака, которым они наслаждались тем утром (в Instagram) до поездок (с Uber Pool) и своей рабочей среды (в WeWork), неудивительно, что многие готовы делиться своей жизнью. пробелы тоже. На самом деле, некоторые могут даже предпочесть проживание одному, даже если финансы позволяют альтернативу.

комментариев

Добавить комментарий