Почему молодых предпринимателей привлекают пространства совместного проживания
Совместные жилые помещения в Node украшены смесью западного вяза и антиквариата. Предоставлено Узлом
Для предпринимателей-миллениалов необходимость жить вместе с соседями по комнате вместо того, чтобы покупать собственный дом, больше не связана с финансовой необходимостью; это осознанный выбор, часто подпитываемый карьерными амбициями.
В таких городах, как Сан-Франциско и технологических центрах Силиконовой долины, многие молодые профессионалы избегают традиционных столпов взросления и двух основных катализаторов первой покупки дома - женитьбы и рождения детей - и вместо этого предпочитают вкладывать свои время и деньги в стартапах. Что это значит для покупки дома? Эти люди в возрасте от 20 до 30 предпочитают мобильность, поездки и гибкий график по сравнению с традиционными работниками с девяти до пяти, не говоря уже об ответственности за ипотеку.
Зачем инвестировать в кондоминиум с одной спальней или дом на одну семью, утверждают некоторые миллениалы, если вы можете сожительствовать в классическом викторианском особняке с садом на заднем дворе, комнатой для йоги и большой кухней, расположенном в самом сердце вашего любимого района Сан-Франциско? Поскольку молодые предприниматели пытаются утвердиться в своих областях, часто работая за пределами традиционной рабочей среды, эти ситуации сосуществования гарантируют, что единомышленники, ориентированные на технологии, предприниматели могут участвовать в конструктивном разговоре и быть готовы к сотрудничеству, когда бы они ни были. грядет следующая большая идея - будь то в 19:00 или 4:00
WeWork работает в пространстве WeLive в Финансовом районе. Предоставлено WeWork
Эти договоренности о совместной жизни очень напоминают модель совместной работы, которую предпочитают стартапы Silicon, такие как Facebook и Twitter, разработанная в соответствии с предпосылкой, что больше инноваций будет происходить из атмосферы открытости, в которой интеллектуальное любопытство и идеи распространяются и свободно обмениваются. Такие компании, как OpenDoor и WeLive, последняя из которых является ответвлением очень успешного стартапа для совместной работы WeWork, прислушиваются к призыву.
OpenDoor, компания по развитию недвижимости из Окленда, специализирующаяся на совместной жизни, покупает многоквартирные дома и отели и превращает их в совместные жилые помещения, подходящие для миллениалов. В их число входят The Farmhouse, викторианский дом с 16 спальнями в Беркли, рекламирующий огород, цыплят и музыкальные вечера, и Euclid Manor, дом площадью 6200 квадратных футов в Окленде, который напоминает бутик-отель начала века.
Чайный столик и уголок для библиотеки в общежитии Евклидовой усадьбы. #coliving #community #oakland #tea #interiordesign #instagood #lifestyle # растения
Сообщение, опубликованное OpenDoor Coliving (@oddgroup) 8 октября 2017 г. в 18:01 PDT
Node, стартап из Бруклина, прошлой весной запустил в Бушвике свое первое здание коливинг. Типичная резиденция украшена дизайнерскими обоями, новейшими домашними технологиями и стильным набором предметов из западного вяза и устаревшего антиквариата. Компания, которая также предлагает места для совместного проживания в Лос-Анджелесе, Сиэтле, Торонто, Дублине, Лондоне и Манчестере, в настоящее время разрабатывает собственное приложение, чтобы жители могли общаться друг с другом и решать любые проблемы арендодателя и арендатора в истинно миллениальном стиле.
Конечно, вопрос финансовой доступности играет роль в этом уравнении. Ни для кого не секрет, что жители Сан-Франциско платят самую высокую арендную плату в стране, за ними следуют такие города, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Согласно недавнему отчету Trulia, почти на половине из 24 крупнейших рынков жилья миллениалы должны будут тратить более 30 процентов своего годового дохода - верхний предел того, что рекомендуется, - чтобы обеспечить себе типичную квартиру с одной спальней. Это число ошибочно находится на более высоком уровне в местах, где наибольшая концентрация ориентированных на миллениум рабочих мест в сфере высоких технологий (да, это включает Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и, конечно же, Сан-Франциско). Хотите купить дом? По состоянию на июнь средняя цена дома составляла до 1,5 миллиона долларов.
В культуре, где миллениалы делятся всем, от позднего завтрака, которым они наслаждались тем утром (в Instagram) до поездок (с Uber Pool) и своей рабочей среды (в WeWork), неудивительно, что многие готовы делиться своей жизнью. пробелы тоже. На самом деле, некоторые могут даже предпочесть проживание одному, даже если финансы позволяют альтернативу.
комментариев