Праздничное зрелище Дэйва Харрингтона освещает дух инкубатора Нью-Йорка

  • 16-11-2020
  • комментариев

Дэйв Харрингтон. (Джастин Джоффе)

Мы живем в городе, который имеет одни из самых дальновидных и прогрессивных площадок для новой музыки в мире. Но где культивируются эти звуки?

Выставочные пространства «сделай сам» выступают в качестве де-факто домов для молодых групп и начинающих артистов, чтобы отточить свое мастерство, побочный продукт облагораживания рынка недвижимости, который часто оставляет владельцам более престижных заведений мало места, чтобы делать ставки. экспериментальная сторона звукового спектра. Таким образом, эти DIY-пространства часто становятся музыкальными инкубаторами, собирая места, где безжанровые мешанины и авантюрные звуковые эксперименты могут прорастать, затем расцветать, а затем существовать сами по себе в других частях мира.

Однако после трагедии в Окленде, случившейся ранее в этом месяце, даже этим законно действующим инкубаторам быстро угрожает усиление полицейского присутствия, рейдов и других проблем, налагаемых на них внешними организациями, не имеющими никакого сочувствия или понимания того, почему эти звуковые убежища вообще существуют.

Именно здесь для меня появляется Дэйв Харрингтон.

Наиболее известный за пределами города как участник электронного дуэта Darkside со своим старым другом Николасом Джааром, Харрингтон возник из ниоткуда, чтобы потрясти электронное танцевальное сообщество своими текстурированными гитарными партиями и стилем игры, основанным на импровизации. Мы впервые поговорили, когда я работал над фильмом об Уилле Эпштейне, музыканте, которого он встретил в Брауне, который записывается как High Water, а Харрингтон играл на гитаре на чудесно заводной пластинке Эпштейна Crush, которую продюсировал Джаар. Я узнал, как, как друзья и соавторы, все трое вносят свой вклад в проекты лейбла Джаара, Other People, с бесстрашными ушами и общей приверженностью новому звуку.

«Хорошее место встречи само по себе может быть инкубатором, не будучи связанным с местом действия», - Дэйв Харрингтон

Затем я увидел, как Харрингтон возглавил группу старых друзей и сотрудников, включая Эпштейна, на полностью импровизированном джем-сейшне в Rough Trade. Задуманный как афтепати для шоу The Dead's Citifield, Харрингтон не только продемонстрировал тем вечером свою ловкость, но и доказал, что вы можете проводить импровизационные, бесстрашные местные выступления в месте, традиционно предназначенном для гастролирующих групп, и люди будут приходить. Это была ночь для книг.

Теперь я узнаю, что Харрингтон собирает старых друзей, чтобы играть музыку на праздники каждый год, начиная с 2014 года. Его первое праздничное представление «Дэйв Харрингтон и друзья» состоялось в поздней великой галерее Glasslands, а прошлогоднее - в Le Poisson Rouge. В это воскресенье шоу расширяется до более крупного места, Brooklyn Bowl, которое в настоящее время существует как одно из немногих законных мест в городе, посвященных этому духу вышеупомянутого инкубатора.

В то время как шоу «Веселые шутники» было импровизировано, «Праздничное представление» проходит предварительную репетицию. В этом выпуске Харрингтон возглавляет домашнюю группу старых друзей, когда на сцену выливается эклектичный поток талантливых артистов, чтобы присоединиться к ним, включая участников таких групп, как Atoms for Peace, Vampire Weekend, The Disco Biscuits, Real Estate, Cibo Matto, Walkmen и многие другие.

Если их звуковые влияния повсюду, что ж, это Харрингтон для вас. Он пожизненный житель Нью-Йорка, который может сокращать музыку с джазовыми музыкантами так же быстро, как он может играть на сцене джем-бэнда или крутить пластинки для детей IDM. «Это то, что прекрасно в Нью-Йорке», - сказал он мне в обстоятельной беседе о том, чтобы места, которые он любит, оставались авантюрными. В двух словах, это скрытая история музыкальных сцен нашего города - они пересекаются. Оставайтесь здесь достаточно долго, и вы тоже сможете присоединиться к вечеринке.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=I_ZlRN6qn0M%5D

Год почти закончился, как ты себя чувствуешь? Готовы к этому, как и все мы?

[смеется] Да, наверное. В чисто музыкальном плане мне всегда нравится конец года. Похоже, что все концерты созданы на основе дерева, люди устраивают большие мероприятия и тому подобное. Это время года действительно весело в Нью-Йорке как музыкант из Нью-Йорка. Так что мне всегда это нравится, а потом я как бы впадаю в спячку. Кратковременная гибернация.

Однако вы среди тех парней, которые участвуют в больших мероприятиях. В последний раз, когда я видел вас, вы снимались в «Веселом шутнике» в Rough Trade. Но чего я не знал, так это того, что вы собирали эти кросс-жанровые импровизированные группы раньше. И вы ведь не первый год участвуете в праздничном шоу Дэйва Харрингтона, верно?

Как вы знаете, The Merry Pranksters - это полноценный импровизированный сценарий, в котором я буду вести группу в музыкальном, кондуктивном или эмоциональном отношении по мере необходимости. Мне нужно поблагодарить Криса Тарта [из Tango Presents] за The Pranksters, потому что он подошел ко мне как незнакомец после одного из шоу Nublu, которое я делал с Джо Руссо, и сказал, что мне нужно устроить вечеринку после того, как The Dead приехали в город .

Но Holiday Spectacular - совсем другое животное. [Смеется] Я начал это три года назад в Glasslands, потому что много лет дружил с [владельцами Glasslands] Рами и Джейком. Glasslands было одним из мест, где я играл больше всего, когда я впервые вернулся в город и начал выступать, и у меня просто возникла идея, что я хочу сделать что-то подобное. Тот год был правильным, когда Darkside ушли из турне, и я как бы возвращался к тому, чтобы снова стать жителем Нью-Йорка на полную ставку после того, как меня часто отправляли в гастроли. Это казалось хорошим предлогом, чтобы собрать друзей и собрать немного денег на благое дело, и это закончилось совершенно безумным взрывом. С тех пор я действительно не мог заставить себя отказаться от этого. Мы сделали это в Le Poisson Rouge в прошлом году.

И в музыкальном плане это противоположность шоу Веселых Шутников. Это, наверное, самое организованное и сдержанное, что я делаю за весь год, наверное, все, что я делал за последние пять лет. Это как если бы «Последний вальс» был рождественским шоу. Я веду хаус-группу, [затем] к каждой песне приходит гость или несколько гостей, и они делают с домашней группой все, что хотят. Я даю подсказку каждому, кто приходит - они выбирают свою песню, и я говорю: «Сделайте это праздничной мелодией или религиозной мелодией из любого праздника или религии, или что-то значимое для вас, что кажется, что это соответствует духу объединения и существования положительный. "

Это означает, что случаются самые разные вещи [смеется], так что это изрядная доза праздничной музыки, обычно неожиданно аранжированной, а затем и всякого другого. В первый год я позвонил одному из моих друзей, Бренту Кацу, у которого есть проект под названием «Гром и молния», и я знал его всегда. Мы выросли вместе. Он сел и написал рождественскую песню специально для этого мероприятия. [Смеется] Так что это было ярким событием первого года. В том же году Алекс Бликер из агентства недвижимости снял «Дорога грома» Спрингстина. Я сказал ему: «Чувак, это не праздничная песня», а он сказал: «Нет-нет-нет… это похоже на праздники». И он был прав на все 100 процентов - дом обрушился абсолютно.

«В нем есть дополнительный элемент корпоративного праздника для группы людей, у которых нет компании».

Так что это полностью открыто для интерпретации.

Да, и это часть веселья. Крис Томсон из Vampire Weekend, который делает это в этом году, мы отыграли вместе не так давно концерт, потом я наткнулся на него на концерте и рассказал ему об этом. Он сказал: «Знаешь, чувак, я написал рождественскую песню, когда учился в колледже, и никогда ее не исполнял!» Я сказал, отлично. Приходить. Вы в игре. [Смеется]

Помимо положительных эмоций и уважительной причины, есть ли что-то в этом проекте, что может вам помочь в том, как сделать так, чтобы это случилось с вами как с музыкантом? Оказывает ли это существенное влияние на ваш творческий процесс или на тех, кого вы в него привлекаете?

В общем, поскольку невозможно предсказать, что это даст. Мы с вами уже говорили об этом раньше - я большой поклонник сотрудничества. Это что-то вроде моей атмосферы. И это ничто иное, как гигантское сотрудничество с множеством людей, которых я либо знаю очень давно, либо только что подружился. Отчасти мне нравится называть это «Дэйв Харрингтон и друзья», потому что каждый год я возвращаю старых друзей, и иногда для меня это оправдание, что я увижу кого-то хотя бы раз. [Смеется]

Это похоже на встречу с семьей. Для стольких людей в нашем сообществе вы путешествуете и, может быть, переезжаете из города, есть цикл альбомов, каждый в своей поездке. Если вы можете собрать людей вместе, это будет дополнительный элемент корпоративной праздничной вечеринки для группы людей, у которых нет компании. [смеется] Вы понимаете, о чем я?

Полностью! И это как бы перекликается с жарким диалогом о клейме нью-йоркских музыкантов. Даже эти джазовые парни, которые являются опытными сессионными музыкантами, в большой степени волки-одиночки, они идут туда, где есть выступление. И я уверен, что как кроссовер-исполнитель, который играет по городу, вы тоже это видите - множество новых групп, появляющихся в Нью-Йорке, - это проект какого-то чувака, поддержанный им созданной им группой, которая действительно не знает, как играть. Это.

Дэйв Харрингтон возглавляет серию Веселых шутников Дэйва Харрингтона в суперджеме (Джастин Джоффе)

Этот ваш подход, освобожденный от сезонного подбадривания, кажется средством от этого. После того, как я написал о Пите Шапиро из Brooklyn Bowl, я помню, что вы откликнулись на эту идею ближе к концу о том, что пространство работает как нечто вроде творческого инкубатора. Это термин, который мы слышали во время бума в Кремниевой долине - технический инкубатор. А в New Museum они запустили музейный инкубатор для художников, работающих с технологиями, чтобы помочь их творческому процессу. Но я не уверен, где находится настоящий музыкальный инкубатор в городе, и мне интересно, есть ли это у вас, как у пожизненного жителя Нью-Йорка? Это то, что у нас было когда-то и чего нет? Возможно ли это вообще в сегодняшней экономике?

Это действительно интересный вопрос, который кажется мне личным и актуальным из-за того, как я старался стать местным жителем, музыкантом из Нью-Йорка. Когда я росла здесь, я могла пойти в определенные места - Тоник, Нублу, на старую трикотажную фабрику - где мне казалось, что я смотрю это. Будучи студентом и поклонником музыки, я чувствовал, что меня впустили за кулисами, в то время как экспериментальная сцена в центре города пересекалась с некоторыми более беспорядочными и заводными вещами. Вы бы видели, как одни и те же персонажи сидят с Soulive в Irving Plaza и сидят с Sex Mob в Tonic в одну ночь, понимаете?

Интересно, как история не помнит подобных сцен. У нас есть эти микродвижения, которые увековечиваются, но реальность Нью-Йорка такова, что если вы работающий музыкант, живущий месяц за месяцем, вы пойдете туда, где вас больше всего хотят. Есть гораздо больше совпадений, чем люди помнят.

В общем, и я пытался найти свою версию этого, активно, с тех пор, как Darkside закрылся, и у меня было время побыть здесь, а также время, чтобы быть частью разных сообществ. Я думаю, что есть много таких, как я, музыкантов из Нью-Йорка, которые существуют в разных музыкальных контекстах и стремятся делать разные вещи.

Может быть, я просто отыграл больше концертов и активно пытался быть там в последний год или два, но я также чувствую, что публика, которая приходит на эти шоу, заставляет меня чувствовать себя как ночь в Tonic, понимаете. ? Этакое сумасшедшее, какое-то странное, полувечеринка / полушоу

«Если вы музыкант из Нью-Йорка, в определенный момент вы можете пересечься с кем угодно».

На этой неделе проходит джазовый фестиваль Nublu, и они всегда увеличивают количество заказов. На днях они попросили меня выступить диджеем, это было солнце

комментариев

Добавить комментарий