ПУБЛИЧНАЯ демонстрация привязанности Иэна Шрагера
Вчера легенда отелей Ян Шрагер объявил, что его недавно созданный бренд PUBLIC объединится с застройщиком Durst Fetner Residential для запуска нового гибридного отеля / апартаментов на Шестой авеню, 855. Этот отель под названием PUBLIC New York, насчитывающий более 250 ключевых отелей Нью-Йорка, станет вторым участком Шрагера в рамках его бренда PUBLIC с момента открытия PUBLIC Chicago в сентябре. В здании также будет 60 000 квадратных футов торговых площадей и 315 сдаваемых в аренду квартир. Только что после недавней поездки в Чикаго г-н Шрагер вчера говорил с The Commercial Observer о дизайне PUBLIC New York, статусе здания Часовой башни и своей любви ко всем вещам Apple и Trader Joe.
Иэн Шрагер разделяет одержимость Стива Джобса деталями.
The Commercial Observer: Будет ли стиль PUBLIC New York похож на стиль PUBLIC Chicago?
< p> Ян Шрагер: Нет. Это будет такое же отношение, тот же подход. Но будет иначе. Это потому, что это Нью-Йорк, а Нью-Йорк отличается от Чикаго, и нам действительно нравится переделывать каждую комнату (в) новом, оригинальном стиле, но с тем же отношением, тем же подходом.Кто занимается этим. дизайн отеля?
Сейчас мы несем ответственность за оформление отеля, очевидно, и всю отделку, и многое другое, будут делать мои штатные дизайнеры. p >
Но, по всей видимости, мы также будем работать с Джоном Поусоном, английским архитектором.
А что вы можете рассказать нам о проекте «Башня с часами»? Когда это станет отелем Edition?
Поскольку они (Marriot International, владельцы Часовой башни и партнером г-на Шрагера) являются публичной компанией, мне не очень нравится об этом очень много говорят. Это действительно их шоу.
Я думаю, что «Дакота» была построена примерно в то же время - думаю, разница в двадцать лет. Я думаю, Часовая башня была построена в 1909 году, а Дакота была построена в 1880-х, поэтому я очень вдохновлен и буду использовать Дакоту в качестве отправной точки.
Не готика, как внешняя архитектура Дакоты, но больше внутри, с богатым деревом, и пропорциями, и способом, которым все работает внутри. Мы бы использовали это как отправную точку для Часовой башни.
А что, по вашему мнению, станет отправной точкой для PUBLIC New York?
Это действительно очень вдохновило от Apple и Стива Джобса и кстати… каждый аспект (дизайна) важен. Винт на задней панели компьютера так же важен, как и винт на передней панели, и он действительно обнажен, прост и чист. Когда смотришь на это, все понимают, все понимают. Этот базовый подход действительно повлиял на меня. Также услуги, которые они предлагают в магазинах Apple. Когда вы входите туда, вы действительно получаете услуги, необходимые для того, чтобы войти и выйти очень быстро.
У них есть Genius Bar, и вам не нужно ждать в очереди, чтобы заплатить. Когда я это увидел, я спросил себя: «Что это за услуга? Это роскошный сервис? »Я ушел и сказал:« Нет, это просто тот сервис, который вам нужен ». Так что это было для меня настоящим вдохновением и отличным сервисом, который мы хотим предоставить.
Также Trader Joe's , супермаркет был большим источником вдохновения, потому что это сочетание элитных, искушенных покупателей (стоящих) вместе с охотниками за скидками, которые имеют одинаковый опыт совершения покупок в одном магазине и подходят для всех демографических групп. Оба эти события оказали на меня огромное влияние на этот бренд.
Страниц: 1 2
комментариев