Снунок о вине в Нью-Йорке продуктовые магазины

  • 10-10-2021
  • комментариев

не должен ли это?

в марте прошлого года, Губернатор Патерсон наблюдал за его планом легализовать продажу вина в продуктовых магазинах, утопленных в головокружительном мольсту дебатов и протестах от владельцев малого винностроительного магазина по всему штату. Они объединяли в последнем магазине на главной уличной кампании: понравившись слияниями ассоциации штан-магазина штата Нью-Йорк в Нью-Йорке и их пакетной ассоциации пакета метрополитен.

Теперь Губернатор Патерсон вновь повторно создал инициативу вино в продуктовом магазине; И на этот раз со свежеразъемным дефицитом бюджета на 8,2 миллиарда долларов США выше. С надеждой минимизации обычной ярости лоббистской реакции он поднимался своей новой инициативой с компенсацией для владельцев магазинов с винным магазином, таких как изменение высокоограниченных законов с винком, чтобы позволить им продавать закуски, сыры и подарочные корзины, а чтобы позволить им действовать банкоматы Отказ

Майкл Коррера, исполнительный директор Метрополитенской ассоциации магазина пакетов, лобби в пакетном пакете, учитывает компенсацию, чтобы быть там по-настоящему. «Мы чувствуем, что 1000 магазинов будут вне бизнеса», - сказал он. «Наши самые прибыльные продукты убираются у нас. Картофельные чипсы и подарочные корзины не собираются начать заполнять эту пустоту ».

Согласно веб-сайту лобби, вина составляет до 80 процентов продаж винного магазина в штате Нью-Йорк, поэтому нелегко убедить владелец винного магазина, который вы сможете купить Каберне в том же месте вы покупаете свою мыльную оперу, и мистер Патерсон, скорее всего, покачивает их трубку. Во всяком случае, их сообщение погружено в интенсивном смысле срочности на этот раз.

«Это убьет малый бизнес», - сказал Стефан Калогридис, президент Ассоциации магазина New York Shore Apdate New York. «У меня есть пожилые граждане, работающие для меня, чтобы дополнить их социальное обеспечение, у меня есть колледж, работающих для меня, чтобы погасить кредиты. Эти люди потеряют свою работу.

с этимиВиды аргументов, пронизывающих их частые почтовые и пресс-релизы, не удивительно, что главная улица понравительная кампания Лобби была настолько эффективной. Они подняли почти 1 миллион долларов чуть более месяца, поднявшейся в начале месяца, что было достаточно, чтобы эффективно сообщить о своих причинах законодателями и государственными чиновниками, которые, по словам г-на Калогридиса, не хотели бы поддерживать меру, которая будет угрожают занятости и закрытию бизнеса в их районах.

Вестибюль могло быть хитом с политиками, но он также под напряжением противостояние новичков, которые, помимо желания повышенной доступности вина, обеспокоены Будущее государственного финансирования для своих школ, муниципальных услуг и общественного транспорта. В настоящее время государство в настоящее время опускается в финансовом отношении, поживая свои не возобновляемые ресурсы и одумываем новые источники доходов на составить драматические финансовые дефициты, и мы не имеем никакого положения, чтобы встречать в любую реформу, которая обещает 162 млн. Долл. США. d Способствуйте.

Сторонники меры обвиняют в лоббинии политизированного и манипулятивного преувеличения.

"Другие государства продают вино в продуктовых магазинах, и они управляют этим, - говорит Элизабет Лыйн, заместители исследования Директор по бюджетной комиссии не партизен. «Это будет возможность для небольших напитков, чтобы развивать свой местный рынок, где у них есть специальность; Может быть, предлагая декурации или продавать местное или органическое вино, которое сложнее в больших цепях. Им возможность создать свою возможность создать свой собственный рынок.

Действительно, в то время как их бизнес может получить большой удар, вся индустрия для хранения пакетов не собирается уничтожить в течение ночи. В 35 штатах, где вино продается в продуктовых магазинах, винные магазины все еще существуют. Во Флориде, которая приняла аналогичную меру, помещенную против аналогичных правовых ограничений, винные магазины часто существуют по соседству или через улицу в супермаркеты, а также предлагают лучше,Более специализированные вина как способ обслуживания ниша.

Владельцы магазина винзионов в Upstate, которые были очень вокалом в дискуссии, счетчик того, что без целого спроса на органические или специальные вина в своих регионах они стоят находятся по цене оптовики.

Давид Патерсон имеет потребителей штата Нью-Йорк на его стороне. В конце концов, какой онофил не хотел бы больше вариантов, по предположительному лучшему ценам? На данный момент он также имеет поддержку руководителя конференции Сената Джона Сампсона и Ассамблеи Sheldon Silver Silver, но учитывая его постоянный запас чисел опросов политического капитала и танца, г-н Патерсон может наблюдать за его законодательной поддержкой для измерения в уксус. Под топать ногами сердитых продавцов.

комментариев

Добавить комментарий