Выходные розничные продавцы Нью-Йорка: США беспокоятся?

  • 23-04-2021
  • комментариев

Понедельник принес наводнение новых розничных новостей, некоторые из них отражают экономический спад, а менее.

Пара международных брендов - один сумасшедший, другой массовый рынок - расширил их Наличие Манхэттена. Роскошный багажный магазин Tumi открыл новую филиал в финансовом районе на 67 Уолл-стрит, прямо вовремя для ухождения инвестиционных банковских балансов. Другие бренды, которые приняли ставки на финансовый район, как Tiffany's, BMW, и Гермес, кажется, не делают никакого баннера. Но новая секретная филиал Виктории, I-Store и Barneys в этом районе находятся в трубопроводе, так что, возможно, это не такая азартная игра в конце концов.

Creain сообщается, что розничный магазин обуви на основе Монреаля Aldo подписал 15-летняя аренда на 10 500 квадратных футов на 470 Бродвее, между улицами Гранд и Бруме - его второе местоположение SOHO - и еще одна аренда для меньшей средневековой ветки.

Универсальный магазин, одобренный набор высококатаных Манхэттен на самом деле пытается принести в Hoi-Solloi. Barneys сотрудничает с целью (которую мы временно будем произнесены банки Tarjay à la Tyra для целей настоящей статьи), чтобы представить свой новый экологически чистый Rogan для International Line in International на флагмане Madison Madison Madison в пятницу, в пятницу, женские ежедневные отчеты. Линия будет на складе в течение пяти дней, и покупки ограничены тремями на человека.

Последнее, но не в последнюю очередь, чтобы совпадать с ребрендинской кампанией, чтобы преобразовать старейший универмаг в Нью-Йорке из завтрака в Тиффани в секс и Город Господь и Тейлор запустили, в какой городской комнате называют «садовое сочетание проекта ВПП встречает американский кумир.

До мемориального дня, лорда и Тейлора Флагпуня Флагиозной авеню на 38-й улице будет« awash с розами, «Но красная роза, которая была логотипом бренда более 60 лет, будет поменяться на оттенок« закат ». Между тем, как часть владельца кампании Ричарда А. Бейкер, чтобы привлечь котен, младшего к его 47У.с. Магазины, сегодня цепочка начала первый раунд годового публичного конкурса для разработки нового розового логотипа для мешков лорда и Тейлора, коробок, подарочных карт и что-либо еще, что они могут сорвать его. Голосов, представленные публикой в ​​Интернете, будет рассчитывать на 49 процентов.

Конечно, ежегодно переработанный логотип будет держать бренд Господа и Тейлор от того, что городской бренд осторожна, но городской номер был скептически, что символ "что Морфы каждый год может функционировать как эффективный логотип ». Посмотрим.

комментариев

Добавить комментарий