Amazon представляет услугу доставки с помощью беспилотных летательных аппаратов на фоне развертывания первичной однодневной доставки
Amazon продемонстрировала свою службу доставки с помощью дронов на конференции re: MARS в Лас-Вегасе. Amazon
У Amazon целая неделя на конференции re: MARS (Машинное обучение, автоматизация, робототехника и космос) в Лас-Вегасе.
Компания представила свои долгожданные электрические дроны Prime Air , который планируется использовать для доставки пакетов весом менее пяти фунтов менее чем за 30 минут.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer для бизнеса
Гигант электронной коммерции, который ранее в этом году пообещал перейти с двухдневной доставки Prime на однодневную, рассчитывает «масштабировать Prime Air и быстро, и эффективно, доставляя посылки клиентам с помощью дронов в течение нескольких месяцев ».
« Можем ли мы доставлять посылки клиентам еще быстрее? » Джефф Уилке, генеральный директор Amazon Worldwide Consumer, спросил в блоге о демонстрации Prime Air. «Мы думаем, что ответ положительный, и один из способов достижения этой цели - создание новаторских технологий автономных дронов».
Дроны Prime Air смогут путешествовать со скоростью до 15 миль в час и по словам Уилки, строятся с учетом требований безопасности. Это включает в себя дизайн, который включает технологию искусственного интеллекта, чтобы помочь транспортному средству обнаруживать объекты, такие как люди или животные, когда он приземляется для доставки товаров клиентов.
Amazon также надеется, что программа поможет снизить нагрузку на доставку по сравнению с его текущим выполнением. центры экологически безопасным способом. «Prime Air - это одна из многих инициатив в области устойчивого развития, призванных помочь достичь нулевой доставки - видения компании, заключающегося в том, чтобы к 2030 году все поставки Amazon были чистыми с нулевым выбросом углерода, а 50 процентов всех поставок - нулевым», - пояснил Уилке.
Выпуск Prime Air идет рука об руку с планами Amazon инвестировать 800 миллионов долларов в этом квартале, чтобы начать доставку однодневной доставки Prime.
«Наша цель - превратить двухдневную программу бесплатной доставки в программа однодневной бесплатной доставки, и мы делаем большие шаги в этом направлении », - сказал финансовый директор Amazon Брайан Олсавски во время апрельского отчета о доходах за первый квартал. «Мы чувствуем, что делаем что-то очень важное для клиента».
Агрессивная стратегия Amazon по расширению возможностей доставки для платящих членов Prime является сигналом того, что компания хочет сохранить клиентов в качестве конкуренции со стороны Walmart и Target нагревается.
комментариев