Двигайтесь по поляроидам! Делайте снимки с щелчками, серийную съемку и фотографии с большой выдержкой с помощью этих пленочных ретро-фотоаппаратов.

  • 21-01-2020
  • комментариев

В нашей предыдущей статье о современных проигрывателях виниловых пластинок мы заметили возрождение виниловых пластинок и других форм «ретро» устройств. Похоже, что в 2020 году люди ностальгируют по очаровательным старомодным технологиям, получившим современный фейслифтинг. Пленочная фотография пережила такое же возрождение, хотя есть более дешевые и удобные способы делать красивые снимки. (Например, просто вытащите свой телефон!) Итак, почему этот старый носитель возвращается? Создатели пленочных фотоаппаратов Now Exposed предлагают это как ответ: «Инструменты упрощают нашу жизнь, но часто сложность обогащает опыт». Другими словами, тяжелая работа делает процесс более значимым и ценным. Этот образ мышления вдохновил на создание пленочных фотоаппаратов Now Exposed, серии продуктов, предназначенных для творческого вызова фотографов, но при этом приглашающих новичков исследовать эту среду.

Каждая камера из коллекции Now Exposed имеет уникальное назначение. Они используют разные объективы и методы экспозиции, чтобы заставить фотографа по-другому думать о композиции изображения. Серия состоит из трех отдельных камер, каждая из которых имитирует «режим» фотографии - серийная камера, камера с длинной выдержкой и камера с щелевым сканированием. Камеры, которые теперь открыты, в целом позволяют сделать пленочную фотографию, устрашающую художественную среду, доступной для новых пользователей, одновременно ставя новые творческие задачи для экспертов. Каждая камера поставляется с инструкциями, напечатанными непосредственно на устройстве. Эти отрывки объясняют, как работает каждая камера и какие картриджи с пленкой вам нужно купить. Набор Now Exposed дает фотографам основу для создания динамичных абстрактных произведений искусства. В век телефонных камер с высоким разрешением, привлекательных фильтров Instagram и приложений для редактирования фотографий любой может с легкостью создавать красивые изображения. С другой стороны, теперь открытые камеры предлагают пользователям создавать инновационные произведения искусства путем экспериментов.

Дизайнер: Дэвид Миллер и Бенджамин Хоффман

Burst напоминает современную версию дагеротипических фотоаппаратов начала 1900-х годов. Название может быть незнакомым, но вы быстро узнаете его похожий на аккордеон объектив из любого старого вестерна. Камера серийной съемки делает три кадра за десять секунд и помещает их на один лист пленки. Этим действием может быть, например, перемещение объекта по кадру или циклическое переключение различных выражений лица. Этот «всплеск», это мимолетное действие запечатлено почти в замедленной съемке. Мгновенная камера Burst просит фотографа подумать о каждом кадре, снятом за эти десять секунд, что способствует более глубокой связи с моментом.

Вместо того, чтобы снимать десятисекундный фрагмент, камера с длинной выдержкой фиксирует длительные периоды на одном изображении. Представьте себе замедленную съемку неподвижного изображения: это и есть цель этого устройства. Комбинация широкоугольного снимка и продолжительного времени выдержки побуждает фотографа тщательно продумать кадрирование кадра. С этим широкоугольным объективом негде спрятаться, который побуждает фотографов думать о его композиции, движениях, которые он запечатлевает, и о том, какое сообщение передаст готовый продукт.

Наконец, камера Slitscan позволяет больше всего экспериментировать из трех устройств. Его процесс заключается в непрерывном экспонировании тонкой полоски на 35-миллиметровой пленке. В отличие от двух других камер, которые захватывают полный обзор объектива камеры, Slitscan захватывает только серебро кадра в течение некоторого времени - отсюда и название. В результате получается растянутое абстрактное представление изображения. Прелесть процесса Slitscan в его непредсказуемости. Он побуждает фотографа исследовать и экспериментировать с этим абстрактным методом и представляет собой проблему даже для опытных фотографов-пленщиков.

комментариев

Добавить комментарий