Facebook удаляет 7 миллионов сообщений о ложных новостях о коронавирусе; Применять к нему строгие правила
Во втором квартале Facebook удалил семь миллионов сообщений, которые, как считалось, содержали ложную информацию о COVID 19. Удаленный контент включал рекламу поддельных профилактических мер и преувеличенные методы лечения нового коронавируса. Данные были опубликованы как часть шестого отчета о соблюдении стандартов сообщества.
Читайте также | Аамир Хан окружен фанатами в Турции из-за пандемии коронавируса; Картинки становятся вирусными
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, поэтому многие пользователи обмениваются информацией друг с другом. Однако руководители Facebook заявили, что на этой неделе Facebook будет приглашать экспертов для проверки показателей, используемых в отчете, начиная с 2021 года. Facebook опубликовал данные об удалении контента с сайта в рамках своего шестого отчета о соблюдении стандартов сообщества. .
«В течение последнего года мы работали с аудиторами внутри компании, чтобы оценить, как показатели, которые мы сообщаем, могут быть проверены наиболее эффективно. На этой неделе мы отправляем запрос предложений (RFP) внешним аудиторам для проведения независимого аудита этих показателей. Мы надеемся провести этот аудит, начиная с 2021 года, и попросить аудиторов опубликовать свои оценки после завершения ».
Facebook представил его в 2018 году вместе с более строгими правилами приличия в ответ на негативную реакцию на его слабый подход к полицейскому контенту на своей платформе. Facebook обязался провести аудит во время июльского рекламного бойкота из-за разжигания ненависти.
Компания удалила со своей платформы более 22,5 миллионов сообщений из-за разжигания ненависти. В первом было удалено 9,6 миллиона человек, а во втором квартале оно увеличилось до 22,5 миллиона. Резкий рост объясняется улучшением технологии обнаружения.
Читайте также | Facebook Gaming запущен для пользователей IOS; Вот как использовать приложение
Facebook также удалил 8,7 миллиона сообщений, связанных с «террористическими» организациями, по сравнению с 6,3 миллионами в предыдущий период. Однако компания не раскрывает изменений в распространенности ненавистнического контента на своих платформах. Facebook сообщил в своем блоге, что начиная с апреля он больше полагается на автоматизацию при просмотре контента. Это произошло потому, что из-за пандемии COVID 19 у него было меньше людей для просмотра контента.
Читайте также | Билл Гейтс говорит, что пандемия коронавируса может закончиться во многих странах к 2021 году
В результате, по сообщению Reuters, в отношении контента, связанного с причинением себе вреда и сексуальной эксплуатацией детей, было принято меньше мер. Как сообщается, Facebook заявил, что расширяет свою политику разжигания ненависти и будет включать «контент, изображающий блэкфейс или стереотипы о еврейском народе, контролирующем мир».
Читайте также | Индийцы больше всего в мире уверены, что путешествуют после пандемии коронавируса: исследование
комментариев