Flipping the Script: подкаст «The Daily» от NY Times выходит на радио

  • 15-11-2020
  • комментариев

Серая леди сейчас вызывает фурор на радио. Спенсер Платт / Getty Images

С первых дней существования подкастинга наземные радиошоу, такие как This American Life, дополняли свои программы контентом на таких сайтах, как iTunes и Soundcloud.

Но The New York Times только что изменила сценарий этого явления.

Сегодня Gray Lady объявила, что ее популярный подкаст The Daily будет доступен на общественном радио с апреля. По этой инициативе Times сотрудничает с American Public Media (APM), вторым по величине производителем общественного радио в стране.

Майкл Барбаро, который ведет подкаст каждый будний день, также будет вести радиоверсию. Одна и та же команда из восьми редакторов и продюсеров будет работать за кулисами обоих шоу.

Каждый часовой выпуск The Daily будет отредактирован в 30-минутный пакет, в котором анализируются главные новости дня. < / p>

Согласно Recode, Times получит часть андеррайтинговых сборов программы.

The Daily была запущена в феврале 2017 года и уже имеет более 4,5 миллионов уникальных слушателей в месяц. Его скачали более 200 миллионов раз, и он стал самым популярным новым подкастом в iTunes в 2017 году.

Шоу транслируется из импровизированной студии в здании Times, которое раньше было кладовой. За последний год в The Daily появилось более 100 журналистов Times.

APM может похвастаться более чем 20 миллионами уникальных посетителей в месяц, а также такими шоу, как BBC World Service, Marketplace и Live From Here (ранее A Prairie Home Companion) ).

Observer ожидает комментария от Times и обновит это сообщение, если они ответят.

комментариев

Добавить комментарий