Могут ли план инфраструктуры Biben революционизировать электромобили? Эксперты весят

  • 02-04-2021
  • комментариев

Электрические машины по-прежнему составляют крошечный процент новых продаж автомобилей в У.С. Чжан Пэн / lightrocket через Getty Images

Президент Байден, чтобы доставить речь в Питтсбурге, Пенн. Среда днем ​​раскрыть детали инвестиционного пакета инфраструктуры на 2 триллиона долларов. Массивный план включает в себя миллиарды для модернизации транспортировки, жилья и производства по всей стране с акцентом на чистую энергию.

Упаковка имеет серьезные последствия для сектора электромобилей, что приходит в то, что весь автомобильный отрасль ускоряет Электрический переход и ведущие игроки в отрасли все чаще уходят из государственных субсидий и призывают к большей федеральной поддержке.

Это, безусловно, может почувствовать себя постоянно делать новые заголовки. И все же на самом деле электромобили приходилось только 2 процента продаж автомобилей в прошлом году США. В отрасли существует долгий путь к достижению цели президента полномочий полномочий до 2035 года и выбросы NET-NOL, к 2050 году. В комплект посылки в размере 174 миллиарда долларов в гранты и стимулы для подготовки правительств и частных компаний построить сеть национальных Зарядные устройства электромобиля к 2030 году.

Tesla, который владеет почти 80 процентами рынка США, продал слишком много электрических автомобилей, чтобы претендовать на федеральные налоговые скидки в размере 7 500 долларов США за продажу. Так что имеет генеральные моторы. Инсайдеры Auto Market говорят, что лояльная фанбаза Tesla может помочь держать продажи на некоторое время, но другие автопроизводители не будут иметь такую ​​удачу.

«Многие основные потребители считают скидку в ключевое решение о том, покупают ли они ЕВ », - сказал Карл Брауэр, исполнительный аналитик в Ишезарах и бывшей руководители в AutoTrader и Blue Kelley Blue. «Генеральные моторы не вдохновляют одинаковый уровень страсти к продуктам EV. Это повредило свои продажи EV, поскольку сроки сроки сроки, принудившего автопроизводители поднять свои производителя, одновременно работая с государственными чиновниками, чтобы возобновить скидки ».

« Если правительствоХочет больше потребителей США, чтобы купить EVS, он должен восстановить кредит в размере 7500 долларов США для автопроизводителей, которые больше не получают его, - добавил Брауэр.

Preb Plan BiDen продолжает этот налоговый кредит, с целью предоставления налогообложения. Скидки на продажу и налоговые льготы для покупки American-Make EVS, обеспечивая, что эти транспортные средства доступны для всех семей и изготовлены работниками с хорошей работой », - сказал Белый дом. Законодатели хотят работать с BiDen, чтобы завершить крышку на автомобили, которые могут быть проданы с налоговым кредитом, а также.

В интервью с граникой на прошлой неделе, лидер Senate Maidious Chuck Schumer заявил, что он предложит налог Кредит даже выше 7500 долларов за новые продажи EV. Он также плавал идею дать прямые стимулы автопроизводителям, которые помируют свои внутренние парки сгорания и налоговые льготы для домовладельцев, которые устанавливают в домашнее зарядное оборудование. Весь план, оцениваемые Шумером, будут стоить 454 миллиарда долларов более 10 лет для реализации, что подходит в пределах диапазона, изложенную в плане Байдена. Тем не менее, прямые потребительские и корпоративные стимулы не будут достаточно, некоторые отраслевые игроки говорят. Они предлагают, чтобы правительство направило ресурсы для более фундаментальных проблем, таких как построение зарядной инфраструктуры.

", требующий от каждого автопроизводителя для создания собственной инфраструктуры для зарядки EVS, не является эффективным решением», - сказал Джон Де Соуза , COFOUNTER ASOMPLE, компания San Francisco, специализирующаяся на веществе EV Tech. «Государственные субсидии должны быть использованы для ускорения развития инфраструктуры, которая фактически решает проблему и может быть прибыльной без субсидий. Использование субсидий для создания неэффективных решений и поддержки нерешенными бизнес-моделями неэффективна или устойчивы. , «Чтобы по-настоящему быть эффективным при перемещении больше населения, чтобы принять EVS, этого не будет достаточно, чтобы просто построитьЗарядные станции ... Эта новая силовая инфраструктура должна будет работать постоянно, повсюду, все время, в течение многих лет. «

Rowden рекомендует, чтобы администрация Байда заимствовала страницу из инициативы« готовой »New York State. , который включает в себя построение комбинации переменного тока (переменного тока, доступного на электросетевой сетке) и постоянного тока (постоянный ток, для быстрой зарядки) зарядных станций к 2025 году.

"Орден создает каркас для вдумчивого размещения Зарядной инфраструктуры, которая будет поддерживать сниженные затраты на установку, улучшить участие в установке сайта и максимизировать использование от водителей », - сказал Роуден. «Выравнивание с владельцами частных сетей электроэнергии во всех областях будет иметь решающее значение для обеспечения согласованного подхода, который даст новым владельцам EV уверенность в том, что они не будут оставляться наличными».

Белый дом раскрыл Утро в среду, что Байманский экономический пакет будет включать в себя 621 млрд. Долл. США за государственную инфраструктуру, 650 млрд. Долл. США для инфраструктуры, связанной с жилья, 400 млрд. Долл. США за экономику по уходу и 580 млрд. Долл. США за чистую энергию НИОКР.

комментариев

Добавить комментарий