Surat Girls обнаружили околоземный астероид HLV2514, который пролетит мимо Земли в далеком будущем

• 30-06-2019
  • комментариев

Две девушки Сурат помогли обнаружить сближающийся с Землей астероид, который Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) окрестило HLV2514. Обе девушки, Вайдехи Векария Санджайбхай и Радхика Лакхани Прафулбхай, учатся в 10 классе у PP Savani Chaitanya Vidya Sankul и открыли астероид в рамках международной кампании.

Они участвовали в двухмесячной научной программе под названием «Всеиндийская кампания по поиску астероидов 2020», которую проводила компания SPACE India в сотрудничестве с Международным астрономическим поисковым сообществом (IASC) и Университетом Хардин Симмонс в Техасе. Space India объявила на своей странице в социальных сетях, что объект, сближающийся с Землей (NEO), в настоящее время находится рядом с планетой Марс и в отдаленном будущем превратится в астероид, пересекающий Землю.

«Мы поздравляем и студентов, и преподавателей с огромным открытием», - сказали в учреждении.

Вайдехи и Радика использовали телескоп Pan Starrs на Гавайях, чтобы обнаружить ОСЗ, и сделали снимки астероида с помощью своих высококачественных камер CCD и более высокого поля зрения. Поздравительные сообщения хлынули для девочек в социальных сетях, пользователи сети назвали это моментом гордости для всех нас.

Читайте: НАСА предупреждает об огромном астероиде 2020 ND, 160 метров в диаметре, который приблизится к Земле 24 июля

Недавно Кацпер Вежчос и Теодор Прейн, астрономы из Catalina Sky Survey, обнаружили возможную «мини-луну» размером с автомобиль, вращающийся вокруг Земли. После обнаружения астероида он получил название 2020 CD3, но был признан временным, который, вероятно, просуществует недолго.

Астрономы считают, что недавно обнаруженная мини-луна исчезнет к весне, и что еще более удивительно, так это то, что она вращается вокруг Земли по крайней мере три года, оставаясь незамеченной. Астроном Кацпер Вежчос написал в Твиттере видео, показывающее мини-луну. В другом твите он упомянул:

"Объект имеет диаметр от 1,9 до 3,5 м, исходя из альбедо астероида C-типа. Но это большое дело, поскольку из ~ 1 миллиона известных астероидов, это всего лишь второй астероид, который вращается вокруг Земли (после 2006 года RH120, который был также обнаружено компанией Catalina Sky Survey) ".

Читайте: прибывает в декабре этого года японский зонд астероидов Hayabusa2, чтобы открыть кладбище знаний