Теперь ожидается, что тарифы Uber вырастут после IPO

  • 24-07-2020
  • комментариев

Пользователи Uber могут ожидать, что их тарифы со значительной скидкой в ​​дальнейшем выровняются. Фото Яапа Арриенса / NurPhoto через Getty Images

По мере того как Uber продолжает укреплять свою позицию в качестве публичной компании, на дороге появляется все больше сбоев.

В своем первом квартальном отчете о доходах, следующем за В ходе IPO в прошлом месяце компания подтвердила, что в будущем пассажиры будут получать меньше промокодов.

Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer

«Мы ожидаем, что во втором квартале 2019 года будет меньше рекламных акций для потребителей. », - сказал на прошлой неделе главный финансовый директор Нельсон Чай во время отчета Uber о прибылях и убытках за первый квартал, в котором компания сообщила о чистом убытке в размере 1 миллиарда долларов. Несмотря на то, что компания, занимающаяся перевозками пассажиров, не объявила об официальном повышении тарифов по всем направлениям, меньшее количество промокодов, вероятно, будет означать более высокие тарифы для пассажиров.

Во время стремительного роста за последнее десятилетие Uber, как известно, полагался на скидки и субсидированные поездки, чтобы постоянно побуждать клиентов использовать его приложение. Поскольку компания начинает долгий путь к обнадеживающей прибыльности, старые добрые дни дешевых поездок на Uber могут быть позади.

Этот шаг не удивителен, поскольку инвесторы давно сомневаются в своей роли в субсидировании тарифов Uber. чтобы конкурировать с традиционными производителями такси. Например, анализ 2015 года показал, что клиенты Uber платили за проезд всего 41% от реальной стоимости поездки. На протяжении многих лет Uber, как известно, использовал свое крупное венчурное финансирование для привлечения новых водителей с бонусными льготами до 1000 долларов на водителя.

Экономика этих скидок основывалась на быстром росте, а не на немедленной прибыльности. , отсюда и миллиарды чистых убытков, которые компания понесла за эти годы. Ожидается, что эта стратегия изменится, поскольку Uber готовится ответить акционерам о крупных квартальных убытках.

Во время той же конференции по доходам генеральный директор Дара Хосровшахи также сказал, что Uber «скоро ослабит свою битву за снижение цен». в отношении конкуренции с другими сервисами, такими как Lyft.

«Конкуренция будет более здоровой», - сказал он. «Он будет основан на бренде, продукте и технологиях, что, по нашему мнению, является правильным способом конкурировать, а не тратить деньги на решение проблемы».

Корректировка тарифов также произойдет в то время, когда пассажиры столкнуться с новой политикой «уважения» или лицом, полностью исключившим приложение.

Хотя поездки со значительными скидками, вероятно, ушли в прошлое, Uber, скорее всего, продолжит развертывание программ членства для опытных пользователей, таких как его экономный Uber Pass. Компания только что расширила ежемесячное членство своей дочерней компании Uber Eats, в которой клиенты платят 9,99 долларов в месяц за размещение неограниченного количества заказов без оплаты индивидуальных сборов за доставку.

комментариев

Добавить комментарий