Технологические наркоманы искупают свои грехи в Йом Киппур

  • 31-01-2021
  • комментариев

Явербаум, 49-летний менеджер по маркетингу, который имеет офисы в Манхэттене и Уайт-Плейнс, вместе со своим постоянным партнером Марком ДиМассимо основал Offlining Inc. Организация призывает людей отложить электронику и восстановить связь с семьей и природой. Поскольку оба мужчины - маркетологи, они сделали то, что было естественно, и создали рекламную кампанию. «Необязательно быть евреем…» - вопрошают различные знаменитости и их цифровые отступления.

Наряду с Мэлом Гибсоном в кампании были выделены Линдси Лохан и Тайгер Вудс. К настоящему моменту более 100 000 человек отправили эти объявления друзьям и родственникам по электронной почте, а еще 10 000 подписали обязательство в автономном режиме провести десять обедов без каких-либо электронных устройств к Дню Благодарения в 2010 году.

Трудно сказать, насколько серьезно Явербаум и ДиМассимо все это принимает. «Эрик и я потратили большую часть последних двух десятилетий на то, чтобы убедить людей кликать, входить в систему, торговать акциями в нижнем белье, делать покупки в Интернете и проводить больше времени со своими цифровыми друзьями», - говорит ДиМассимо. «Мы все еще делаем это. Но теперь мы также будем продавать кнопку выключения! »

В прошлом году дуэт привлек заголовки своей кампании Tappening, которая поощряла людей пить воду из-под крана и атаковала компании, производящие воду в бутылках. На веб-сайте Tappening есть опрос, который позволяет пользователям голосовать за то, являются ли Явербаум и ДиМассимо жадными предпринимателями, самоотверженными защитниками окружающей среды или и тем, и другим. Это хороший способ признать корыстный характер различных кампаний дуэта. Примерно полмиллиона голосов спустя окончательный ответ - оба.

комментариев

Добавить комментарий