В «Прицеле Facebook»

  • 01-01-2021
  • комментариев

Марк Цукерберг хотел, чтобы он сделал что именно? Летите в Калифорнию и встаньте на сцену, пока Facebook представил запуск новой функции регистрации с совместным использованием местоположения, которая, как говорили технические эксперты в течение нескольких месяцев, решительно выведет из бизнеса молодой стартап Кроули на Манхэттене?

Очевидно, идея заключалась в том, чтобы представить Facebook Places, и затем маленькие ребята, которые уже работали в том же секторе бизнеса социальных сетей, в том числе Foursquare г-на Кроули, выйдут вперед и сделают несколько кратких замечаний о том, насколько они взволнованы. интегрировать свои услуги с Facebook. Такой жест сотрудничества стал бы взаимовыгодным сигналом для репортеров, блоггеров и остальной части технологической сцены, говоря всем, что Facebook с его полумиллиардом пользователей не пытается никому навредить своей новой функцией, и что никто стартапов, с которыми они будут соревноваться, чувствовали в этом угрозу или соленость. Facebook Places был просто новым другом, пришедшим на вечеринку!

«Когда мы были скудным стартапом, нас сравнивали с людьми немного меньше нас», - сказал Деннис Кроули. «Долгое время это были Foursquare и Gowalla» - еще один геосоциальный стартап, приглашенный для участия в мероприятии Places, - «а теперь, похоже, это Foursquare и Facebook».

Конечно, Г-н Кроули, который стал соучредителем Foursquare в марте 2009 г. вместе с Навином Селвадураем, в течение некоторого времени знал, что г-н Цукерберг и его команда готовились рано или поздно вторгнуться на его территорию и внедрить основную функцию своей компании, которая позволяет пользователям сообщать своим друзьям, где они находятся, «проверяя» на своих мобильных телефонах.

Но он не думал, что это произойдет так рано. И теперь он должен был подыграть этой церемонии вручения рук в Кремниевой долине? Как будто Билла Келлера пригласили сказать несколько слов на открытии раздела The Wall Street Journal о Большом Нью-Йорке! И все же…

«Это казалось правильным поступком», - сказал г-н Кроули недавно, когда его спросили, почему он решил участвовать в мероприятии 18 августа, хотя это можно было рассматривать как акт подчинения более могущественному противнику.

Он не отправился в поездку сам, послав вместо себя нового вице-президента Foursquare по мобильной связи и партнерским отношениям, человека по имени Хольгер Людорф, который выступал на мероприятии всего лишь за несколько минут и пояснил, что Foursquare еще не уверен в характере своего «партнерства» с Facebook. Позже, в посте под названием «Facebook раздавит Foursquare», PCMag.com описал г-на Луедорфа как «подавленного вниз и [говорящего] с тоской о том, как компания стала пионером этой категории».

В то же время г-на Кроули, как сообщается, зарегистрировали в Chipotle в Нью-Йорке, в то время как значительная часть сотрудников Foursquare тусовалась в своем офисе и писала в Твиттере о том, как им весело. Когда главный редактор Mediaite Рэйчел Склар заявила в Твиттере, что все еще является «стойкой поклонницей @foursquare», потому что, в отличие от функции регистрации в Facebook, Foursquare обладает «индивидуальностью», она сразу же получила одобрение от вице-президента Foursquare за развитие бизнеса Тристан Уокер. На следующий день г-н Кроули написал в Твиттере, что его 86-летняя бабушка позвонила ему и заметила, что эта штука в Facebook «звучит как Four-Squared, но без веселья».

Foursquare мог бы очень У нас есть светлое будущее в качестве относительно скромной службы регистрации, полностью интегрированной с платформой Facebook Places. Это действительно было бы не так уж плохо. Компания по-прежнему могла бы работать как совершенно красивый инструмент, и многие люди в Facebook, вероятно, использовали бы его и были бы в состоянии отслеживать, где находятся их друзья, получать советы, куда можно пойти, и конкурировать друг с другом за специальные предложения. Если предположить, что сервисом будет достаточно людей, чтобы привлечь интерес бизнеса, Foursquare все равно сможет продавать рекламу и устанавливать рекламные партнерства, как это происходит сейчас. Это действительно могло быть хорошо.

К счастью для технологической сцены Нью-Йорка, которой крайне необходима крупная история успеха на местном уровне, Foursquare не соглашается на ОК, по крайней мере, пока. И хотя многие в технологической индустрии предсказывают смерть Foursquare от рук Facebook, г-н Кроули и остальная часть его команды, похоже, полны решимости превзойти чудовище и превратить свой молодой сервис - в настоящее время зарегистрировано около трех миллионов пользователей и растет на около 18 000 новых пользователей в день - в первую настоящую социальную сеть города.

В СЕРДЦЕ видения г-на Кроули будущего Foursquare - это идея о том, что регистрация будет стать одним из основных способов выражения себя и своих предпочтений в Интернете, как и обновления статуса,твиты и лайки уже есть. В этом сценарии люди смогут регистрироваться не только для того, чтобы указывать на свое присутствие в физических местах, но также и для того, чтобы указывать на их участие в групповых мероприятиях и просмотр телешоу, книг, фильмов и т. Д. В реальном времени. По общему мнению, мистер Кроули хочет Foursquare превзойдет свой статус нишевого мобильного инструмента регистрации и станет платформой, на которой построены все остальные инструменты регистрации, какими бы они ни были.

«Как платформа, Foursquare будет контролировать базовую инфраструктуру большинства приложений для определения местоположения. Это очень сильная позиция », - сказала Хилари Мейсон, главный научный сотрудник bit.ly и соучредитель HackNY, группы, которая помогает выпускникам колледжей делать карьеру в стартапах. «Мотивы рынка довольно ясны: если вы контролируете инфраструктуру, вы контролируете рынок. То же самое мы видим в Twitter и Apple ».

Другими словами, Кроули не хочет, чтобы Foursquare был поездом, идущим по чужим путям. Он хочет владеть следами. Теперь вопрос в том, есть ли у него шанс сделать это с Facebook, используя свою базу пользователей для достижения того же самого.

Это возможность, которую многие люди в мире технологий сочли бы нелепой, но Г-н Кроули ясно дал понять масштаб своих амбиций ранее этим летом, когда он и его соучредители отклонили девятизначные предложения Yahoo и, да, Facebook о приобретении, в пользу того, чтобы действовать в одиночку. В конце июня Foursquare объявила, что привлекла 20 миллионов долларов венчурного капитала в рамках инвестиционного раунда серии B, возглавляемого венчурной фирмой Andreessen Horowitz, которая оценила компанию в 95 миллионов долларов.

«Мое личное мнение таково: он будет огромным - Facebook огромен », - сказал основатель Hunch Крис Диксон, инвестор Foursquare, который не отличается вежливым оптимизмом. «У них будет огромный бренд и прямые отношения с пользователями. … Они абсолютно могут стать доминирующей платформой, на которой построены все сервисы регистрации ».

И все же можно слышать это постоянно: для чего на самом деле Foursquare? Чем это полезно?

В настоящее время служба предоставляет рекламу и подсказки для конкретного местоположения, позволяя пользователям играть в развлекательную, но легкомысленную социальную игру, в которой они регистрируются в местах проведения в обмен на баллы и другие виртуальные награды, некоторые из которых заключаются специальные сделки с компаниями, которые сотрудничают с Foursquare. В блоге компании Foursquare они называют сервис «ваш любимый, э-э, мобильный + социальный + поиск друзей + социальный путеводитель по городу + игра в ночную жизнь»: ироническая шутка, конечно, но та, которая доходит до В самом сердце того, почему некоторые недоброжелатели смеются над идеей, что Foursquare когда-либо станет чем-то большим, чем причудливое развлечение.

Через неделю после запуска Facebook Places г-н Кроули сидел в конференц-зале в просторном новом офисе Foursquare. на шестом этаже здания Village Voice и спокойно говорил о будущем своей компании.

комментариев

Добавить комментарий