15 самых популярных новых и старых шоу во время карантина

  • 09-07-2019
  • комментариев

Изучите бесконечные возможности потоковой передачи, чтобы скоротать время в карантине. WarnerMedia

Каким-то образом мы достигли [проверяет примечания] двух с лишним месяцев в карантине, даже несмотря на то, что пандемия лишила времени все осязаемое значение. По мере того как заказы на жилье на дому расширяются в различных регионах страны и по всему миру, потребление телевидения продолжает расти. Люди часто смотрят телевизор дома, чтобы скоротать время. Несмотря на то, что эпоха Peak TV доставляла бесконечный поток контента прямо к аудитории, бывает сложно самостоятельно разобраться в вариантах качества. Вот почему мы здесь - чтобы помочь вам найти приятное развлечение в неприятной в остальном ситуации.

В частности, пандемия коронавируса непреднамеренно предоставила большую платформу как новым, так и транслируемым в настоящее время сериалам, одновременно представив новых поклонников любимым шоу, которые уже завершились. Все больше людей могут настроиться на свежий контент - вот почему возрастают как линейные телевизионные рейтинги, так и потоковый трафик - в то время как устаревшие программы, которые больше не транслируют новые серии, находят новых поклонников, которые впервые открывают для себя старые шоу.

СМОТРИ ТАКЖЕ: вы «берете на себя все риски» COVID-19, посещая парки Диснея

Согласно данным, предоставленным Observer компанией Reelgood - которая отслеживает все телешоу и фильмы, доступные в Интернете и имеет более 4 миллионов пользователей по всему миру, - вот самые просматриваемые шоу в каждой категории за последнюю неделю.

Netflix впечатляюще прочно закрепился как в оригинальном контенте, так и в лицензионном программировании, хотя его библиотека за последние несколько лет уменьшилась в размерах. Среди поставщиков развлечений Netflix - практически единственная крупная компания, которая действительно выиграла от пандемии коронавируса, поскольку услуги по подписке на видео по запросу увидели приток новых клиентов.

Привлекательные оригинальные программы - вот что движет ростом новых подписок, т. Е. Аудитория подписывается на Netflix, чтобы увидеть новый сезон Stranger Things. Но библиотечное программирование вместе с фильмами и сериалами, лицензированными из внешних источников, - это то, что помогает избежать оттока клиентов или скорости, с которой клиенты отменяют свои подписки. Вот почему индустрия стала свидетелем таких массовых войн цен на любимые ситкомы, такие как «Друзья» (425 миллионов долларов), The Office (500 миллионов долларов) и Seinfeld (более 500 миллионов долларов).

Интересно, что Disney + не может похвастаться ни одной записью ни в одном списке, но по-прежнему является самым быстрорастущим потоковым сервисом в мире. Платформа была запущена в ноябре и уже превысила 54 миллиона подписчиков. Клиенты всегда будут искать отличный контент, но очевидно, что мощь франшизы также играет роль в потребительских привычках.

комментариев

Добавить комментарий