Американцы стали меньше смотреть трансляции, чем раньше, во время пандемии

  • 23-12-2020
  • комментариев

Американцы стали меньше смотреть трансляции в третьем квартале. КРИСТОС КАЛОХОРИДИС / NETFLIX

За последние семь месяцев стало очевидно, что домашнее заключение, вызванное коронавирусом, стало благом для основных платформ потокового видео по запросу (SVOD), таких как Netflix. Крупные стримеры наблюдали рекордные регистрации и неизменно высокий трафик на своих сервисах. Когда кинотеатры, бары, рестораны и другие общественные развлечения были закрыты, на какой еще проспект нам пришлось свернуть, кроме удобств телевидения? Тем не менее, несмотря на то, что в Америке вспыхивает новая волна случаев COVID, промышленность постепенно начинает постепенно возвращаться к обычному ведению дел (ну, не в кинотеатрах).

В результате потребление SVOD снизилось, а беспрецедентный импульс, который основные стримеры создали в первой половине 2020 года, замедлился вместе с ним. Reelgood - агрегатор потоковой передачи, отслеживающий все телешоу и фильмы, доступные в Интернете для более 2 миллионов пользователей в США, - проанализировал долю потоковой передачи по типу услуг (SVOD, рекламное видео по запросу, аренда и покупка TVOD и линейное телевидение) за второй квартал. и 3 квартал 2020 года.

В этом квартале доля потоковой передачи SVOD в целом снизилась на 9% по сравнению со вторым кварталом. Между тем, AVOD (который частично поддерживается рекламой как базовый уровень Hulu и Peacock Free) вырос на 23%, а количество инициированных потоков для TVOD подскочило на 22%. Увеличение потоковой передачи TVOD в третьем квартале имеет смысл в свете нескольких громких релизов, таких как Bill & Ted Face The Music, Mulan, Ava и Antebellum - на все из которых потребители были более чем счастливы потратить свои деньги, в зависимости от того, как каждый один из них в тот или иной момент возглавлял различные графики VOD.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Keeping Watch

Reelgood также обнаружил, что доля потоков Netflix упала на 22% по сравнению со вторым кварталом, в то время как доля Hulu доля потоков упала на 4%. В Amazon Prime Video и HBO Max наблюдался небольшой рост, а Disney + сохранила тот же уровень потоковой передачи, отставая от Макса в третьем квартале.

Благодаря очередным задержкам с фильмами график выхода фильмов на 2020 год практически нереалистичен. По мере того, как в стране наступает осень и зима, а погода начинает меняться, американцы снова оказываются привязанными к дому. Эта комбинация может еще раз увеличить количество потоковой передачи.

комментариев

Добавить комментарий