Что означает успех Дэйва для FX
Дэйв - это история успеха на нескольких платформах. Рэй Микша / FX
Как добиться успеха в век стриминга? В эпоху, когда методов доставки контента много, а монокультура - редкость, раскопки, а затем внесение полезного вклада в постоянно растущие джунгли маленьких экранов - титаническая задача. Традиционные ситкомы, такие как Brooklyn Nine-Nine и The Good Place, не совсем умирают на корню, но для их выживания требуется сильное цифровое присутствие. Серии блокбастеров, такие как Игра престолов, Очень странные дела и Мандалорианец, являются наиболее востребованными продуктами в отрасли, но их стоимость непомерно высока и их нелегко воспроизвести. Существует ли жизнеспособная середина между двумя крайностями в сегодняшней экосистеме? Да, но непросто.
Дэйв из FXX, основанный на жизни рэпера и комика Дэйва Берда (более известного под своим сценическим псевдонимом Лил Дики), был продлен на второй сезон после того, как стал самым популярным комедийным сериалом FX Networks. Альтернативно веселое и мрачное шоу на сегодняшний день собрало в среднем 5,32 миллиона зрителей в линейном режиме, VOD и потоковой передаче, а также увеличило количество зрителей от недели к неделе более чем в 1 миллион раз. Во многих отношениях это идеальная гибридная смесь современной эпохи, созданная для успеха на нескольких платформах.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Новый прогноз Disney + свидетельствует об увеличении числа подписчиков к 2025 году
В среднем сериал собрал чуть более 213000 прямых линейных зрителей на FXX, который имеет меньший охват и более низкий профиль, чем родственная сеть FX. Тем не менее, благодаря выгодному положению на FX на Hulu, Дэйв процветает за счет отложенного цифрового просмотра, доказывая при этом ценность нового бренда для Disney. Раньше сети стремились к тому, чтобы «телевизор обязательно смотреть», предназначенный для просмотра в прямом эфире. В наши дни речь идет о поиске историй, которые вызывают отклик в их собственное время и привлекают аудиторию за недели. Вот где президент FX Джон Ландграф намного превзошел своих конкурентов.
FX ласково называют HBO основного кабеля благодаря тщательно рассчитанному контролю качества. Дэйв принимает участие в таких известных шоу, как Atlanta, Better Things, What We Do in the Shadows, Fargo, Devs, The Americans, American Horror Story и множестве других ценных сериалов, из которых состоит недавний внушительный список FX. Что примечательно в процессе отбора Ландграфа, так это то, насколько он разнообразен и эклектичен.
Дэйв и Атланта черпают вдохновение в реальных музыкальных успехах своих создателей, превращая публичные подвиги в глубоко личные истории о росте персонажей. «Что мы делаем в тени» и «Фарго» - это умные переосмысления аналогов на большом экране, которые заимствуют лучшие элементы у своих старших братьев и при этом ремиксируют другие. «Лучшие дела», «Американцы», «Американская история ужасов» и т. Д. - это оригинальные истории, которые различаются по жанрам и тональности, но одинаково волнуют и захватывают по разным причинам. FX обладает редкой способностью разрабатывать новые концепции, использовать слабо устоявшиеся бренды и брать на себя просчитанные риски, чтобы превратить идеи в хиты. И, если не сразу, ценные участники, которые тянут свой вес. Это то, что отличает FX от основной кабельной конкуренции.
На фоне линейного снижения рейтингов и растущего внимания к потоковой передаче AMC, TNT и USA Network сокращают объемы дорогостоящих сериалов по сценариям. В прошлом году сериалы по сценариям составили 24 процента из 25 оригинальных сериалов по кабельному телевидению с самым высоким рейтингом. Это на 50 процентов меньше, чем всего пять лет назад.
Время от времени AMC выглядела потерянной в своей реальности после «Безумцев» и «Во все тяжкие», отступая в относительную безопасность и комфорт вселенной «Ходячих мертвецов», чтобы поддержать себя. В сети есть второй побочный продукт про зомби, «Ходячие мертвецы: мир за гранью», над работами после «Бойтесь ходячих мертвецов», а также за этими тремя фильмами Рика Граймса. Это не мешает сети рисковать - «Послания из ниоткуда» Джейсона Сигела - замечательные перемены, но они создают новую идентичность бренда. USA Network попрощалась с мистером Роботом в прошлом году и еще не продлила дорогой Briarpatch Энди Гринвальда на второй сезон. TNT, A&E и другие базовые операторы кабельного телевидения обращаются к менее дорогим и менее изменчивым тарифам без сценария в качестве безопасного убежища в новой реальности телевидения.
FX не застрахован от эволюции просмотров, когда в 2019 году рейтинги упали на двузначные цифры, но она продолжает выпускать сериалы со сценариями, оправдывающие затраты. Благодаря строгому процессу разработки, направленному на то, чтобы отсеять любую идею, не отвечающую высоким стандартам качества FX, бренд сохранил свою безупречную репутацию. Под руководством Disney FX адаптирует свой подход к все более цифровым предпочтениям зрителей. Резонанс Дэйва - это микрокосм работы его сети и увеличивающийся разрыв между FX и конкурентами.
комментариев