HBO Max - это ставка на 4 миллиарда долларов для WarnerMedia. Сработает ли это?

  • 17-07-2019
  • комментариев

Роберт Гринблатт, председатель WarnerMedia Entertainment & Direct-to-Consumer. Пресли Энн / Getty Images для WarnerMedia

AT&T потратила более 85 миллиардов долларов на приобретение Time Warner, и это было после того, как телекоммуникационный гигант уже допустил дорогостоящий просчет, приобретя DirecTV в 2015 году. Первым делом конгломерата после того, как эта новая покупка была сделана официальной, была подготовка развлекательной медиа-компании. чтобы удовлетворить потребности быстро приближающегося будущего. Это означало, что традиционная студия сместила фокус внимания на бизнес напрямую к потребителю, то есть на многоцелевую потоковую платформу для распространения контента WarnerMedia и увеличения количества подписок на услуги беспроводной связи и данных AT&T. Это немалое усилие.

AT&T инвестирует более 4 миллиардов долларов в свой предстоящий стриминговый сервис HBO Max, запускаемый 27 мая, в течение следующих трех лет, поскольку он готовится сойтись с мировыми брендами Netflix и Disney +. Эта огромная цена включает в себя принесенный в жертву доход WarnerMedia в результате перенаправления телешоу и фильмов на потоковую платформу, сообщает Variety. Учитывая гигантские масштабы этого начинания и акцент WarnerMedia на потоковой передаче (не говоря уже о путанице, которую это вызывает среди подписчиков HBO), AT&T необходимо, чтобы HBO Max работал. К сожалению, есть несколько первых и неизбежных препятствий, с которыми нужно бороться.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как Роберт Паттинсон планирует решить загадку Бэтмена

Устаревшее программирование или уже существующий контент библиотеки помогает держать подписчиков на крючке и избегать оттока. Но именно оригинальные и эксклюзивные программы способствуют росту новых подписчиков в индустрии SVOD. На этом фронте HBO Max будет запускать мяч, поскольку более 30 его проектов были вынуждены остановить производство из-за пандемии коронавируса. Между тем Netflix процветал как один из немногих поставщиков нового контента во время пандемии, а генеральный директор Disney Боб Чапек недавно объявил, что второй сезон The Mandalorian не будет отложен на Disney +. Согласно отчету Variety, оригинальные предложения HBO Max могут остаться дефицитными в начале 2021 года.

«HBO обращается к определенной аудитории и имеет демо, но есть множество демо, о которых они не говорят», - сказал изданию Боб Гринблатт, председатель WarnerMedia Entertainment. «Кевин и Сара действительно хорошо поработали, определив, какими должны быть оригиналы Макса. Он моложе и с более женским уклоном. Мы сосредоточены на том, чтобы максимально заполнить детскую и семейную аудиторию ».

Сервис по-прежнему будет содержать более 10 000 часов программ WarnerMedia, включая всю библиотеку HBO, а также сериалы и фильмы от Warner Bros., TBS, TNT и других. Но отсутствие оригиналов, вызывающих заголовки, при запуске может снизить краткосрочный потолок сервиса.

AT&T прогнозирует к 2025 году 50 миллионов подписчиков HBO Max в США и от 75 до 90 миллионов во всем мире. Услуге, оцениваемой в 14,99 доллара в месяц, необходимо будет достичь этих отметок, чтобы начать приносить прибыль. Отраслевые аналитики были немного менее оптимистичными: согласно одному прогнозу, абонентская база составляет 25 миллионов человек. Apple не разглашает официальное количество подписчиков Apple TV +, запущенного в начале ноября, но общее мнение отрасли заключается в том, что услуга не растет так быстро, как ожидалось. Disney +, который был запущен в середине ноября, намного превзошел ожидания, имея более 54 миллионов подписчиков всего за шесть месяцев. WarnerMedia не может похвастаться таким же военным ящиком фирменной интеллектуальной собственности, как Disney, хотя он хорошо оборудован для голливудских блокбастеров и может похвастаться большим разнообразием контента.

Прошлым летом президент и главный операционный директор AT&T Джон Стэнки предположил, что цель не обязательно заключается в том, чтобы выиграть потоковые войны, а просто выжить в них. HBO Max - это дорогостоящая игра для AT&T, которая нуждается в выигрыше, но она правильная, учитывая стремительно развивающийся рынок потребителей.

комментариев

Добавить комментарий