Почему «Мандалорианец» стал самым ярким фильмом «Звездных войн» Диснея среди фанатов

  • 25-12-2020
  • комментариев

Мандалорианец Disney +

Возвращение второго сезона «Мандалорианца» с премьерным эпизодом «Маршал» предлагает хорошее возможность пересмотреть все предложения Disney по «Звездным войнам» на данный момент. Первый сезон «Мандалорца» получил широкую поддержку, начиная с качества персонажей (не только «Дитя», эта очаровательная маленькая кукла), до общего сюжета и направления, в котором развивался сериал. Если бы оригинальный сериал Джорджа Лукаса «Звездные войны» был эпической сказкой войны и места в ней одной семьи, Мандо более плотный и стройный - меньше истории о галактике в состоянии войны и больше об одиноком волке и детеныше, просто пытающихся выжить.

А еще у вас есть продолжение трилогии фильмов: "Пробуждение силы", "Последние джедаи" и "Скайуокер". Из соображений благотворительности их… не так широко хвалили. Многие фанаты ненавидели TFA еще до того, как он был выпущен. Изобиловали нелепые теории заговора о том, что любые положительные отзывы о TLJ нужно покупать. И прием TRoS в основном сводился к «Слава Богу, что все кончено», а не к торжествующему, удовлетворительному финалу, который был обещан. Реакция была настолько плохой, что в июне вспыхнули необоснованные слухи о том, что Дисней собирается преобразовать все это в альтернативную вселенную и двигаться дальше.

Подпишитесь на рассылку Observer's Keeping Watch

Так почему разная реакция? Почему «Мандалорца» так хвалят, в то время как трилогия сиквела, вероятно, вызывает споры всякий раз, когда упоминается? Я не буду вдаваться в обсуждение того, есть ли у одного персонажи лучше, чем у другого, потому что это личное предпочтение, а также я устал (это была долгая неделя и долгий год). Но я думаю, что ответы на эти вопросы кроются в основных различиях в повествовании двух свойств во вселенной.

Чтобы убрать очевидное с дороги, Мандо тратит больше времени, чтобы позволить каждому персонажу расти на экране. . Шоу выигрывает от минималистского состава, а его пристальное внимание к главному персонажу означает, что он здесь, чтобы реагировать (или не реагировать, поскольку он довольно стоичен под этим шлемом) на все, что происходит в шоу.

Мандалорианец имеет большое преимущество в разговорах с фанатами по поводу трилогии Диснея «Звездные войны», и не только благодаря Малышу Йоде. Disney +

Между тем, у каждого из фильмов-сиквелов есть история A и история B, каждый с несколькими персонажами и фокусируется на движении независимо друг от друга. В одну минуту вы наблюдаете, как Рей беседует с Кайло Реном, а в следующую вы находитесь в середине побега из тюрьмы с Финном и Роуз, а в следующую вы находитесь на мосту, где По и Холдо спорят о своем плане. чтобы выбраться из самой медленной автомобильной погони в истории кино. В трехчасовом фильме у вас есть только определенное количество времени, чтобы посвятить каждую историю. У мандалорца же, наоборот, было восемь часов в течение первого сезона, и единственная история в течение часа практически в каждом эпизоде ​​была «Как Мандо и Дитя выберутся из этого?» Ответ обычно включает в себя фугас, как это было на прошлой неделе в «Маршале». Вы можете привязать целую серию к охоте на гигантского песчаного червя, который имеет мало общего с историей сезона, и это нормально, потому что вы можете увидеть Рэйлана Гивана в космосе! Я даже не заметил, пока не посмотрел эпизод во второй раз, что Мандо отправляется на Татуин, чтобы найти другого мандалорца, вместо этого встречается с Коббом Вантом Тимоти Олифанта, а затем тратит остаток своего 55-минутного времени на охоту на Крайт-Дракона, чтобы вернуть его. доспехи, которые маршал «купил за несколько джав».

Есть и другие смягчающие обстоятельства, которые следует учитывать. В конце концов, более поздние фильмы трилогии-сиквела были сняты в ответ на самих себя. Поскольку реакция определенных групп фанатов на TLJ была настолько язвительной, время в TRoS приходилось посвящать «всем тем вещам, которые вам не нравились в последнем фильме, на самом деле не имели значения». Пытаясь восстановить замок из песка, когда он падал, Дисней в основном получал только песок повсюду, и он был грубым и раздражающим.

Мандалорианец, очевидно, создавался по сезону. Если фанаты ненавидели Бэби Йоду, он всегда был второстепенным главным героем. Эпизод 3 никогда не собирался заканчиваться тем, что Мандо решил: «Нет, они могут поэкспериментировать с этим ребенком», и бросил его после того, как хэштег в Твиттере не понравился. Ясно, что написать историю заранее и придерживаться ее лучше, чем написать часть истории, передать ее кому-то другому, а затем забрать обратно, когда вам (или легионам людей в социальных сетях) не нравится то, что они добавили к вашему повествованию. . Вот почему завершение эпизодов телешоу загадочной фигурой, скрывающейся на утесе, работает лучше, чем завершение эпизода фильма «Звездные войны» с участием случайного ребенка-экспоната.ting Силы. В долгосрочной перспективе одно, вероятно, будет иметь большее значение, чем другое.

Мандалорианец доступен на Disney +, а по пятницам выходят новые эпизоды второго сезона.

Точки наблюдения - это полурегулярное обсуждение ключевых деталей нашей культуры.

комментариев

Добавить комментарий