Похоже на старые времена: «Чудесный Пиппин» Дайаны Паулюс акробатически кивает Фоссу

  • 31-12-2020
  • комментариев

«Пиппин». Фото Джоан Маркус

Пусть ваши поля цветут, а сыр остается кислым. В ее новом возрождении «Пиппина», которое открылось в Music Box на прошлой неделе, у режиссера Дайаны Паулюс действительно есть волшебство (независимо от того, предназначено ли оно только вам). И если вам нравится музыкальный театр - в данном случае безумно радостный, великолепно поставленный, неожиданно трогательный музыкальный театр - вам захочется присоединиться к ней в этой красочной, акробатической, действительно волшебной интерпретации анекдотических произведений Роджера О. Хирсона и Стивена Шварца. ревю.

Doodle-ee-do.

Я, конечно же, рифую на слова из «Magic to Do», вступительного номера Пиппина. Это то, что обычно делают с этим шоу, которое не видели на Бродвее с тех пор, как его первоначальная постановка 1972 года была закрыта летом 1977 года, но укоренилась почти в каждом из нас из бесчисленных школьных и общественных постановок, поставленных за последние три с половиной десятилетия. . Он наполнен как минимум полдюжиной заразительных, слегка фанковых песен театра в стиле поп-рок, большинство из которых с умными рифмами и запоминающимися образами в текстах. Песни остаются с вами, и их цитируют и рифуют, даже в качестве книги шоу, лохматую историю о средневековой цене с постуниверситетским кризисом идентичности - он полон решимости быть экстраординарным, но не может понять, как - уходит из памяти.

Отсюда мое небольшое беспокойство, когда я приближался к возрождению мисс Паулюс, последнему шоу бродвейского сезона. В последний раз я видел Пиппина, когда мы в средней школе Колумбийского университета в Мейплвуде, штат Нью-Джерси, закрыли производство в марте 1992 года. С тех пор я полюбил музыку, и у меня остались лишь смутные воспоминания о книге. К тому же я с трепетом вспоминаю прошлогоднее безвкусное возрождение «Детского сада на кислоте» Godspell, другого приятного боевого коня Шварца 1970-х. Слухи из Кембриджа - где мисс Паулюс дебютировала с этим Пиппином в Американском репертуарном театре, художественным руководителем которого она является и где она сделала то же самое с противоречивыми и превосходными прошлогодними Порги и Бесс - были восторженными, но среди них были и диссиденты. знал, кто это видел.

Но с первого момента шоу все опасения испарились. Само тщеславие Пиппина состоит в том, что его представляет труппа путешествующих артистов; Мюзикл «Пиппин» - это шоу о труппе, которая ставит спектакль о принце Пиппине. (Ключевая роль, которую прославил Бен Верин в оригинальной постановке Боба Фоссе, известна только как «Ведущий игрок».) Новаторство г-жи Паулюс состоит в том, чтобы превратить этих трупперов в цирк; там большой волчок и трапеции, и силачи, и акробаты. Когда публика входит в музыкальную шкатулку, сцена проходит через сцену, передняя стена большой крыши, а когда гаснет свет и начинается музыка, сзади освещается танцор, который вырисовывается на фоне этого холста в классической позе Фоссе. . Это Патина Миллер, мускулистая и сенсационная (и со вчерашнего дня номинированная на Тони) в качестве ведущего игрока, и это прекрасный, захватывающий момент, улучшающийся только после того, как опускается занавес и раскрывается весь большой верх, заполненный ансамблем, который поет и танцует, но также вертится, вертится и карабкается; он занят, утомляет и прекрасен.

И это очень хороший предварительный обзор того, что нас ждет впереди. Постановка г-жи Паулюс кинетична и акробатична; он также неизменно красив. Речь идет о женщине на роль ведущего игрока, и мисс Миллер захватывает дух. Хореография Чета Уолкера указана в афише как «в стиле Боба Фосса», и одно из удовольствий его обработки «в стиле» - это случайные постановочные моменты, такие как вступительный, который не так хорош. Редуктивно в стиле Фосса, но вместо этого как восхитительные дань уважения Фоссу. Акробаты потрясающие. (Джипси Снайдер имеет репутацию «создания цирка».)

Как вы, наверное, слышали, самым удивительным моментом является акробатика Андреа Мартин. Здесь справедливо любимый бродвейский ветеринар играет Берту, веселую бабушку Пиппина, которая советует тревожным подросткам, что пора начинать жить. Она делает это в количестве, которое в конечном итоге оставляет ее в блестящем купальнике, демонстрируя великолепный результат, будучи подвешенной вверх ногами на трапеции. Она останавливает шоу в буквальном смысле: она заслужила аплодисменты в середине акта в тот вечер, когда я присутствовал.

Остальные актеры второго плана почти так же интересно смотреть и слушать: Терренса Манна, как и веселый, шумный Карл Великий; Шарлотта д'Амбуаз, настоящая жена мистера Манна, стройная и хитрая, как вторая жена Карла Великого, Фастрада; Рэйчел Бэй Джонс в роли обычной женщины, с которой Пиппин находит счастье. На самом деле, самым слабым выступлением вполне может быть человек в центре шоу: Мэтью Джеймс Томас прекрасно поет, как Пиппин, и выглядит хорошо.хороший без рубашки, но, похоже, ему не хватает харизмы ведущего человека или актерского мастерства, чтобы оставаться в образе и прокладывать себе путь сквозь громовые аплодисменты мисс Мартин.

Конечно, это может также быть быть осознанным выбором мистера Томаса, который явно не походил на Тони, казаться немного пустым, играя Пиппина; персонаж тоже потерян и неуверен в своей роли. (Однако ломать характер непростительно.) Действительно, милый, немного грустный и немного глубокий урок Пиппина состоит в том, что иногда лучший способ быть счастливым - это перестать пытаться быть особенным. В то время как молодой человек ищет способ оставить свой след в мире, более мудрый человек знает, как быть счастливым с тем, что у него есть. К счастью для нас, г-жа Паулюс привела необычный аргумент в пользу обыденного.

ШОУ ПАМЯТИ, мюзикл о двух женщинах о матери, страдающей болезнью Альцгеймера, оказывается, увы, обычным явлением.

Жалко, потому что так резко открывается. Кэтрин Кокс, как мать, одна в экзаменационной комнате, одетая в бумажное платье, поет забавную, злобную песню под названием «Кто президент Соединенных Штатов» о унижении, причиняемом болезнью и медицинском лечении, включая безвкусные вопросы. часто спрашивают неврологи. Суть в том, что она фактически не может назвать президента. Она нездорова. И поэтому ее дочь возвращается домой, чтобы заботиться о ней.

Вчера вечером в «Герцоге» на 42-й улице открылось шоу «Транспортная группа». Написанный Сарой Купер на музыку Зака ​​Редлера и режиссер Джо Каларко, он отслеживает отношения между этими двумя женщинами по мере того, как мама становится хуже, а дочь пытается разобраться в их сложной истории. Лесли Критцер играет дочь, и она привлекает в сериале: она придает своей тонко нарисованной роли немного тепла и человечности, и у нее прекрасный певческий голос.

Но музыка, как это часто бывает с современный музыкальный театр атмосферен и невнятен, главное открытие сюжета неудивительно, а отношения между ними никогда не бывают особенно интересными или неотразимыми. (Трудно также после двух сезонов, в которые вошли две постановки «Другое место», произвести впечатление шоу о женщине, теряющей рассудок.) «Шоу памяти» - не неприятный вечер, но и незабываемый.

editorial@observer.com

комментариев

Добавить комментарий