Самые просматриваемые шоу основных стримеров могут вас удивить

  • 04-07-2020
  • комментариев

Самые просматриваемые телешоу основных потоковых сервисов в сентябре. Маттиас Кламер / FX

Количественная оценка потоковых войн сродни подсчету количества звезд в ночном небе. Существует такой океан данных, которые нужно проанализировать, и так много вариантов показателей успеха, что это практически невыполнимая задача. Не помогает то, что большинство крупных потоковых сервисов охраняют свои данные о зрителях, как Дейенерис Таргариен, защищающая своих детенышей драконов. Но добавить контекст к потоковым войнам, чтобы мы могли лучше понять меньшие битвы внутри? Что ж, это более выполнимо.

Reelgood - агрегатор потоковой передачи, который отслеживает все телешоу и фильмы, доступные в Интернете для более 2 миллионов пользователей в США, - предоставляет ежемесячный список самых просматриваемых программ по всем Услуги SVOD. В сентябре вас могут удивить разные победители и их соответствующие рейтинги среди своих цифровых конкурентов. С учетом как оригинального контента, так и лицензионных сериалов, вот самые популярные сериалы, которые смотрели основные игроки потокового вещания в прошлом месяце.

Общий рейтинг: № 1

Перевернутый сериал о супергероях Amazon Prime Video в первый сезон в прошлом году взорвался. Второй сезон, который дебютировал в выходные в День труда, оказался еще более успешным. Чтобы понять, насколько популярным стало шоу, его премьерная аудитория превысила первоначальное количество зрителей у Netflix Stranger Things 3 и Disney + The Mandalorian в первые выходные. Это мощно.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

Решение Amazon перейти на еженедельный выпуск после дебюта первых трех серий 2-го сезона, возможно, вызвало ярость у титулованных обитателей подвала во всем мире. закончился, но сдвиг вызывает более устойчивый интерес и вовлеченность в целом. По данным Reelgood, The Boys - самый популярный цифровой сериал в сентябре среди всех сервисов, официально признанный флагманским сериалом Amazon.

Общий рейтинг: 2-е место

Павлин из NBCUniversal. с момента широкого запуска этим летом у него всего 15 миллионов подписок, что ставит его позади многих других крупных игроков в этом списке с точки зрения необработанных подписчиков. Несмотря на это, его бэк-каталог западного Йеллоустоуна Paramount Network Кевина Костнера стал крупным успехом для стримера (извините, Netflix). В то время, когда линейное телевидение умирает прямо на наших глазах, Йеллоустон продолжает доминировать в рейтингах кабельного телевидения.

Августовский финал третьего сезона собрал 5,2 миллиона зрителей в прямом эфире + в тот же день, что сделало его номером один. 1 самая популярная кабельная телепередача года. В отличие от своих линейных собратьев, Йеллоустон также увидел улучшения в ключевой демонстрации 18-49 по сравнению со 2-м сезоном на пути к тому, чтобы стать самым просматриваемым кабельным сериалом в аудитории Live + Same Day. Очевидно, этот шокирующе сильный интерес перекочевал и в Peacock, который получит новый импульс, когда The Office появится в 2021 году.

Общий рейтинг: № 3

Один потоковый сервис, который отстает даже Peacock с точки зрения активных пользователей - это HBO Max, который предлагает фантастическую коллекцию общего контента, но меньшую библиотеку оригиналов. WarnerMedia изо всех сил пыталась преобразовать существующую клиентскую базу HBO в максимальное количество подписчиков. Но гонзо-фантастический сериал Ридли Скотта «Raised by Wolves» показал хорошие результаты, несмотря на начальные трудности платформы.

17 сентября HBO Max заказал второй сезон и объявил, что «Raised by Wolves» стал лучшим стримером. оригинал с момента запуска в мае. По данным WarnerMedia, аудитория шоу за вторую неделю выросла почти на 50%.

Общий рейтинг: № 4

Cobra Kai уже имела успех в первых двух сезонах. который транслировался на YouTube Premium. Но переход на Netflix перед третьим сезоном превратил его в полноценный мировой хит. Благодаря изящному сочетанию нарочито банальной ностальгии по 80-м и хорошо написанным возвращениям к знакомым персонажам, «Кобра Кай» - достойное путешествие по переулку памяти. Он также оказался довольно длинным, поскольку с момента появления на платформе он сохранил свое место в десятке самых популярных шоу Netflix.

Другие сторонние показатели посещаемости и спроса аудитории от Nielsen и Parrot Analytics подтверждают Выводы Рилгуда. Хотя в наши дни Netflix больше ориентирован на собственное производство, он по-прежнему получает выгоду от сохранения недооцененных активов из внешних источников.

Общий рейтинг: 6-е место

Fargo от FX улучшил сезон - Длинный сериал антологий еще не получил столько похвалы, сколько его соотечественник по кабельному телевидению, True Detective, за возрождение формата. В преддверии долгожданного четвертого сезона шоу с Крисом Роком в главной роли, который дебютировал в воскресенье вечером, зрители были явно заинтересованы в том, чтобы вернуться к расширенному фильму создателя Ноя Хоули.Реальность Среднего Запада. Благодаря FX на Hulu, который изменил базовую кабельную сеть в качестве одного из основных строительных блоков стримеров, аудитория имеет более легкий доступ к контенту FX, чем когда-либо прежде.

Надеемся, что FX на Hulu сможет предоставить более широкий доступ достичь некоторых из более нишевых предложений контента FX. Гипер специфические Fargo, неоспоримые критиками дорогой, получает выгоду в начале идет

В целом оценка: Нет. 14

Несмотря на Мандалорских Нижний рейтинг в сентябре, он имеет неизменно входил в пятерку самых востребованных цифровых сериалов на протяжении всей пандемии. Это флагманский сериал Disney + с показателями, сопоставимыми с Stranger Things от Netflix. Премьера 2-го сезона состоится 30 октября, и интерес будет только расти.

У Disney + более 60 миллионов подписчиков. Ожидается, что сервис увидит новый всплеск новых регистраций благодаря 2 сезону и приближающемуся выходу нескольких мини-сериалов Marvel, таких как WandaVision.

комментариев

Добавить комментарий