То, как мы были: в своем 10-м романе Edmund White снова рисует личный опыт

  • 27-03-2021
  • комментариев

"Джек Холмс и Белые друзья" Эдмундом Уайт. (Bloomsbury)

На протяжении многих лет романист, мемуирист, культурный критик и литературный биограф Эдмунд белый вокал о его решении написать с гей-перспективы для гей-аудитории. После того, как кризис СПИДа он стал более твердо предан этой аудитории, помогая насаждать кризис здравоохранения геев и публикующую его прорыв автобиографический роман, собственную историю мальчика, о взрослении гей в Среднем Западе. По иронии судьбы, только когда он начал более исключительно сосредоточиться на темах Гей, что его работа стала известна прямой аудитории. В своем недавнем мемуаре, городском мальчике г-н Уайт писал о творческом освобождении, который произошел, когда он понял, в конце 1970-х годов, что он мог бы создать новаторскую работу, просто добывая свою собственную автобиографию: «прямой писатель, осужденный, чтобы показать ничего, кроме как Брак, развод и роды, может понадобиться новый формальный подход или экзотическое использование языка. Но гей-писатель, свободный, чтобы записать впервые записать так много ярких и ранее неизменных переживаний, не нуждался в хитрости ».

Когда мистер Уайт впервые начал писать о гей-жизни в 1970-х годах, его работа была Выходной, но теперь говорить открыто говорить о веселом жизни - это обычное дело, даже происходящее на сетевом телевидении. Это необычный культурный сдвиг, и тот, который г-н Белый рассматривал в своем новом романе, Джека Холмса и его подруга (Bloomsbury, 400 страниц, 26,00 долларов США), около десятилетней дружбы между двумя мужчинами, один гей и один.

Как предполагает его название, роман принадлежит в основном для Джека Холмса, которого мы впервые встречаемся в качестве студента колледжа в Университете Мичигана в начале 1960-х годов. Джек - это расплывчатое лицо, которое стремится порадовать всех, объявляя себя социалистом, даже когда он присоединяется к консервативному братству своего отца. Он дат женщин, которые считают его «типом в соседнем виде», но ориентирован на мужчин. Было бы не точен, чтобы описать домкрат, как и к нему; На данный момент онПросто не знаю о том, кем он является или кем он хотел бы стать. Именно в этом запутанном состоянии того, что он переезжает в деревню Гринвич, где толпы Нью-Йорка и чистый размер, быстро охватывают его. Как джек блуждает по городу, он начинает забираться на гей-субкультуре деревни: «Иногда Джек пройдет по всей пачке геев, все сибильенсион и пронзил и танцует, как будто оленей Санта пробирался с шампанским и ушел с курсом. " Но Джек слишком робкий, сначала, чтобы исследовать. Если другой человек встречает его глаз, он быстро смотрит в сторону.

MR. Белый бросил тревожные средние запасы в эту среду, прежде чем, в частности, в своем автобиографическом романе красивая комната пуста, что рассказывает историю о собственном опыте г-на Уайта в предыдущем няне. Потому что Джек делится так много деталей собственной биографии г-на Уайты, от его первоклассной к своей первой работе, он сначала кажется автором. Но где рассказчик автобиографического романа г-на Уайта является амбициозным, любопытным и голоден на опыт, Джек Холмс пассивен, скромный и неопределенный. Чтобы эти качества не делают Джека скучного главного героя, г-н Уайт рассказывает о своей точке зрения в третьем лице, позволяя читателю щедро, как очаровательный и впечатлительный молодой человек. Это также помогает, чтобы Джек красивый и часто падает в постель как с мужчинами, так и женщинами.

Что в конечном итоге приносит личность Джека в сосредоточенность в сосредоточении, является влюбленностью на своем коллеге. Он встречается вскоре после принятия решения о том, что он посредством социальной сцены в Нью-Йорке, и то, что он действительно хочет, это «приятель, парень его собственнее возраст, мужской парень, который не смотрел на вас проницательно или размером». Будет соответствовать законопроекту. Оба мужчины работают как писатели в качестве неясного журнала искусств, хотя будут стремиться писать романы и рады узнать, что Джек является прожховой читателем современной фантастики. Джек влюблен в любовь, как он и будетПроведите все больше и больше времени вместе, но он осторожен, чтобы скрыть его привлечение. В какой-то степени Джек даже обманывает себя: «Это было не то, что он был странным; Он просто любил волю. "

В конце концов, Джек признает его чувства к воле, надеясь, что они будут возвратно. Применят новости в гайно, если неловко, а позже, в разделом с точки зрения воли, мы узнаем о себе как о себе как «щедрую душу для того, чтобы взять на борт FAG FAG». Между тем, Джек настолько полон самоуверенности, что он видит психиатр, надеясь, что вылечить его «болезнь». Однако ночью он круиняет бары, ищущую замену для воли. Г-н Белый толсто показывает, как раскол Джека отражает отношение времени; Хотя джек смешивается с фретингинговой, богемной толпой, пуританические 1950-х годов не потеряли их удержание в культуре в целом. Чтобы сделать вопросы еще хуже для Джека, влюбится в ближайший друг друга Джека. Джек и буду выпустить дружбу, оставив Джек в пуговицах «Этого гомо ... скользить вокруг в тени», в то время как будут проходить «иметь реальные отношения, проводимые в солнечном свете».

Когда Двое мужчин встречаются с девять лет спустя, таблицы повернулись. Это 1970-е годы, эпоха гей освобождения. Сейчас будет тот, кто борется со своей сексуальностью и его амбициями, в то время как Джек относится к себе как «либертин» и любит оживленную социальную жизнь и карьеру. Этот второй этап их дружбы рассказан на воле, который не проводился и за эти годы. Он является персонажем прямо из Cheever, женат с двумя детьми и домом в пригороде, но скучно сексуально и тоска, чтобы вырваться на свободу. Он просит Джек, чтобы представить его новым женщинам и вскоре найдет себя в навязчивое дело, что он думает о компенсации за романов, которые он не написал. Но в неожиданном и оригинальном повороте роман будет возвращаться к его дружбе с Джеком. Двое мужчин становятся близкимиОпять же, но с небольшим количеством общего, профессионально, они в конечном итоге обсуждают свою личную жизнь с новой честностью. Для Джека это означает шанс стать близко к воли, наконец; Для воли это возможность быть частью мира, в противном случае до него недоступен.

в эссе 1991 года о дружественстве между прямыми женщинами и геями, мистер Уайт написал, что «дружба является своего рода свидетелями , «И в своих лучших моментах Джек Холмс допускает Джек и будет смотреть на другую жизнь с любопытством и открытостью, участвуя в длинном диалоге о природе секса, любви и дружбы. В своих худших моментах роман может чувствовать себя утомительным, даже подростка, поскольку люди рассказывают детали их эротических приключений. Страховые вещи получают довольно мылу, где брак будет вовлечен, но г-н Уайт никогда не был писателем, который превосходит на сюжете или даже психологическом реализме. В Джеке Холмса и его подруги г-н Уайт больше интересуется показывать, как Джек и дружба будет столь же размышление о смене культурных отношений, поскольку оно представляет собой любого личного роста человека. Он также адепт показать, как отношения, особенно в Нью-Йорке, городской амбиции, редко редко незаинтересованы - именно это последнее понимание, в частности, что заставляет Джек продолжающуюся любовь к воли все более острые.

Джек Холмс Evokes нью-йорк, который больше не существует, подробно описывается длинногибые ресторанные меню, бары, моды, стрижки, уличные углы, балетки, экспонаты и, наиболее значительно, другие люди. Даже самые незначительные персонажи именно и тщательно набросали. Несмотря на свои неврозы и неудовлетворенные, Джек и будут предупреждать о мимолетных удовольствиях, которые могут предоставить как дружбу, так и любовь. Как будет впервые отражено на встрече с его любовником «это подарок, когда что-то волшебные шаги в реальном времени».

Редакция@observer.com

комментариев

Добавить комментарий