Администрация порта готовится восстановить GWB с новыми платными платежами

  • 10-01-2021
  • комментариев

Исправьте его, прежде чем в него потребуются изменения. (Гетти)

Мост Джорджа Вашингтона, один из самых оживленных участков на планете, только что получил критический удар в руку, чтобы поддерживать его на долгие десятилетия. Вчера администрация порта объявила, что 80-летний мост получит программу восстановления стоимостью полмиллиарда долларов.

Первый раунд работ, который стоит 230 миллионов долларов, будет включать ремонт автобусов 178-й и 179-й улиц. пандусов, планирование работ по реабилитации мостов на Сентр-авеню и Лемуан-авеню и планирование реабилитационных работ на нижнем уровне моста. Общая стоимость оценивается между 460 и 480 миллионами долларов.

Финансирование стало возможным благодаря непопулярному прошлогоднему увеличению до 12 долларов за автомобиль, установленному властями порта в августе прошлого года. Несмотря на увеличение платы за проезд, мост по-прежнему пропускает более 300 000 автомобилей в день и 102 миллиона автомобилей в год.

«Мост Джорджа Вашингтона - самый загруженный переход в мире и наиболее важный транспортный узел на северо-востоке. региона », - говорится в сообщении главы администрации порта Дэвида Самсона. «Поддержание этой знаковой структуры является основной задачей администрации порта, как двигателя экономического роста и поставщика важнейшей инфраструктуры региона».

Кроме того, предполагается, что работа будет способствовать созданию более 2000 рабочих мест и более 700 миллионов долларов экономического стимулирования. Администрация порта также планирует реализовать еще один проект, который будет стоить еще больше и создаст вдвое больше рабочих мест.

Проект планирования стоимостью 20 миллионов долларов проложит путь для чрезвычайно дорогостоящей задачи или замены мостовых кабелей , проект стоимостью от 1 до 1,2 миллиарда долларов. Сам мост изначально стоил 75 миллионов долларов, что эквивалентно чуть менее 950 миллионам долларов сегодня.

Это большая инфраструктура.

mewing@observer.com

комментариев

Добавить комментарий