Лучшие специализированные PR-агентства Нью-Йорка

  • 19-03-2020
  • комментариев

У нас есть всего 50 мест для признания лучших PR-компаний города каждый год, но есть множество специализированных агентств, которые заслуживают почетного упоминания. Имея это в виду, Observer ранжировал агентства по каждой из 10 основных категорий, определяющих отрасль.

Недвижимость Все иллюстрации Карлоса Саморы

Недвижимость

Сотня историй - Креативная фирма, чья специализация - привносить искусство, развлечения, литературную и кулинарную звезду в строительные проекты.

HWPR - Фирма Харриет Вайнтрауб, ориентированная на роскошь, знает, как продвигать на рынке элитные здания, и имеет достойную картотеку.

Актуальность Нью-Йорк. Для элитных жилых проектов и гигантов корпоративной недвижимости - Sotheby's, Houlihan Lawrence и им подобных - молодая фирма Сюзанны Росновски предлагает новые подходы.

Geto & DeMilly - давняя фирма предлагает своим клиентам, таким как Zeckendorf, мощный инструментарий по связям с общественностью.

Меркьюри. Крупнейшие застройщики города, в том числе Тишман, Сильверстайн, Дерст и родственные, полагаются на фирму Кирана Махони и Майка Дюхейма, как и такие личности, как преподобный Эл Шарптон.

Технология

Kite Hill PR - В этом году бизнес здесь увеличился вдвое благодаря новым клиентам, таким как Trusted Media Brands и Salon Media Group. А основатель Тиффани Гуарначча является мозгом Недели коммуникаций, которая стала крупным отраслевым событием с момента ее запуска в 2014 году.

Креншоу. Выручка умной фирмы Дороти Креншоу выросла на 25% с появлением новых клиентов, таких как лидер в области носимых технологий Wearsafe, поддерживаемый Magic Johnson инструмент для подбора персонала Jopwell и многие другие.

Launchsquad - здесь речь идет не только о технологиях, но и о технологиях в сфере еды (Teabox, Munchery), путешествий (HostelWorld, OneFineStay) и развлечений (Netflix, iHeartRadio).

Small Girls PR - Уже не такой маленький, у этого шестилетнего игрока сейчас работает 36 человек - и в этом году он сделал свое первое приобретение, фирму No Subject из Лос-Анджелеса. GE все еще клиент.

Деррис - Фирма, руководящая технологическим инкубатором Google Jigsaw, наряду с Equinox, Warby Parker и William Morris Endeavour, недавно открыла офис в Сан-Франциско, чтобы расширить охват.

Стю Лозер - Возможно, он был в политике, но в этом году фирма Лозера сделала большой прорыв в сфере технологий, работая с гигантами Кремниевой долины (Uber, Google и Tesla) и запустив программу акционерного капитала для стартапов.

Мода

Paul Wilmot Communications - руководил рекламной кампанией Лейна Брайанта и новым ароматом Шона Джона, а также продолжал добиваться успеха с часами LVMH. Эта 20-летняя компания также надеялась на цифровое будущее в этом году, выпустив TAG Heuer и интеллектуальные часы Intel.

Карла Отто - С восемью международными офисами и роскошными клиентами, такими как Bottega Veneta, Bulgari и Ex Nihilo, неудивительно, что бренды Отто украшают обложки журналов уже более 30 лет.

Krupp Group - уважаемая фирма Синди Круппа усердно работает для роскошных клиентов, как Наим Хан, Илеана Макри, Aquatalia и Сандро Париж

Лафорс - Джеймс Лафорс чувствует себя хорошо, спасибо, после того, как избавился от своего бывшего делового партнера в грязном расколе. Открытие Pirch's Soho произвело фурор, и LaForce сияет для таких клиентов, как Target, Banana Republic и LinkedIn.

Factory PR - известная фирма, представляющая такие знаменитые имена, как Macy's и Steve Madden, также поддерживает новых дизайнеров через свою работу со Школой дизайна Парсонса.

Красота

Red PR - ориентированная на результат фирма Джулии Лабатон продолжает расти в своей разреженной нише - продукты и услуги для профессионалов красоты и инсайдеров.

Marina Maher Communications - помогла CoverGirl представить своего первого «CoverBoy», а видео Procter & Gamble «Спасибо, мама» стало хитом Олимпийских игр.

Pierce Mattie Communications - фирма, которая сделала Old Navy молодым и модным и заставила (по-видимому) каждую женщину купить сумочку Guess.

CRC - Цифровое агентство Синди Риччио продолжает расти, в него входят такие бренды, как BeYu Cosmetics и YouCam Makeup, а также бренды аксессуаров, такие как Hanes Hosiery, Kenneth Cole и Ted Baker Watches.

Style House - компания с десятилетней историей, с множеством инди-брендов и постоянными клиентами, такими как Prescriptives.

Рестораны / Еда

Hall PR - Стивен Холл заслужил доверие серьезных рестораторов, таких как Дэвид Боули и Роксана Спруанс, чей Кингсли является новичком года Zagat в 2017 году.

Bullfrog & Baum - Кац (да, тот, что Кац) был одной из главных побед этой почтенной компании по производству продуктов питания и напитков, среди клиентов которой также есть такие бренды, как Bobby's Burger Palace, Blue Ribbon Restaurants и Four Seasons Hotels.

Мишель Леманн Комьюникейшнс - рестораны, принадлежащие победителям Джеймса Берда и знаменитостям, таким как Кертис Стоун, - и выполняет большую часть работы на общественных началах для городских продовольственных пособий.

RVD Communications - спроектировал первую прессу вокруг Le Coq Rico, возможно, самого обсуждаемого дебюта года.

LFB Media Group - Tao Group, Gerber Group, LDV Hospitality, Altamarea Group, Viceroy Hotel Group, Vaucluse и растущая гостиничная практика.

Финансовые

Montieth & Company - Brexit. Кража произведений искусства нацистами. Скрытые глобальные фонды. Глобальное агентство Монтиета Иллингворта похоже на пиар-версию Джейсона Борна, но даже более эффективно.

Vested - PR здесь лишь часть, но Vested привлекли таких крупных клиентов, как Bloomberg, Elevate и Polaris.

Гастхальтер - за чем стоит следить, фирма Джонатана Гастхальтера, которой уже несколько месяцев, уже представляет Point 72 / Steve Cohen, Renaissance Technologies, Greenlight Capital и многие другие.

Dukas Linden - агентство Powerhouse, регулярно предоставляющее своим клиентам эфирное время на Bloomberg, CNBC и Fox Business Network; он также получил признание в суде, представляя BlueMountain Capital через дело Верховного суда против Пуэрто-Рико.

Маковский - солидная фирма с широким спектром фармацевтических, технических и корпоративных клиентов.

Искусство / Культура / СМИ

Shore Fire Media - эта выдающаяся фирма продолжает представлять музыкальных королей, таких как Брюс Спрингстин, Бон Айвер и Элвис Костелло, и никогда не откажется от Рика Эстли. Но он также растет во всех культурных категориях, с привлечением таких клиентов, как Brooklyn Bowl и потоковый сервис Turner's FilmStruck.

Bow Bridge Communications - крохотная фирма с крупными клиентами, такими как ICA Boston, Центр искусств Фрист в Нэшвилле, Культурный центр Онассиса и многие другие.

Blue Medium - привлекательное сочетание галерей, некоммерческих художественных инициатив, таких как Фонд Шелли и Дональда Рубина, и коммерческих клиентов, таких как Crozier Fine Arts.

Hunt & Gather - трехлетняя компания оказала большое влияние на мир СМИ, привлекая клиентов, таких как журнал New York, а также технологические бренды, такие как Airbnb.

High10 Media - медийные бренды, такие как Adweek и The Hollywood Reporter, награды, такие как Webbys и Clios, и благотворители, такие как GLAAD.

Джилл Фритцо PR - Квасцы ПМК недавно повесили свою собственную черепицу. Среди ее первоклассных клиентов (многие из которых были представлены в Observer) - Тревор Ноа, Кристин Ченовет и Дэвид Блейн.

Путешествия и гостеприимство

Meg Connolly Communications - Классная акция с жестким акцентом на СМИ для таких редких клиентов, как масштабное развитие Майами Faena, Vik Retreats, Claridge's и многих других.

Hawkins International - Журналисты могут рассчитывать на всегда солнечную Хокинс и ее растущую команду профессионалов за точную информацию и подходящие презентации. Фирма представляет широкий круг клиентов, включая Loews Hotels, Le Guanahani в Сен-Бартсе и роскошную круизную линию Seabourn.

Lou Hammond Group - трудолюбивое агентство старой закалки, которому удалось сохранить Mandarin Oriental в качестве клиента в течение трех десятилетий; большой охват туристических направлений, продуктов питания, круизов и потребительских товаров.

Лаура Дэвидсон PR - качественная фирма с хорошо подобранными клиентами, такими как Abercrombie & Kent, Destination Sydney и Residence Inn by Marriott.

Hue & Cry - Новый форпост этой лондонской фирмы в Нью-Йорке пользуется успехом у таких клиентов, как Westin, Mondrian, W и фляжка, полная спиртных напитков.

ElevenSix PR - создание молодой фирмы с такими направлениями, как Таиланд и Ричмонд, штат Вирджиния, и отличным портфелем отелей Нью-Йорка.

Некоммерческая организация / Причина

Anat Gerstein Inc. - Насколько Нью-Йорк может получить фирму, Герштейн считает своими клиентами Asphalt Green, деловой район Флэтайрон и ратушу Флашинг, а известного бывшего журналиста Bergen Record и New York 1 Джеффа Симмонса в качестве исполнительного вице-президента.

McPherson Strategies - Фонд Tiffany & Co., Blackbaud и JCPenney рассчитывают на ветерану PR Сьюзан Макферсон, которая также является ангелом-инвестором в технологический бизнес, принадлежащий женщинам.

Target Cue - Кэти Ренна всегда была ведущим публицистом по проблемам ЛГБТ, и ее новый магазин продолжает расширять охват СМИ с помощью продуманных отношений с общественностью и стратегии социальных сетей.

Cone Communications - Агентство, которое помогло сформировать дело, маркетинг по-прежнему хорошо работает с такими клиентами, как CVS, Goodyear, Bayer и другими.

Фентон - Достопочтенное «агентство социальных изменений» по-прежнему предлагает его клиентам, таким как Unilever и Фонд Макартура.

Универсалы

Cohn & Wolfe - Крупные старые бренды, такие как Barclays, ExxonMobil, GlaxoSmithKline, Hennessy, Mandarin Oriental Hotel Group, Mattel, Panasonic и парк Смакера.

Source Communications - генеральный директор Кен Фридман представлял такие учреждения, как Daily News и Port Authority. Он также посоветовал водителям конных экипажей одержать победу над администрацией Де Блазио. Эта победа побудила Ringling Bros. удержать Фридмана для борьбы с законопроектом городского совета Нью-Йорка, запрещающим диким и экзотическим животным появляться на «развлекательных» мероприятиях.

Goodman Media - фирма Тома Гудмана ощущается как Нью-Йорк, как Центральный вокзал, который является одним из его давних клиентов, наряду с Фондом Джо Торре, Hess и другими.

Флейшман Хиллард - Несмотря на широко разрекламированный уход талантов, фирма по-прежнему проводит энергичные кампании для таких клиентов, как Bayer, Levi Strauss и Avaya.

MWW - у MWW была шана това - это «хороший год» на иврите. Сразу после праздников компания объявила, что Министерство туризма Израиля наградило MWW своим долгожданным счетом.

комментариев

Добавить комментарий