Налоговый компромисс и эрозия подотчетности перед обществом

  • 24-01-2021
  • комментариев

К ужасу своей демократической базы, президент Обама в начале прошлой недели достиг компромисса с республиканцами, согласно которому истекающие налоговые льготы будут временно продлены для американцев с любым уровнем дохода. Среди многих других положений Закона 2010 года о налоговых льготах, продлении разрешения на страхование по безработице и создании рабочих мест налоги на заработную плату сотрудников будут снижены на 2 процента в течение 2011 года. Для безработных пособия по экстренной безработице будут продлены до нынешнего уровня на еще 13 месяцев. И, стремясь стимулировать расходы бизнеса на капитал и оборудование, фирмы смогут полностью покрыть свои инвестиции в 2011 году.

В законодательстве есть что-то для всех, независимо от того, ищет ли он возможность претендовать на победу в кажущейся уступке президента или для того, чтобы оплакивать плачевное состояние политического дискурса в нашей великой республике. В любом случае Сенат был готов принять закон, несмотря на возражения более стойких элементов в обеих партиях.

Расширять и притворяться

Как только закон станет законом, текущие аргументы в пользу справедливости налогового плана станут академическими. Но в академической сфере экономика лучше подходит для решения вопросов эффективности, а не справедливости.

Что касается последнего пункта разногласий, оценка справедливости - это субъективный вопрос, который нам теперь придется вернуться к рассмотрению. в преддверии выборов 2012 г., когда срок действия налоговых льгот истекает. К сожалению, и если последние несколько недель являются показателем, это означает, что дебаты на президентских выборах чрезмерно сосредоточены на проблеме предельных налоговых ставок и отказе от принципиальной приверженности фискальной ответственности.

Мы проиграем. более важные дебаты о том, как привести государственные доходы и расходы в соответствие, чтобы, наконец, решить проблему нашего огромного дефицита и его угрозу долгосрочному процветанию нашей страны. По этому вопросу обе стороны в последние недели продемонстрировали готовность капитулировать. За исключением радикального сдвига в сознании избранных должностных лиц подотчетности в этом вопросе, и высокомерие, и жесткие решения рискуют уступить место подчас низменному диалогу, характерному для сеанса хромой утки.

Пересмотрите свой ближайший прогноз

Многие экономисты, которые звучали предупреждения о дефиците и призывали к мере жесткой экономии, теперь положительно реагируют на налоговый компромисс. Положительным моментом сосредоточения внимания на ближайшем будущем является законодательный пакет, который обеспечит временный, но заметный импульс экономической активности за счет увеличения личного потребления и потенциала для ускорения инвестиций в бизнес.

Согласно декабрю. Согласно анализу Бюджетного управления Конгресса, налоговое законодательство добавит 374 млрд долларов к дефициту в текущем финансовом году и 423 млрд долларов в следующем. В течение 10-летнего прогнозного периода чистое воздействие приведет к увеличению дефицита на 858 миллиардов долларов. Часть этой суммы связана с новыми расходами, но подавляющее большинство связано со снижением доходов от налогов и налогов на имущество, налоговыми каникулами на фонд заработной платы и стоимостью стимулирования инвестиций в бизнес.

Возвращение денег в карманы наемных работников. , и если это будет более эффективно для домохозяйств с ограниченным доходом, общая потребительская активность будет расти. Эффект мультипликатора от продления пособия по безработице должен оказаться очень высоким, поскольку этот доход будет потрачен на предметы первой необходимости и не приведет к увеличению валовых сбережений. Налоговые каникулы на фонд заработной платы будут иметь более сильный множитель для домохозяйств с более низким доходом, чем их сверстники с более высокими доходами.

В каждом случае эффект политики будет заключаться в временном увеличении дохода домохозяйств после уплаты налогов, что приводит к некоторая мера личного потребления. Одна из опасностей заключается в том, что правительства штатов и местные органы власти, многие из которых сталкиваются с серьезными бюджетными дефицитами, воспользуются благоприятной федеральной налоговой политикой для увеличения доходов самостоятельно.

По замыслу, подоходный налог и налог на заработную плату корректировки не снижают напрямую затраты на найм новых сотрудников. Заработная плата жесткая, и эти более низкие налоги не будут означать полностью компенсирующую корректировку существующей заработной платы. В результате влияние на общую занятость будет косвенным и будет сказываться на рентабельности.

Однако есть и другие положения, полезные для бизнеса. Корректировка расходов для инвестиций в бизнес имеет хорошие намерения, отчасти потому, что фирмы держат рекордные суммы наличных денег. Согласно отчету Федеральной резервной системы о движении средств, в третьем квартале доля денежных средств в корпоративных активах достигла 7,4 процента, самого высокого уровня с 1959 года. Если часть этих 1,9 трлн долларов направить на инвестиционные расходы, это может помочьлери рекавери. Риск заключается в том, что в случае, если фирмы не увидят изменения в базовых затратах на долгосрочную перспективу, они не отреагируют на стимул, а продолжат копить денежные средства и другие высоколиквидные активы с низким уровнем риска. Этот риск реален, учитывая степень слабости производственного потенциала экономики, которая в первую очередь способствует стимулирующей налоговой политике.

Outlook

в краткосрочной перспективе и при прочих равных условиях налоговый компромисс поддержит потребительскую активность и, соответственно, реальную экономику. Бизнес также может инвестировать больше. Но мы достигаем этих результатов за счет затрат, которые лишь частично отражаются в оценках бюджетного управления Конгресса более широкого федерального дефицита. В конечном итоге доверие потребителей и бизнеса сдерживается представлением о политической системе, которая не может разрешить трудноразрешимые финансовые проблемы с помощью решений, которые демонстрируют определенную степень постоянства. Если наш дефицит превышает наши темпы роста, вес наших обязательств по займам для нашей экономики увеличивается. Решив отложить любой действительно трудный выбор и назвав это отсрочкой компромисса, мы решили придать еще больший вес потенциалу нашей экономики.

schandan@rcanalytics.com

Сэм Чандан, доктор философии, главный экономист и исполнительный вице-президент Real Capital Analytics и адъюнкт-профессор недвижимости в Wharton.

комментариев

Добавить комментарий