Шпейры: Викторы железных дорожных дворов, тихие короли Нью-Йорка Недвижимость
Тишмана Шпейера Королевства, уже продлевая более чем дюжину городов США и три континента, теперь будет поднять флаг на дальней западной стороне Манхэттена. Метрополитенские перевозки вчера объявили давнюю фирму недвижимости в Нью-Йорке, разработчик и владелец его 26-акровых железных дорог, крупнейший в 26-акровых железных дорожках, крупнейшего куска Манхэттена неразвитой недвижимости, ограниченной 11-й и 12-й авеню, а 30-й и 33-й улицы. [Смотрите наше покрытие со среды здесь, здесь, здесь, и здесь.] P>
Теперь судьба западной стороны находится в значительной степени в руках Speyers, поскольку официальные лица и руководители недвижимости говорят, что успешное творение Из нового делового района несколько проспектов на запад из крупнейшего центрального делового района в Америке зависит от развития железных дорожных дворов, длинноглазый как сайта для чего-то, кроме открытого воздуха. P>
, что сайт отправился в Тишман Шпейер , во главе с Джерри Шпейем и его сыном Роб Шайером (который работал на наблюдателе некоторое время назад), хорошо подходит с недавней историей недвижимости в городе. Гигантская семья, кажется, покупает самое все, что гигантский, дорогой и высокий профиль. Фирма купила Stuyvesant Town и Peter Cooper Village, 11200 квартир, в конце 2006 года за 5,4 млрд. Долл. США; Они подняли здание MetLife на 2005 году в 2005 году на 1,7 млрд долларов США; У них есть контроль над зданием Chrysler; И в 2001 году они взяли на себя rockefeller Center. P>
Последнее в этом списке, дворец Art Deco, построенный в начале Великой депрессии, является установками. Бывший заместитель мэра Даниэля Доктор и др., Назвал железнодорожные дворы потенциальному двору 21-го века Рокфеллер-центр, а губернатор Дэвид Патерсон сделал прямое сравнение в начале своих замечаний на сайте вчера. P>
и пока архитектурный Критики не были настолько вдохновлены генеральным планом Helmut Jahn и Peter Walker (The Times имеет вызов сегодня), Rob Speyer, который вел переговоры Тишмана с MTA, ясно, казалось,«Это смиримо, чтобы услышать аналогию Рокфеллера, потому что то, что рокфелеры сделали раньше, и с тех пор без прецедентов, и мы очень уверены, что мы собираемся сделать что-то здесь, что по-своему будет впечатляющим», - сказал он На пресс-конференции вчера. P>
Роб и Джерри Шпейер никогда не хотели получить свои имена и фотографии в документах. Призывы к своим представителям, почти всегда, кажется, приведут «без комментария», а на пресс-конференции, Джерри Шпейера, председателю и генеральном директоре, никогда не поднимались до подиума, чтобы предложить любые замечания, хотя Роб Шайер сказал несколько слов. < / p>
После конференции, когда Джерри Шпейер взял на себя вопросы от журналистов, он был зарезервирован и до сих пор в его ответах, говоря немного больше, чем нужно было сказать. p>
Один репортер сказал Джерри Speyer, что когда MTA Чиновники говорили ранее о сделке, они оставили статус возможного партнерства с Morgan Stanley с расплывсом. p>
"Мы должны оставить это так, - ответил мистер Шпейер. p>
Кто ответил Иначе переедет помимо финансовых фирм? p>
"Любой, кто может позволить себе аренду." p>
Где проделал фирма все финансирование? p>
"Я могу «Не говорите об этом». P>
Спейерс будет иметь большую возможность поговорить о своих планах: западная часть железных дорожных дворов должна быть резонина, а это значит проходить через длительное общественное одобрение города , p>
Отец-сын Дуэт признал, что в их главном плане была гибкость в их главном плане, чтобы измениться во время общественного процесса, и они не совершали строгое соблюдение руководящих принципов дизайна, созданного для сайта, говоря только о том, что им понравилось Их, хотя они также любили аспекты планов других команд (два из которых не следовали руководящим принципам). p>
Процесс одобрения землепользования для западных дворов следует завершено в конце 2009 года. Самым ранним, хотя когда-то, когда Тишман Шпейер заканчивает сделку, лопаты могут попасть на землю на восточной части. P>
комментариев