Заявления о ярдах: Высокопередающие выступают, желают более высокой линии; Пэтс на спине все вокруг

  • 26-04-2021
  • комментариев

Друзья открытого оператора высокой линии

, касающиеся выбора MTA Speyer Tishman

для разработки западных железных дорожных дворов P> Друзья высокой линии высоко оценивают МТА, губернатор Патерсоне, мэра Блумберга и приверженности Шпейера Тишмана, чтобы сохранить большинство исторических высоких линейных структур на железных дорогах, и мы с нетерпением ждем работы со всеми сторонами, чтобы обеспечить оставшееся Разделы - Споры на десятом проспекте и полный раздел вдоль 30-й улицы, также сохраняются.

«Лечение высокой линии в заявке Тишмана Шейера показывает значительный прогресс со дня, когда это было предполагалось, что сайт не может быть разработан без его сноса. Мы аплодируем МТА, Губернатор Патерсон, Мэр Блумберг и Тишман Шпейер за их признание высокой строки в качестве актива. Нам поощряется, что теперь они теперь делятся наше видение непрерывного прохода, соединяющего новое жилое, коммерческое и открытое пространство на железных дорогах с галереем района Западного Челси и на юге к улице Гансевоорта, которые станут следующим парком великого города для Нью-Йорка и посетителей одинаково. " -Robert Hammond, соучредителем, друзьями высокой линии

Мы с нетерпением ждем работы с Тишманом Шпейем и MTA, чтобы обеспечить полное сохранение всей исторической структуры высокой линии, включая SPUR на десятый авеню Почти 1/3 раздела железных дорожных дворов. Кроме того, мы надеемся на работу с руководством Центра Джавица, чтобы обеспечить сохранение средств пешехода на 33/34 квартала, к северу от площадки Rail Yards, чтобы высокую линию могло распространяться на связь с центром Javits и Запланированное расширение № 7.

Мы вполне обязаны наш успех в этом процессе неутомимой поддержки наших избранных должностных лиц: мэр Михаил Р. Блумберг, губернатор Дэвид Патерсон, докладчик городского совета Christine C. Куинн, конгрессмен Jerrold Nadler, президент Borough Скотт Стрингер и государственный сенаторТом Дуэйн, а также усилия о пропагандистских усилиях Совета Сообщения Манхэттена и наших друзей добровольцев и сторонников высокой линии. Наша пропаганда Rail Yards будет невозможна без щедрой финансовой поддержки Фонда AG, Фонда Гринэндра, Фонда Леона Леви, Джона и Венди Ню, и Венди ключей и Дональда.

Mayor Bloomberg, Губернатор Патерсон, MTA объявить о выборе Тишмана Шпейера для разработки западных боковых железных дорожных дворов

Вибрационное развитие смешанного использования, выполнит видение Hudson Yards; Предложение 1 млрд. Долларов США обеспечивает критическое финансирование плана капитала MTA

Mayor Michael R. Bloomberg, губернатор Дэвид А. Патерсон, Генеральный директор по управлению метрополитенком и генеральным директором по перевозкам и генеральный директор Генерального директора Elliot G. Sander и председатель H. Dale Hemmerdinger сегодня объявил о условном отборе Speyer Tishman, чтобы развить воздушное пространство над двумя сайтами развития, которые составляют железнодорожный двор MTA John D. Caemmerer - западный железнодорожный двор (критерия) и восточный железнодорожный двор (ERY). Тишман Шпейер соревновался с четырьмя командами развития мирового уровня и выиграл с предложением о оживленном развитии смешанного использования с чистой настоящей ценностью около 1 млрд. Долл. США, которые будут поддерживать капитал MTA 2005-2009 годов.

Предложение Тишмана Speyer построит более 12 миллионов квадратных футов коммерческих, жилых, розничных, культурных и общественных мест, сохраняя линейное открытое пространство высокой линии, в том числе 379 единиц доступных жилья, и преследует Лид Золотой стандарт для устойчивости. В дополнение к этим особенностям, Тишман Шпейер был выбран, потому что он предоставил наибольшую чистую текущую стоимость MTA и поддержку одного из ведущих разработчиков первого класса недвижимости в мире.

принадлежащий MTA CAEMMERER-двору хранит нагородных поездов Long Island Rail Rail (Lirr) в непосредственной близости от станции Penn, позволяя Lirr перемещать более 235 000 коммутаров через терминал каждыйдень. Строительное предложение обеспечит безопасную, непрерывную и бесперебойную службу LIRR.

"Независимо от текущего экономического замедления, долгосрочные перспективы Нью-Йорка очень яркие, если мы принимаем решения Теперь, чтобы обеспечить наше будущее. Мы сделали это сегодня, - сказал мэр Блумберг. «Видение, которое Тишман Шпейер выдвинул, откроет потенциал MTA Rail Yards и, в свою очередь, район Гудзон-дворов. Выдающаяся команда, которую они собрали, и их беспрецедентный трек, как один из предварительно выдающихся разработчиков нашего города, абсолютно заслуживает доверия к голосованию о том, что Совет MTA дал им. "

" Выбор Тишмана Speyer Установит этап для строительства прекрасного развития мирового класса, который будет дальше преобразование Далекой западной стороны Манхэттен, - сказал Патерсон губернатора. «Я приветствую MTA для тесно сотрудничества с группами сообществ, чтобы обеспечить, чтобы это был экологически сознательный проект, который включает в себя доступное жилье и хорошее для жителей, предприятий и посетителей. Обязательство Тишмана Шпейера демонстрирует миру, несмотря на неопределенные экономические времена, Нью-Йорк по-прежнему является отличным вложением ».

« Мы крайне рады, что, несмотря на жесткий рынок, который мы достигли Сделка, которая признает полную стоимость этих экстраординарных сайтов развития и обеспечивает жизненное финансирование для нашей капитальной необходимости и огромной выгоды для дальней западной стороны », - сказал Генеральный директор по исполнительным директору столичной транспортировки и генеральный директор Elliot G. Sander.

"главный приоритет доски выполнил нашу ответственность за финансирование капитала, которую мы достигли за пределами наших ожиданий, - сказал председатель MTA H. Dale Hemmerderder. «Я в восторге, что мы также смогли обратиться к проблемам сообщества и с нетерпением ждать продолжающегося диалога с западными боковыми резидентами».

"Офисные здания, жилье, открытое пространство и новые Работа - эти элементы всеКритически важно для развития западной стороны и будущего Нью-Йорка, - сказал Сенатор У.с. Чарльз Шумер. «Сегодняшнее соглашение на Гудзон-дворах не только принесет очень необходимых доходов на МТА, но будет катализировать рост на западной стороне и обеспечить, чтобы Нью-Йорк оставался конкурентоспособным в 21 веке».

«Я очень рад, что мы движемся к тому, чтобы мы все приближались к реализации полного потенциала западной стороны», - сказал сенатор США Хиллари Клинтон. «Это важная приверженность открытым пространством, доступным жилью и экологической устойчивому развитию, которое также приведет к значительному финансовому вкладу в нашу инфраструктуру общественного транспорта».

"Гудзонские дворы представляют собой один Из последних больших возможностей здания на западной стороне Манхэттена, - сказал докладчик городского совета Кристина С. Куинн. «Теперь, когда соглашение достигнуто между МТА и Тишманом Шпейем, Совет может работать с сообществом обеспечить, чтобы постоянное доступное жилье соответственно включено в проект».

«Этот проект создаст очень необходимый доход для наших метро и автобусов, и я рад присоединиться к Губератору Патерсону, мэру Bloomberg, MTA и Tishman Speyer в объявлении о том, что он движется вперед», - сказал президент Манхэттенского района Скотт М. Стрингер. «Как участник в процессе ULURP, я с нетерпением жду возможности продолжить работу с местным сообществом, Комиссией по городу и городскому совету поможет убедиться, что новые Hudson Yards соответствуют потребностям окрестности, города и всей митрополите. , "

" Нас честь быть выбранным для разработки этого важного раздела нашего города. Его местоположение и масштаб обеспечивают беспрецедентную возможность создать новый и особый район для всех Нью-Йорка, - сказал Роб Шайер, президент Тишмана Шпейера. «Мы с нетерпением ждем работы с MTA, а также в государственных и городских администрациях в пришествииГоды, чтобы установить яркое развитие, которое будет заниматься и оживить наш город ».

" Друзья высокой строки высоко оценивают МТА, губернатор Патерсоне, мэра Блумберга и приверженности Тишману Спэйру Сохранение большинства исторических высокоай-линейных структур на железных дорогах, и мы с нетерпением ждем работы со всеми сторонами, чтобы обеспечить сохранение остальных разделов - Споры на десятый авеню и полный раздел вдоль 30-й улицы - Роберт Хаммонд, соучредителем, друзья высокой линии. «Лечение высокой линии в заявке Тишмана Шпейера показывает значительный прогресс со дня, когда предполагалось, что сайт не может быть разработан без его сноса. Мы аплодируем МТА, Губернатор Патерсон, Мэр Блумберг и Тишман Шпейер за их признание высокой строки в качестве актива. Нам поощряется, что теперь они поделитесь нашим видением непрерывной дорожки, соединяющего новое жилое, коммерческое и открытое пространство на железных дорожках с галереем-районом Западного Челси и Южного до Улица Гансевоорта, которые будут следующими открытым парком города Нью-Йорка и посетители одинаково. "

в июле 2007 года, MTA выпустил два отдельных запроса на предложения (RFP) для продажи и / или долгосрочного лизинга воздушного пространства и связанные с ними интересы недвижимости для развития на восточном железнодорожном дворе (erery) и западного железнодорожного двора (виновны) и двора западного железнодорожного двора Джона Джона Джона Джона Джон Джон. Две из основных целей РФПС находятся в максимизации доходов для плана капитала MTA и обеспечить безопасную, бесперебойную службу LIRR на WSY. В настоящее время WSY - это активное хранение, обслуживание, обслуживание и очистку 24/7 для LIRR. Третий гол РФПС состоит в том, чтобы продвигать превосходство в архитектуре, городском дизайне и устойчивости в соответствии с зрением города для экономического развития и оживления района Гудзона.

11 октября 2007 года, полученная MTAПредложения из пяти квалифицированных фирм развития недвижимости для обоих ярдов. Предложения оценивали в течение нескольких месяцев отборочным комитетом, включающим большинство членов MTA и два представителя Corporation Development Hudson Yards. После переговоров с несколькими данными, отборочный комитет рекомендовал предложению Speyer Tishman сегодня MTA сегодня.

Предложение включает в себя следующие элементы:

Западный железнодорожный двор:

Расположенный в самом сердце Данной Западной стороны, 13-ACRE, критерия на западной 30-й и 33-й улицы, между 11-го и 12-го проспектами. Предложение Tishman Speyer придерживается руководящих принципов дизайна, изложенных в РФП, причем примерно 6 миллионов квадратных футов.

В дополнение к доступным жилищному обслуживанию на западном железном дворе, как часть процесса разработки, MTA Предлагает сделать доступ к городу имущество на юго-восточном углу 54-й улицы и 9-й авеню на момент закрытия. Этот город предоставит 40 миллионов долларов для создания новых доступных жилищных единиц в этом месте.

Восточный железнодорожный двор:

13-ARE ery сидит между 10-го и 11-й проспекты с запада 30-го до 33 улиц. В январе 2005 года, в январе 2005 года в составе в составе города Гудзон-дворов города, и позволяет примерно 6,3 миллиона квадратных футов развития смешанного использования, включая офис, жилые, гостиничные, розничные, культурные и парковочные принадлежности, а также открытыми общедоступными. космос. Контроль зонирования для сайта требуется примерно семь акров общественного открытого пространства, включая значительную общественную площадью.

Специальные функции:

Высокая линия, которая граничит двор CEMMERER на юге И Запад, сохраняется как неотъемлемая часть предложения Тишмана Speyer. Высокая линия будет реабилитирована и поддерживается как линейное открытое пространство. Предложение удаляет только SPUR на восточной части и заменяет небольшую часть кривой на 12-й авеню и 30-йУлица.

План Тишмана Спейер достигнет минимальной сертификации Золота США Советом Зеленого строительства США, представляющий одно из самых значительных обязательств на зеленое развитие в Соединенных Штатах.

Условия сделки станут 99-летним договорной арендой, подходящими, с вариантами для покупки разорванных платных участков. Чистая приведенная стоимость предложения составляет 1,004 млрд долларов.

На своем ежемесячном совещании сегодня Совет MTA разрешил генеральный директор MTA для выполнения условного письма (CDL) условного назначения (CDL) с разработчиком в течение следующих 14 дней. После завершения этого CDL MTA затем вступает в договор с разработчиком в течение следующих 120 дней. Предложение о том, что на самом деле будет начать экологический и общественный обзор, что состоит из подготовки заявления о воздействии воздействия на окружающую среду, за которым следует единообразная процедура обзора на земле. , Городской совет и городскую комиссию. В январе 2005 года. И контролирует рокфеллер-центр, здание Chrysler и более 100 других башен в Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне, Париже и Сан-Паулу, Бразилия.

Сенатор Томас К. Дуэйн поздравляет

MTA при выборе разработчика для

rail rail rail; С нетерпением ждет продолжения

переговоров о затягивании. Объявление о том, что претендент был выбран для разработки железных дворов HUDSON MTA. Выбор MTA Speyer Speyer Speyer поступает после шестимесячного процесса, в котором пять ведущих в Нью-ЙоркеРазработчики представили свои видения на будущее свойства Rail Yards, которую MTA стремится арендовать доход в аренду, чтобы обеспечить жизненно важные доходы за ее капитал.

Сенатор Дуэйэй также предлагал поздравления Тишмана Speyer Свойства и сказали: «Я приветствую Тишман Шпейер в качестве партнера с МТА, городом и государством в создании развития мирового класса для Нью-Йорка, штата Нью-Йорк, западной стороне Манхэттена и непосредственных окружающих районов, а также Как и транзитные пользователи, которые выиграют от плана капитала, который разработку поможет фонд. "

Сенатор Дуэйн высоко оценил mta для перемещения процесса выделения вперед, а также для Сделав процесс открытым и включительно в сообществе в максимально возможной степени, будучи справедливым для Сторон, которые торчали. «Я с нетерпением ждем продолжения этого открытого процесса», - сказал сенатор Дуан, отметив, что теперь, что разработчик был выбран, ближайшие месяцы проводят больше переговоров, включая единую процедуру обзора на уровне землепользования (ULURP) для западных железных дорог.

"Сдвиньте вперед, во время этих сложных экономических времен я и другие будут продолжать работать над увеличением суммы доступного жилья для всех уровней дохода и, особенно, чтобы найти способ Чтобы сделать его постоянным, - сказал, что «Сенатор Дуан сказал, комментируя, что он будет работать по вопросу с досками общественного совета, который пометил постоянное доступное жилье, главное озабоченность наряду с сохранением высокой линии.

Кроме того, сенатор Дуан подчеркнул, что «я давно долго был чемпионом высокой линии и сохраняя его полностью. Это хорошо для города и хорошо для Тишмана Шпейера, и я с нетерпением жду возможности продолжать работать, чтобы убедиться, что высокая линия реализует удивительный потенциал, который я знаю, он держит. "

Сенатор Duane также отметил, что выбор MTA разработчика предоставляет возможность изучить макияж использования на рельсеДворы. «Жилой и коммерческий разработок должны играть важную роль на железных дорожках, и нам нужно смотреть на соотношение одного на другой. Когда мы смотрим на конфигурацию и макияж сайта, мы также рассмотрим местоположение и технические характеристики культурного центра, пространство для некоммерческих искусств и, критически, школа, все из которых должны быть включены на месте », - сказал сенатор Дуэйн «Вместе дизайн и использование будут влиять на качество жизни западной стороны и окружающие окрестностями, водить будущий рост города и обеспечить будущую фискальную целостность MTA».

Наконец, сказал, что сенатор Дуан сказал, контекст местонахождения железных дорог в более крупном городе будет продолжаться. «Кухня Клинтона / Адская и окрестности Chelsea - это смешанные доходы, малоэтажные драгоценные камни, а поскольку железные дворы Straddle две общины, мы с нетерпением ждем работы со всеми заинтересованными сторонами, чтобы убедиться, что их целостность уважается». Сенатор Дуан также подчеркнул важность осмотра отношений железных дорожных дворов с парком реки Гудзона к Западу и предлагаемой станции Мойнихан на восток, чтобы обеспечить всеобъемлющее и чувствительное городское планирование.

«Это был очень захватывающий процесс, и я рад, что у публики есть возможность рассмотреть конкурирующие заявки, все из которых имели качество мирового класса», - сказал Сенатор Дуан. «Я с нетерпением жду ближайших месяцев, как МТА, Тишман Шпейер, и все заинтересованные стороны продолжают работать вместе и планировать вместе для этого важного сайта на западной стороне Манхэттена».

комментариев

Добавить комментарий