Заявления о ярдах: Высокопередающие выступают, желают более высокой линии; Пэтс на спине все вокруг
p>
Друзья открытого оператора высокой линии p>
, касающиеся выбора MTA Speyer Tishman p>
для разработки западных железных дорожных дворов p> P> Друзья высокой линии высоко оценивают МТА, губернатор Патерсоне, мэра Блумберга и приверженности Шпейера Тишмана, чтобы сохранить большинство исторических высоких линейных структур на железных дорогах, и мы с нетерпением ждем работы со всеми сторонами, чтобы обеспечить оставшееся Разделы - Споры на десятом проспекте и полный раздел вдоль 30-й улицы, также сохраняются. P>
«Лечение высокой линии в заявке Тишмана Шейера показывает значительный прогресс со дня, когда это было предполагалось, что сайт не может быть разработан без его сноса. Мы аплодируем МТА, Губернатор Патерсон, Мэр Блумберг и Тишман Шпейер за их признание высокой строки в качестве актива. Нам поощряется, что теперь они теперь делятся наше видение непрерывного прохода, соединяющего новое жилое, коммерческое и открытое пространство на железных дорогах с галереем района Западного Челси и на юге к улице Гансевоорта, которые станут следующим парком великого города для Нью-Йорка и посетителей одинаково. " -Robert Hammond, соучредителем, друзьями высокой линии p>
Мы с нетерпением ждем работы с Тишманом Шпейем и MTA, чтобы обеспечить полное сохранение всей исторической структуры высокой линии, включая SPUR на десятый авеню Почти 1/3 раздела железных дорожных дворов. Кроме того, мы надеемся на работу с руководством Центра Джавица, чтобы обеспечить сохранение средств пешехода на 33/34 квартала, к северу от площадки Rail Yards, чтобы высокую линию могло распространяться на связь с центром Javits и Запланированное расширение № 7. p>
Мы вполне обязаны наш успех в этом процессе неутомимой поддержки наших избранных должностных лиц: мэр Михаил Р. Блумберг, губернатор Дэвид Патерсон, докладчик городского совета Christine C. Куинн, конгрессмен Jerrold Nadler, президент Borough Скотт Стрингер и государственный сенаторТом Дуэйн, а также усилия о пропагандистских усилиях Совета Сообщения Манхэттена и наших друзей добровольцев и сторонников высокой линии. Наша пропаганда Rail Yards будет невозможна без щедрой финансовой поддержки Фонда AG, Фонда Гринэндра, Фонда Леона Леви, Джона и Венди Ню, и Венди ключей и Дональда. P>
P>
Mayor Bloomberg, Губернатор Патерсон, MTA объявить о выборе Тишмана Шпейера для разработки западных боковых железных дорожных дворов P>
Вибрационное развитие смешанного использования, выполнит видение Hudson Yards; Предложение 1 млрд. Долларов США обеспечивает критическое финансирование плана капитала MTA P>
P>
Mayor Michael R. Bloomberg, губернатор Дэвид А. Патерсон, Генеральный директор по управлению метрополитенком и генеральным директором по перевозкам и генеральный директор Генерального директора Elliot G. Sander и председатель H. Dale Hemmerdinger сегодня объявил о условном отборе Speyer Tishman, чтобы развить воздушное пространство над двумя сайтами развития, которые составляют железнодорожный двор MTA John D. Caemmerer - западный железнодорожный двор (критерия) и восточный железнодорожный двор (ERY). Тишман Шпейер соревновался с четырьмя командами развития мирового уровня и выиграл с предложением о оживленном развитии смешанного использования с чистой настоящей ценностью около 1 млрд. Долл. США, которые будут поддерживать капитал MTA 2005-2009 годов. P>
P>
Предложение Тишмана Speyer построит более 12 миллионов квадратных футов коммерческих, жилых, розничных, культурных и общественных мест, сохраняя линейное открытое пространство высокой линии, в том числе 379 единиц доступных жилья, и преследует Лид Золотой стандарт для устойчивости. В дополнение к этим особенностям, Тишман Шпейер был выбран, потому что он предоставил наибольшую чистую текущую стоимость MTA и поддержку одного из ведущих разработчиков первого класса недвижимости в мире. P>
P>
принадлежащий MTA CAEMMERER-двору хранит нагородных поездов Long Island Rail Rail (Lirr) в непосредственной близости от станции Penn, позволяя Lirr перемещать более 235 000 коммутаров через терминал каждыйдень. Строительное предложение обеспечит безопасную, непрерывную и бесперебойную службу LIRR. P>
p>
"Независимо от текущего экономического замедления, долгосрочные перспективы Нью-Йорка очень яркие, если мы принимаем решения Теперь, чтобы обеспечить наше будущее. Мы сделали это сегодня, - сказал мэр Блумберг. «Видение, которое Тишман Шпейер выдвинул, откроет потенциал MTA Rail Yards и, в свою очередь, район Гудзон-дворов. Выдающаяся команда, которую они собрали, и их беспрецедентный трек, как один из предварительно выдающихся разработчиков нашего города, абсолютно заслуживает доверия к голосованию о том, что Совет MTA дал им. " P>
" Выбор Тишмана Speyer Установит этап для строительства прекрасного развития мирового класса, который будет дальше преобразование Далекой западной стороны Манхэттен, - сказал Патерсон губернатора. «Я приветствую MTA для тесно сотрудничества с группами сообществ, чтобы обеспечить, чтобы это был экологически сознательный проект, который включает в себя доступное жилье и хорошее для жителей, предприятий и посетителей. Обязательство Тишмана Шпейера демонстрирует миру, несмотря на неопределенные экономические времена, Нью-Йорк по-прежнему является отличным вложением ». P>
P>
« Мы крайне рады, что, несмотря на жесткий рынок, который мы достигли Сделка, которая признает полную стоимость этих экстраординарных сайтов развития и обеспечивает жизненное финансирование для нашей капитальной необходимости и огромной выгоды для дальней западной стороны », - сказал Генеральный директор по исполнительным директору столичной транспортировки и генеральный директор Elliot G. Sander. P>
p>
"главный приоритет доски выполнил нашу ответственность за финансирование капитала, которую мы достигли за пределами наших ожиданий, - сказал председатель MTA H. Dale Hemmerderder. «Я в восторге, что мы также смогли обратиться к проблемам сообщества и с нетерпением ждать продолжающегося диалога с западными боковыми резидентами». P>
p>
"Офисные здания, жилье, открытое пространство и новые Работа - эти элементы всеКритически важно для развития западной стороны и будущего Нью-Йорка, - сказал Сенатор У.с. Чарльз Шумер. «Сегодняшнее соглашение на Гудзон-дворах не только принесет очень необходимых доходов на МТА, но будет катализировать рост на западной стороне и обеспечить, чтобы Нью-Йорк оставался конкурентоспособным в 21 веке». P>
P>
«Я очень рад, что мы движемся к тому, чтобы мы все приближались к реализации полного потенциала западной стороны», - сказал сенатор США Хиллари Клинтон. «Это важная приверженность открытым пространством, доступным жилью и экологической устойчивому развитию, которое также приведет к значительному финансовому вкладу в нашу инфраструктуру общественного транспорта». P>
p>
"Гудзонские дворы представляют собой один Из последних больших возможностей здания на западной стороне Манхэттена, - сказал докладчик городского совета Кристина С. Куинн. «Теперь, когда соглашение достигнуто между МТА и Тишманом Шпейем, Совет может работать с сообществом обеспечить, чтобы постоянное доступное жилье соответственно включено в проект». P>
p>
«Этот проект создаст очень необходимый доход для наших метро и автобусов, и я рад присоединиться к Губератору Патерсону, мэру Bloomberg, MTA и Tishman Speyer в объявлении о том, что он движется вперед», - сказал президент Манхэттенского района Скотт М. Стрингер. «Как участник в процессе ULURP, я с нетерпением жду возможности продолжить работу с местным сообществом, Комиссией по городу и городскому совету поможет убедиться, что новые Hudson Yards соответствуют потребностям окрестности, города и всей митрополите. , " P>
p>
" Нас честь быть выбранным для разработки этого важного раздела нашего города. Его местоположение и масштаб обеспечивают беспрецедентную возможность создать новый и особый район для всех Нью-Йорка, - сказал Роб Шайер, президент Тишмана Шпейера. «Мы с нетерпением ждем работы с MTA, а также в государственных и городских администрациях в пришествииГоды, чтобы установить яркое развитие, которое будет заниматься и оживить наш город ». p>
p>
" Друзья высокой строки высоко оценивают МТА, губернатор Патерсоне, мэра Блумберга и приверженности Тишману Спэйру Сохранение большинства исторических высокоай-линейных структур на железных дорогах, и мы с нетерпением ждем работы со всеми сторонами, чтобы обеспечить сохранение остальных разделов - Споры на десятый авеню и полный раздел вдоль 30-й улицы - Роберт Хаммонд, соучредителем, друзья высокой линии. «Лечение высокой линии в заявке Тишмана Шпейера показывает значительный прогресс со дня, когда предполагалось, что сайт не может быть разработан без его сноса. Мы аплодируем МТА, Губернатор Патерсон, Мэр Блумберг и Тишман Шпейер за их признание высокой строки в качестве актива. Нам поощряется, что теперь они поделитесь нашим видением непрерывной дорожки, соединяющего новое жилое, коммерческое и открытое пространство на железных дорожках с галереем-районом Западного Челси и Южного до Улица Гансевоорта, которые будут следующими открытым парком города Нью-Йорка и посетители одинаково. " P>
p>
в июле 2007 года, MTA выпустил два отдельных запроса на предложения (RFP) для продажи и / или долгосрочного лизинга воздушного пространства и связанные с ними интересы недвижимости для развития на восточном железнодорожном дворе (erery) и западного железнодорожного двора (виновны) и двора западного железнодорожного двора Джона Джона Джона Джона Джон Джон. Две из основных целей РФПС находятся в максимизации доходов для плана капитала MTA и обеспечить безопасную, бесперебойную службу LIRR на WSY. В настоящее время WSY - это активное хранение, обслуживание, обслуживание и очистку 24/7 для LIRR. Третий гол РФПС состоит в том, чтобы продвигать превосходство в архитектуре, городском дизайне и устойчивости в соответствии с зрением города для экономического развития и оживления района Гудзона. P>
P>
11 октября 2007 года, полученная MTAПредложения из пяти квалифицированных фирм развития недвижимости для обоих ярдов. Предложения оценивали в течение нескольких месяцев отборочным комитетом, включающим большинство членов MTA и два представителя Corporation Development Hudson Yards. После переговоров с несколькими данными, отборочный комитет рекомендовал предложению Speyer Tishman сегодня MTA сегодня. P>
p>
Предложение включает в себя следующие элементы: p>
p>
Западный железнодорожный двор: p>
Расположенный в самом сердце Данной Западной стороны, 13-ACRE, критерия на западной 30-й и 33-й улицы, между 11-го и 12-го проспектами. Предложение Tishman Speyer придерживается руководящих принципов дизайна, изложенных в РФП, причем примерно 6 миллионов квадратных футов. P>
В дополнение к доступным жилищному обслуживанию на западном железном дворе, как часть процесса разработки, MTA Предлагает сделать доступ к городу имущество на юго-восточном углу 54-й улицы и 9-й авеню на момент закрытия. Этот город предоставит 40 миллионов долларов для создания новых доступных жилищных единиц в этом месте. P>
P>
Восточный железнодорожный двор: p>
13-ARE ery сидит между 10-го и 11-й проспекты с запада 30-го до 33 улиц. В январе 2005 года, в январе 2005 года в составе в составе города Гудзон-дворов города, и позволяет примерно 6,3 миллиона квадратных футов развития смешанного использования, включая офис, жилые, гостиничные, розничные, культурные и парковочные принадлежности, а также открытыми общедоступными. космос. Контроль зонирования для сайта требуется примерно семь акров общественного открытого пространства, включая значительную общественную площадью. P>
Специальные функции: p>
Высокая линия, которая граничит двор CEMMERER на юге И Запад, сохраняется как неотъемлемая часть предложения Тишмана Speyer. Высокая линия будет реабилитирована и поддерживается как линейное открытое пространство. Предложение удаляет только SPUR на восточной части и заменяет небольшую часть кривой на 12-й авеню и 30-йУлица. P>
План Тишмана Спейер достигнет минимальной сертификации Золота США Советом Зеленого строительства США, представляющий одно из самых значительных обязательств на зеленое развитие в Соединенных Штатах. P>
Условия сделки станут 99-летним договорной арендой, подходящими, с вариантами для покупки разорванных платных участков. Чистая приведенная стоимость предложения составляет 1,004 млрд долларов. P>
На своем ежемесячном совещании сегодня Совет MTA разрешил генеральный директор MTA для выполнения условного письма (CDL) условного назначения (CDL) с разработчиком в течение следующих 14 дней. После завершения этого CDL MTA затем вступает в договор с разработчиком в течение следующих 120 дней. Предложение о том, что на самом деле будет начать экологический и общественный обзор, что состоит из подготовки заявления о воздействии воздействия на окружающую среду, за которым следует единообразная процедура обзора на земле. , Городской совет и городскую комиссию. В январе 2005 года. И контролирует рокфеллер-центр, здание Chrysler и более 100 других башен в Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне, Париже и Сан-Паулу, Бразилия. p>
p>
Сенатор Томас К. Дуэйн поздравляет p>
MTA при выборе разработчика для p>
rail rail rail; С нетерпением ждет продолжения p>
переговоров о затягивании. Объявление о том, что претендент был выбран для разработки железных дворов HUDSON MTA. Выбор MTA Speyer Speyer Speyer поступает после шестимесячного процесса, в котором пять ведущих в Нью-ЙоркеРазработчики представили свои видения на будущее свойства Rail Yards, которую MTA стремится арендовать доход в аренду, чтобы обеспечить жизненно важные доходы за ее капитал. P>
P>
Сенатор Дуэйэй также предлагал поздравления Тишмана Speyer Свойства и сказали: «Я приветствую Тишман Шпейер в качестве партнера с МТА, городом и государством в создании развития мирового класса для Нью-Йорка, штата Нью-Йорк, западной стороне Манхэттена и непосредственных окружающих районов, а также Как и транзитные пользователи, которые выиграют от плана капитала, который разработку поможет фонд. " p>
p>
Сенатор Дуэйн высоко оценил mta для перемещения процесса выделения вперед, а также для Сделав процесс открытым и включительно в сообществе в максимально возможной степени, будучи справедливым для Сторон, которые торчали. «Я с нетерпением ждем продолжения этого открытого процесса», - сказал сенатор Дуан, отметив, что теперь, что разработчик был выбран, ближайшие месяцы проводят больше переговоров, включая единую процедуру обзора на уровне землепользования (ULURP) для западных железных дорог. p>
p>
"Сдвиньте вперед, во время этих сложных экономических времен я и другие будут продолжать работать над увеличением суммы доступного жилья для всех уровней дохода и, особенно, чтобы найти способ Чтобы сделать его постоянным, - сказал, что «Сенатор Дуан сказал, комментируя, что он будет работать по вопросу с досками общественного совета, который пометил постоянное доступное жилье, главное озабоченность наряду с сохранением высокой линии. P>
P. >
Кроме того, сенатор Дуан подчеркнул, что «я давно долго был чемпионом высокой линии и сохраняя его полностью. Это хорошо для города и хорошо для Тишмана Шпейера, и я с нетерпением жду возможности продолжать работать, чтобы убедиться, что высокая линия реализует удивительный потенциал, который я знаю, он держит. "
p>
Сенатор Duane также отметил, что выбор MTA разработчика предоставляет возможность изучить макияж использования на рельсеДворы. «Жилой и коммерческий разработок должны играть важную роль на железных дорожках, и нам нужно смотреть на соотношение одного на другой. Когда мы смотрим на конфигурацию и макияж сайта, мы также рассмотрим местоположение и технические характеристики культурного центра, пространство для некоммерческих искусств и, критически, школа, все из которых должны быть включены на месте », - сказал сенатор Дуэйн «Вместе дизайн и использование будут влиять на качество жизни западной стороны и окружающие окрестностями, водить будущий рост города и обеспечить будущую фискальную целостность MTA». P>
p>
Наконец, сказал, что сенатор Дуан сказал, контекст местонахождения железных дорог в более крупном городе будет продолжаться. «Кухня Клинтона / Адская и окрестности Chelsea - это смешанные доходы, малоэтажные драгоценные камни, а поскольку железные дворы Straddle две общины, мы с нетерпением ждем работы со всеми заинтересованными сторонами, чтобы убедиться, что их целостность уважается». Сенатор Дуан также подчеркнул важность осмотра отношений железных дорожных дворов с парком реки Гудзона к Западу и предлагаемой станции Мойнихан на восток, чтобы обеспечить всеобъемлющее и чувствительное городское планирование. P>
P>
«Это был очень захватывающий процесс, и я рад, что у публики есть возможность рассмотреть конкурирующие заявки, все из которых имели качество мирового класса», - сказал Сенатор Дуан. «Я с нетерпением жду ближайших месяцев, как МТА, Тишман Шпейер, и все заинтересованные стороны продолжают работать вместе и планировать вместе для этого важного сайта на западной стороне Манхэттена». P>
P>
комментариев