Алекс Райнерт из Foursquare: Ключом к доминирующему пространству локаций станет информирование о поведении людей в реальном времени
Райнерт присоединился к Foursquare только в апреле, но он и его соучредитель Деннис Кроули вернулись во времена Dodgeball, новаторского мобильного инструмента регистрации, который они оба запустили в 2004 году. По словам г-на Райнерта, ключ к пониманию Повсеместное присутствие Foursquare будет заключаться в том, чтобы предлагать пользователям не только статические советы и обзоры, но и «небольшие фрагменты полезной информации, доставленные в нужное время».
«Речь идет о том, чтобы найти подходящий момент, чтобы дать людям информацию, которую они могут действовать в реальном времени », - сказал он. «Итак, я захожу в закусочную, где подают гамбургеры, и там говорится:« О, ваш друг Стив был здесь две недели назад и сказал: «Этот бургер воняет - вам стоит взять этот другой». И эта информация теперь меняет то, что я Я собираюсь сделать это ».
Инженеры Foursquare, по словам г-на Райнерта, в настоящее время работают над тем, чтобы сделать сервис« максимально умным, чтобы предоставлять этот контент в нужное время ».
< p> Основная идея состоит в том, что Foursquare будет интерпретировать историю посещений человека, а также действия и предпочтения его друзей и использовать эти данные для предоставления надежных рекомендаций.«Сценарий, который мне всегда нравился. Чтобы представить, как человек уходит с работы в конце дня, и у него есть три часа, чтобы убить, и тот факт, что у него есть Foursquare на телефоне, означает, что всегда будет что-то, чем он должен заниматься », - сказал г-н Райнерт. «Если определенное количество ваших друзей побывали в определенном месте, а вы еще не были там, велика вероятность, что вы захотите поехать туда. Идея состоит не в том, чтобы слишком критиковать это и сказать: «Тебе нужно пойти в это место!», А разумно использовать данные, которые у нас есть, чтобы дать вам более информированные идеи о том, что вам следует делать. ”
комментариев