Как приобретение Google Fitbit поможет ему в дальнейшем конкурировать с Apple

  • 18-04-2020
  • комментариев

Alphabet, материнская компания Google, объявила о планах покупки производителя умных часов Fitbit за 2,1 миллиарда долларов. Фото Джастина Салливана / Getty Images

Объявление на прошлой неделе о том, что Google приобретет компанию по отслеживанию фитнеса Fitbit, вызвало обеспокоенность индустрии носимых устройств по поводу потенциальной монополии. По условиям сделки Google, принадлежащая Alphabet, купит компанию по цене 7,35 доллара за акцию наличными, таким образом оценивая Fitbit в 2,1 миллиарда долларов.

Буквально в прошлом месяце генеральный директор Fitbit Джеймс Парк защищал решение 12-летней компании о том, чтобы запустить услугу по подписке на 10 долларов в месяц, укрепив ее будущий статус «медицинской компании».

СМОТРИ ТАКЖЕ: ожидается, что индустрия носимых технологий достигнет 54 миллиардов долларов к 2023 году

Но снова Google против Apple, и эксперты предсказывают, что это может быть билетом для Google, который наконец сможет конкурировать с Apple в области фитнеса и мониторинга здоровья.

«До сих пор не было ничего». «Это был способ противопоставить носимые устройства Google и Apple, потому что у Google не было прямого участия в этой игре», - объяснил Боб Баджорас, президент и соучредитель Art + Logic, фирмы по разработке и разработке программного обеспечения, которая работала как с Google. и Apple. «Google был в первую очередь сосредоточен на разработке программной платформы (носимой версии Android), которая обеспечила основу или вокруг которой производители носимых устройств могли бы создавать продукты».

Далее Баджорас объяснил, что в отличие от Apple , Google оставил дизайн и набор функций этих продуктов производителям. «Попытку Google войти в игру, связавшись с производителями носимых устройств, можно квалифицировать только как провал», - сказал он Observer.

И хотя в настоящее время существует ряд часов, работающих под управлением операционной системы Google Wear OS, включая дизайнеров. Как и Майкл Корс, Фоссил и Мобвой, Баджорас считает, что с точки зрения рыночной доли и возможности влиять на рынок Google еще не существует.

На данный момент Баджорас говорит, что у Google есть ресурсы и возможности. запустить собственную передовую систему мониторинга здоровья, но эстетики дизайна все еще не хватает. «Я думаю, что еще предстоит проделать некоторую работу, прежде чем Fitbit избавится от клейма аксессуара для тренировок», - сказал он.

Учитывая, что два крупнейших игрока в сфере отслеживания здоровья за пределами Apple - Fitbit и Samsung - имеют оба решили разработать и запустить свои собственные носимые платформы ОС, это приобретение поставило Google в странное положение. Баджорас прогнозирует, что технический гигант мог бы либо использовать свои огромные ресурсы, чтобы помочь Fitbit и дальше конкурировать в этой категории, либо внедрить технологию Fitbit во вселенную Google, переименовав ее в устройство Android.

«В любом случае, это устройство. победа для Apple и их последователей », - пояснил он. «Помимо нескольких дизайнерских продуктов высокого класса, которые выходят за рамки дизайна умных часов, рынок в первую очередь ищет форму, удобство и функциональность».

Учитывая доминирование Apple Watch как самых популярных умных часов на рынке , он может привлечь больше пользователей Fitbit, которые могут предпочесть более изящный и знакомый интерфейс iOS.

«Apple рассматривает расширенный мониторинг состояния здоровья как будущее носимых устройств. Я уверен, что Google видит такой же потенциал », - сказал Баджорас. «С приобретением Fitbit у Google теперь есть программное обеспечение и, наконец, аппаратная платформа под своим контролем, которая может спровоцировать [компанию] на мониторинг состояния здоровья», как Apple смогла сделать со своими часами.

комментариев

Добавить комментарий