MTA Нью-Йорка официально запускает пилотную программу бесконтактной оплаты через касание

  • 26-07-2020
  • комментариев

MTA запустило пилотную программу своей полностью цифровой системы тарифов OMNY. MTA

MTA делает первый шаг к полностью цифровой системе тарифов.

В эти выходные Управление городского транспорта Нью-Йорка (MTA) развернуло пилотную программу своего нового крана. система оплаты проезда OMNY, сокращение от One Metro New York. Теперь жители Нью-Йорка могут оплачивать проезд в метро без использования часто неисправных карт MetroCard с магнитной полосой благодаря новым турникетам с поддержкой бесконтактных карт.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

Согласно MTA, пассажиры могут использовать «бесконтактную кредитную, дебетовую или пополняемую карту предоплаты, либо свой мобильный телефон или носимое устройство для посадки на все автобусы Статен-Айленда и линии 4-5-6 между Гранд Сентрал-42-стрит и Атлантик-авеню». Barclays Center », начиная с 31 мая, и в ближайшие годы будет добавлено больше станций.

OMNY принимает платежи из основных цифровых кошельков, таких как Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Клиенты по-прежнему смогут использовать свои текущие карты MetroCard до тех пор, пока MTA полностью не откажется от них к 2023 году, когда они будут заменены бесконтактными картами OMNY.

«Это еще один пример наших устойчивых инвестиций в помощь New Жители Йорка перемещаются по городу и находят новые способы облегчить добраться туда, куда они хотят », - сказал в своем объявлении руководитель программы OMNY MTA Аль Путре. Операцию OMNY возглавляет транспортная компания Cubic, которая также осуществляет бесконтактную оплату проезда по всей лондонской сети метро.

Обработку платежей пробного запуска OMNY также поддерживают Chase и Visa, чьи бесконтактные карты имеют были приняты на станциях-участниках с момента запуска в пятницу.

Конечно, как и в случае со всем, что связано с технологиями в наши дни, вопросы антимонопольного законодательства вызывают беспокойство у пассажиров, обеспокоенных тем, что их данные будут продаваться. Однако председатель и главный исполнительный директор MTA Патрик Фой подчеркнул, что клиентам не придется беспокоиться о том, что агентство продаст их информацию третьим лицам во время пресс-конференции, посвященной запуску в пятницу. Бесконтактные отводы зашифрованы в целях безопасности, и MTA не планирует менять свою текущую политику хранения данных о клиентах при себе.

Помимо удобного прослушивания, проект может также предоставить MTA возможность для сбор надежных данных о пассажиропотоке для помощи в планировании и расширении в будущем, как и в других городах по всему миру. Хотя агентство в настоящее время собирает информацию о турникетах, его технология оплаты проезда не оборудована для сбора расширенной статистики, помимо общих точек входа, таких как номера пассажиров. Не удалось связаться с MTA для получения комментариев относительно его будущих планов по использованию данных о пассажирах.

Ожидается, что OMNY tap-and-go сэкономит MTA «миллионы» долларов на затратах на обслуживание MetroCard после того, как текущий пластик карта прокрутки прекращена.

комментариев

Добавить комментарий