Основатель Gowalla Джош Уильямс: Услуги регистрации на основе местоположения должны стать полезными, чтобы выжить
«В какой-то момент людям, пользующимся этой услугой, должна быть предоставлена настоящая ценность, чтобы она оставалась в силе», - - сказал Уильямс.
Ранее на этой неделе мы говорили с г-ном Уильямсом, когда рассказывали об этой истории о будущем Foursquare, нью-йоркской компании, которая, по мнению многих, имеет наилучшие шансы на успех любого стартапа. в городе, когда он становится такой же незаменимой и повсеместной социальной сетью, как Facebook и Twitter.
Скептики говорят, что Foursquare в его нынешнем виде - его основной особенностью сейчас является социальная игра, в которой пользователи соревнуются за виртуальные награды и скидки - довольно забавное приложение, но оно не решает никаких проблем и не упрощает задачу. Gowalla, имеющая схожую игровую механику, получила такую же критику.
«У нас очень интересный сервис, а красивое искусство и простота использования, безусловно, являются отличным способом начать работу. но я думаю, что в долгосрочной перспективе полезность услуги и ее ценность - вот что заставит людей остаться », - сказал г-н Уильямс. «Я думаю, что истинная суть того, что будут делать эти сервисы, еще предстоит найти».
В Foursquare инженеры работают над механизмом рекомендаций, который поможет пользователям принимать решения о том, что им делать и куда пойти, основываясь на истории их посещений и их друзей. По словам г-на Уильямса, команда Gowalla также уделяет внимание советам: «Мы хотим дать людям разные наборы линз, через которые они смогут смотреть на места вокруг них. Представьте, что я приезжаю в новый город, в котором никогда не был, а четверо моих друзей посетили. Как включить эти объективы и посмотреть, в какие места они ходили, что рекомендуют или какие фотографии сделали? »
комментариев