Правило номер один для iPad: все деньги и окончательные решения принимает Apple; Издатели нервничают!

  • 29-01-2021
  • комментариев

У журналов и газет есть две основные причины для беспокойства по поводу логистических деталей продаж по электронной подписке: Apple привыкла брать 30% комиссионных за продажу всех средств массовой информации, которые она продает; а если подписчики совершают покупки через электронную витрину Apple, издатели не будут иметь доступа к демографической и контактной информации подписчиков, что является важной частью их предложения рекламным партнерам.

Положительный момент для издателей. , у них будет доступ к 160 миллионам владельцев учетных записей Apple, которые уже ввели данные своей кредитной карты и находятся всего в одном клике от того, чтобы заплатить реальные деньги за цифровой новостной продукт, копирование которого ничего не стоит.

тоже происходит много проб и ошибок. Hearst, Condé Nast и Time Inc. по-разному подходили к вопросу о том, должно ли издание журнала для iPad стоить больше или меньше, чем печатное издание. Херст планировал увеличить плату за «Популярную механику» на iPad; Time Inc. взимает такую ​​же плату за бумажные и цифровые издания Time; и Condé первоначально взимали за проводную связь на iPad столько же, сколько и за печатную версию, но затем со скидкой на электронную версию для постоянных подписчиков.

У издателей, безусловно, будет больше свободы действий, чтобы определить, как их цифровые подписки будут продаваться, когда появится законный конкурент iPad, а именно устройство от Google. В вчерашнем сообщении о решении Sports Illustrated изменить свое приложение таким образом, чтобы оно работало только в ландшафтном режиме iPad, Питер Кафка процитировал Джоша Квиттнера, главного редактора Time в Сан-Франциско и человека, который придумал iPad. Г-н Квиттнер объяснил в своем личном блоге, что производство исключительно для альбомной ориентации было дешевле, чем создание журнала, поддерживающего оба вида на iPad.

[D] Отказ от вертикального просмотра позволяет нам экономить ресурсы. . Основная тяжесть выпуска iPad ложится на плечи наших дизайнеров - это люди, которые в одном журнале за другим здесь, в Time Inc. и других местах, внезапно добавили дополнительный день к своим и без того загруженным неделям. (Они также, кстати, по-прежнему больше всего рады бесконечным возможностям проектирования в этой среде.) Это снижает их рабочую нагрузку на треть, минимально.

Почему бы не добавить больше дизайнеров? Что ж, если бы мы смогли построить реальный бизнес с подписками, которые предлагали читателям наши версии iPad по разумной цене, это было бы легкой задачей. Но мы пока не можем, поэтому лучший подход для нас - это поэкспериментировать с форматом, мобилизовать наши (человеческие) ресурсы и начать создавать продукты на других платформах, которые позволят нам расширяться по мере роста нашего бизнеса.

< p> Пейзажный вид в любом случае лучше подходит для приложения Sports Illustrated, потому что это в основном изображения. «А пока, - добавил г-н Куиттнер, - если читатели скажут нам, что им это не нравится, мы всегда можем вернуться к двум точкам зрения - в этом прелесть нынешнего экспериментального периода в новых медиа. Здесь нет фатальных ошибок ».

Apple убеждает издателей присоединиться к нему по подписке на iPad [WSJ]

Sports Illustrated говорит читателям iPad, чтобы они изменились [Питер Кафка]

комментариев

Добавить комментарий