Решит ли новая система Tap-to-Pay от MTA проблемы транзита?
Технологии доказали свою способность облегчать жизнь людей. Пора и метро сделать это. Марк А. Херманн / MTA New York City Transit
Кредитные карты и «приложения для бумажников» могут значительно облегчить нашу жизнь, и скоро они станут еще шире. Недавно Управление городского транспорта Нью-Йорка (MTA) объявило, что оно начнет пилотные испытания систем «оплата с помощью касания» на 16 станциях метро вдоль линий 4, 5 и 6 в Манхэттене и Бруклине, а также на всех автобусах Статен-Айленда. Эта многообещающая новая технология, несомненно, станет благом для налогоплательщиков и потребителей, и это шаг в правильном направлении. Но если правительство действительно хочет увеличить количество пассажиров, ему необходимо в первую очередь устранить проблемы, которые делают транспортную систему расточительной.
Взяв страницу из других систем метро, таких как Токио и Портленд, Новая программа Нью-Йорка позволит потребителям просто приложить свою кредитную карту или совместимый телефон к считывателю, чтобы получить доступ. Гонщикам больше не придется смахивать надоедливые изношенные бумажные карточки. Это большое дело, поскольку многие клиенты жалуются на то, что им приходится стоять в очереди, чтобы пополнить свои бумажные карты на машинах, которые не всегда работают, и в конечном итоге теряют свою карту и ее ценность. В 2017 году, например, Gothamist сообщал, что торговые автоматы по продаже карт метро внезапно перешли на оплату наличными (в час пик!) Или заявили: «ИЗВИНИТЕ, МЫ НЕ МОЖЕМ ОБРАБОТАТЬ ВАШ ЗАПРОС» после того, как забрали с потребителей с трудом заработанные доллары.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Business Newsletter
Хотя это крайне несправедливо, городские власти забирают ваши деньги, несмотря на то, что автоматы по оплате проезда предлагают потребителям заранее установленные суммы для пополнения своих карт, которые оставляют небольшие неиспользованные остатки в конце каждой поездки. Когда пассажиры в конечном итоге полностью прекращают пользоваться метро, практически гарантировано, что на карте останется остаток, который в конечном итоге будет возвращен MTA. Негативная огласка этих проблем, усугубленная объявленными в последний момент «обновлениями», ставящими в затруднительное положение пассажиров, привела к тому, что потребители полностью отказались от системы метро в пользу альтернатив, таких как приложения для совместного использования поездок, прогулки пешком и на велосипеде.
Неудивительно, что у метрополитена не было хорошего десятилетия. Исследователь Катона Рэндал О’Тул обнаружил, что «общенациональное количество пассажиров транзитом неуклонно сокращается с 2014 года, при этом некоторые из крупнейших городских районов, включая Атланту, Майами и Лос-Анджелес, потеряли более 20 процентов транзитных пассажиров за последние несколько лет». Ситуация изменится, когда системы метро начнут внедрять инновации и сфокусироваться на своевременности и обслуживании потребителей.
Некоторые системы метро, как по всему миру, так и в США, начали делать именно это, внедряя оплату через касание. системы, которые позволяют потребителям подносить кредитные карты или приложения для смартфонов к интеллектуальному считывателю и сканировать их в систему. Новаторские системы метро в Токио, Япония, и Портленде, штат Орегон, сделали Apple Pay возможностью проезда через свои турникеты. Хотя еще слишком рано говорить о том, приводит ли этот опыт к устойчивому увеличению пассажиропотока, исследование ACI Worldwide предполагает, что средний пассажир пригородных поездов использовал бы общественный транспорт на 27% больше своих поездок, если бы существовал более удобный способ оплаты. p>
Но для того, чтобы пассажиры могли полностью воспользоваться преимуществами этих новых технологий, системам метро придется преодолеть свою усталую привязанность к старым технологиям, раздутым бюджетам и профсоюзным контрактам. Например, более 1000 сотрудников из 12 500 сотрудников Управления транзита столичной зоны Вашингтона (WMATA) зарабатывают шестизначные суммы. И это не считая огромных необеспеченных пенсионных обязательств (оцениваемых в 3 миллиарда долларов), которые связаны с этими зарплатами. В Нью-Йорке истории о сверхурочной оплате, которые часто сдерживают недоверие, привлекли внимание федеральных прокуроров.
Эти расходы не помогут вернуть пассажиров к общественному транспорту, но они действительно подорвут доверие к метрополитенам. . Но сокращение расходов, связанных с высокими зарплатами или чрезмерной сверхурочной работой, может помочь транспортным властям оплачивать те немногие вещи, которые действительно заставят пассажиров снова сесть в поезд. Это также означало бы снижение затрат для налогоплательщиков и потребителей, которым не нужно было бы беспокоиться о сокращении пассажиропотока, вынуждающем спасать и повышать плату за проезд.
Технологии доказали свою способность облегчать жизнь людей. Пора и метрополитенам сделать это.
Росс Маршан - участник программы Young Voices и директор по политике Альянса по защите налогоплательщиков.
комментариев