Сотрудники Instacart говорят, что служба доставки еще раз снизила их заработную плату

  • 08-04-2020
  • комментариев

Сотрудники Instacart говорят, что теряют больше из-за увеличения заработной платы. Роберт Готье / Los Angeles Times через Getty Images

Instacart сократил еще один источник дохода за счет структуры оплаты труда своих рабочих. После трехдневного перерыва со стороны покупателей на прошлой неделе служба доставки продуктов отказалась от «бонуса за качество», который выплачивается напрямую работникам, по словам нескольких покупателей Instacart.

В отличие от неоднозначной делегации потребителей чаевых. (который, по утверждению Instacart, полностью переходит к покупателю), в прошлом году был введен бонус за качество, в результате которого работники получали 3 доллара за каждый полученный ими пятизвездочный рейтинг.

СМОТРИ ТАКЖЕ: генеральный директор Postmates говорит, что гиг-экономика обидела рабочих / p>

Компания из Сан-Франциско отказалась от дальнейших комментариев, вместо этого указав на электронное письмо, которое она отправила рабочим относительно новой политики поощрения за качество. В примечании говорится, что Instacart обнаружил, что 3 доллара, которые он давал за идеальный 5-звездочный обзор, не «существенно» улучшили качество заказов.

«За последние несколько лет мы экспериментировали с множеством версии бонуса за качество, в дополнение к другим стимулам и стимулам », - говорится в письме, прежде чем подтверждать, что стартап больше не будет предлагать его с 11 ноября.

Этот тип йо-йо своей Шкала заработной платы вызвала ряд разногласий между Instacart и тысячами курьеров, на которых она полагается.

«Это сокращение было одним из самых странных, которые я испытала в Instacart», - сказала покупательница Алисса из Пенсильвании. Лонгобард сообщил Observer. «Каждый год происходит какое-то сокращение заработной платы, но обычно это сопровождается чем-то, что должно быть« хорошим »».

Далее она отметила, что на протяжении многих лет Instacart всегда высоко ценил покупатели с рейтингом. Например, ранее он включал бонус в размере 100 долларов США для лучших покупателей в районе ее пригорода Филадельфии.

«Анализируя мои доходы, я бы сказал, что 80% моих клиентов оставили мне 5-звездочный рейтинг», Лонгобард объяснил, что для нее это будет означать потерю около 60 долларов в неделю. «Это домашний счет».

Покупатель Робин Пейп из Итаки, штат Нью-Йорк, согласился с цифрой, объяснив, что сокращение бонуса за качество «вероятно составит для нее разницу в 45-60 долларов в неделю» неполный рабочий день. «Когда я впервые начал работать в Instacart, мы все еще получали комиссионные, а оплата и чаевые были намного лучше», - сказал Пейп Observer. «Полагаться на эти [наличные] было не так уж и глупо».

Поскольку Instacart является частным техническим единорогом, то постоянная корректировка структуры оплаты труда не вызывает удивления, поскольку она борется за долю рынка с конкурентами , в том числе Amazon.

«Компании будут использовать все, что в их силах, чтобы управлять своими затратами», - пояснила антрополог Мэри Грей, исследователь Массачусетского технологического института и соавтор Ghost Work, книги о нынешнем кремнии. Экономика, управляемая долиной. «Отчасти проблема в том, что они пытаются расширить потребительский спрос, взимая с них меньшую плату (создавая свой рынок и узнавая имя). Они делают это за счет урезания заработной платы, которую будут получать рабочие ».

Далее Грей объяснил, что проблема связана с« отсутствием минимальных уровней заработной платы или правил », которые работники (не только Instacart) должны делать во время их контракта. Из-за отсутствия общенациональных правил проведения концертов по контракту заработная плата работников по требованию все еще не защищена. «Нам нужны законы о занятости, которые не позволяют переложить издержки, связанные с прихотями клиентов, на работников», - сказал Грей. «Сейчас наша система не рассчитана на такую ​​динамику. Вот что нужно изменить ».

Прошлым летом Калифорния стала первым штатом, принявшим закон, направленный на переклассификацию этой рабочей силы, что вселяет надежду, что подобные законопроекты появятся и в других штатах. Между тем легион протестующих покупателей Instacart не отказывается от возврата своего бонуса качества. Группа планирует присоединиться к некоммерческой организации Gig Workers Rising во вторник утром в штаб-квартире Instacart, чтобы оказать дополнительное давление на Instacart и генерального директора Апурву Мехту.

комментариев

Добавить комментарий