Великий крах Rideshare: Uber, Lyft и другие планируют увольнения, поскольку водители барахтаются

  • 10-12-2019
  • комментариев

Uber и Lyft планируют массовые увольнения, поскольку пандемия коронавируса ударила по их бизнесу по вызову пассажиров. Марио Тама / Getty Images

Из-за приказов о закрытии жилья на дому, заставляющих американцев оставаться внутри, спрос на услуги по вызову пассажиров за последние два месяца упал. И хотя службы доставки продемонстрировали рост производительности после того, как страна была фактически закрыта в марте, лидеры отрасли в области приложений для вождения в режиме гиг-экономики упали на кирпичную стену.

Во вторник The Information сообщила, что Uber обдумывает планы по увольнению до 5400 сотрудников, или 20 процентов своей рабочей силы, после того, как глобальные заказы на поездки упали на 80 процентов в марте по сравнению с мартом 2019 года. Хотя службы доставки, включая Uber Eats, Uber Direct , и Uber Connect увидел всплеск во время карантина, их было далеко не достаточно, чтобы компенсировать убытки в основном бизнесе компании по доставке пассажиров.

Согласно документу SEC во вторник, давний технический директор Uber Туан Фам уже подал в отставку (начиная с 16 мая) по причинам, не связанным с COVID-19, что является значительным изменением, которое может поставить под угрозу инженерную команду компании из 3800 человек. серьезное сокращение. По оценке Information, в ближайшие недели Uber может сократить до 3000 инженерных должностей.

Uber не подтвердил ни одно из заявленных чисел увольнений. Пресс-секретарь сказал, что компания «рассматривает все возможные сценарии, чтобы убедиться, что мы перейдем на другую сторону этого кризиса в более сильном положении, чем когда-либо».

Его конкурент Lyft, вероятно, столкнется с аналогичным влиянием на продажи. В заявлении SEC в среду, компания заявила, что увольняет почти 1000 сотрудников, или 17 процентов от общей численности персонала. В заявлении говорится, что еще 288 человек будут уволены, а наемные сотрудники будут сокращены до 30 процентов. Lyft не раскрывает, сколько именно бизнеса упало после вспышки коронавируса.

Тем не менее корпоративные сокращения едва ли отражают истинное воздействие пандемии. Многие водители Uber и Lyft остались без работы на несколько недель. Но поскольку миллионы гигантов не считаются штатными сотрудниками, они не имеют права на получение пособия по безработице или даже упоминания в нормативных документах. Между тем, инвесторы Uber обсуждают проблемы с выплатой генерального директора Дары Хосровшахи $ 42,4 млн на фоне кризиса компании, который, как ожидается, станет ключевым вопросом для обсуждения на предстоящем собрании акционеров Uber.

Коронавирус и национальный карантин остановили все перевозки, а не только такси по требованию. Более мелкие транспортные компании Uber и Lyft (и часто цели приобретения) также изо всех сил пытаются справиться с резким падением дорожного движения. Например, стартап по производству электросамокатов Bird в конце марта сократил 30 процентов своей рабочей силы, поскольку пандемия вытеснила скутеры из крупных городов. Его конкурент по аренде скутеров, Lime, планирует уволить более 100 сотрудников, что приведет к сокращению штата на 14 процентов всего два месяца назад.

В четверг свежие данные Министерства труда показали, что еще 3,8 миллиона американцев потеряли работу за последнюю неделю, в результате чего общая численность безработных, вызванных коронавирусом, превысила 30 миллионов за шесть недель национального карантина.

комментариев

Добавить комментарий