Активисты объявили о расширении компании Royal Caribbean на 200 миллионов долларов на CocoCay
CocoCay собирается провести капитальный ремонт стоимостью 200 миллионов долларов. Предоставлено Royal Caribbean International
Семьи, стремящиеся к идеальному отдыху, могут быть в восторге от обширных планов реконструкции Royal Caribbean для острова Коко-Кей, но местные экологи нет.
В течение трех десятилетий частный остров круизной линии на Багамах предлагал белый песок, голубую воду и бесконечное море лежаков на относительно тихом участке Атлантического океана. Но не на долго. Остров, который будет переименован в Perfect Day на CocoCay, вот-вот претерпит грандиозную реконструкцию стоимостью 200 миллионов долларов, наполненную превосходной степенью: один из крупнейших аквапарков в регионе, самый большой бассейн с пресной водой в регионе, самый обширный бассейн с волнами в Карибском бассейне. и самая высокая водная горка в Северной Америке.
Масштабный ремонт также будет включать в себя 1 600-футовый зиплайнер и полет на гелиевом воздушном шаре, который поднимет крейсеры на 450 футов, открывая потрясающий вид на остров.
Единственный способ добраться до CocoCay, ранее известного как Little Stirrup Cay, - это круиз Royal Caribbean. На острове нет отелей или автомобилей, потому что ежедневные поездки туда начинаются в 8 часов утра и заканчиваются в 17 часов. Как и на круизном лайнере, еда на острове работает по системе «все включено», и можно использовать неограниченные пакеты напитков.
Испытайте свое собственное приключение на частном острове, которое захватывает, когда вы этого хотите, и расслабляйтесь, когда вам это нужно. Покорите самую высокую водную горку в Северной Америке или полюбуйтесь видами из надводных кабинок для переодевания. На #PerfectDayCocoCay это ваш день, ваш путь. Ссылка в биографии.
Сообщение, опубликованное Royal Caribbean International (@royalcar Caribbean) 19 марта 2018 г. в 9:54 PDT
Но, несмотря на то, насколько заманчиво звучат новые дополнения для отдыхающих, местные экологические активисты выразили обеспокоенность по поводу масштабной модернизации круизной линии, которую планируется завершить к весне 2019 года. В частности, они обеспокоены ее потенциальным воздействием на экосистему Острова Берри, архипелаг, на котором расположен CocoCay.
Хизер Кэри, представитель организации по повышению осведомленности о Багамской свалке (RABL), осудила проект в своем сообщении в Facebook, которое с тех пор было удалено. «Индустрия круизных судов делает очень мало пользы Багамам. Мы не можем больше отдавать наши прекрасные Багамы этим бездонным бездонам », - написала она.
«Что мы продолжаем видеть, так это то, что круизные компании заботятся о своей прибыли, а не обязательно о местах, куда они направляются и откуда», - сказала Observer Марси Кивер, директор программы «Друзья Земли».
Планы реконструкции включают установку пирса, который сможет принять даже самый большой из 25 кораблей Royal Caribbean: класс Oasis, который имеет длину до 1118 футов и может перевозить более 6000 пассажиров.
Новый улучшенный причал может принять даже пассажиров класса Oasis. Предоставлено Royal Caribbean International
«План реконструкции Royal Caribbean способствует притоку туристов без принятия надлежащих мер для обеспечения устойчивости и ответственного потребления на острове», - сказала Леа д'Ориоль, основательница Oceanic Global Foundation, некоммерческой организации, которая знакомит людей с проблемами, влияющими на наши океаны. и предлагает им решения для положительных изменений. Она считает, что это воздействие может быть «катастрофическим» для окрестностей острова, ссылаясь на рост загрязнения морской среды и пластика.
Оказавшись на острове, посетители могут покататься на водных лыжах, заняться сноркелингом и отправиться в лодочные туры на острове Чилл. Или они могут отправиться на Саут-Бич, чтобы заняться более активными видами спорта, такими как пляжный волейбол, каякинг со стеклянным дном и зорбинг, в котором райдеры катаются на гигантских надувных мячах по океану. Кажется, Royal Caribbean придумала практически все, что может понадобиться для их «Идеального дня».
Что не было учтено, так это то влияние, которое увеличение числа посетителей острова может оказать на естественную среду обитания CocoCay.
Например, д'Ориоль отмечает, что ныряльщиков на CocoCay не научат, как правильно взаимодействовать с морской жизнью и окружающими водными экосистемами. Она сказала Observer, что прикосновение к кораллам может нарушить их естественную среду обитания, а слишком близкое приближение к водным животным, включая морских черепах, может вызвать изменения в их привычках к питанию и спариванию. Не говоря уже о вреде, который обычный солнцезащитный крем может нанести коралловым рифам.
Хотя круизная линия не ответила на запросы Observer о том, как они планируют защищать местных животных острова и экосистему островов Барри, они внесли 100 000 долларов на заполнение учебного пособия для туристических компаний, предлагающих туры по акулам и скатам в 2016 году. Они также привержен поддержке проектов Всемирного фонда дикой природы по океанскому туризму и сохранению прибрежных районов, «чтобы продвигать текущие природоохранные мероприятия и продолжать обеспечивать устойчивость в туристической индустрии».
Бескрайний бассейн? ✅ Пляж с белым песком? ✅Бесконечное расслабление? ✅✅✅ Будьте готовы испытать совершенно новый #PerfectDayCocoCay, который скоро появится.
Сообщение, опубликованное Royal Caribbean International (@royalcar Caribbean) 26 марта 2018 г. в 10:02 PDT
Однако это вряд ли касается воздействия на окружающую среду, которое флот Royal Carribean оказывает на океаны. В круизах часто используется бункерное топливо, которое в тысячи раз грязнее среднего дизельного топлива, используемого для бензовозов.
«Многие круизные компании владеют собственными островами в Карибском море и вносят свой вклад в изменение климата. Круизная индустрия в целом является большим загрязнителем. Чем больше становятся корабли, тем больше загрязнений они создают », - сказал Кивер.
По словам Кивера, круизные компании, использующие современные системы очистки сточных вод, могут сбрасывать воду в любом месте и непрерывно. Поскольку Royal Caribbean владеет частным островом CocoCay, она не считает, что существуют какие-либо ограничения на сброс на остров, деталь круизной линии еще предстоит подтвердить.
Royal Caribbean заявила, что их системы усовершенствованной очистки сточных вод «в два раза строже, чем федеральные стандарты США по сбросу сточных вод в портах».
Итак, что это значит для CocoCay и экосистемы островов Барри? «Велика вероятность того, что антибиотики, лекарства и все остальное, что попадает с отходами жизнедеятельности человека, попадет прямо на рифы, столкнувшись с океаном в относительно мелком месте», - отмечает Кивер. Это довольно дерьмовое последствие так называемого «идеального» отпуска.
Обновление: 18 апреля 2018 г. компания Royal Caribbean ответила следующим заявлением: «Чтобы обеспечить минимальное воздействие на CocoCay и окружающие его воды, мы тесно сотрудничаем с властями Багамских островов, в том числе с Багамским отделом науки и технологий окружающей среды (BEST). Комиссия. "
комментариев