Французская молочная промышленность переживает тяжелые времена, и существует риск выброса почти тысяч тонн сыра.
Случилось немыслимое. Французы избегают сыра.
Граждан Франции поощряют есть больше сыра, так как во французской молочной промышленности на фоне пандемии коронавируса продажи мяса сократились на 60%.
Согласно пресс-релизу France Terre de Lait (французская молочная промышленность), такая ситуация возникла из-за того, что рестораны и рынки закрылись, и люди предпочитают тратить деньги на основные ингредиенты, чем на сыр. Кроме того, в отчетах говорится, что французы осторожно относятся к стандартам гигиены и покупают меньше сыра без рецепта.
В результате французские производители сыра оказались в ужасной ситуации, когда могут быть выброшены почти тысячи тонн сыра. «Мы находимся в ситуации, когда потребители потеряли вкус к сыру во время этого кризиса», - сказал Мишель Лакост, президент Национального совета по наименованиям молочных продуктов (CNAOL). Тонны нереализованного сыра были переданы благотворительными организациями, переплавлены или просто уничтожены. Около 80% произведенного сыра нельзя хранить более восьми недель.
В попытке разрешить эту беспрецедентную ситуацию была запущена общенациональная кампания, поддерживаемая знаменитостями, с участием удостоенных звезд Мишлен шеф-поваров Режиса Маркона и Марка Вейра и Французской федерации регби, чтобы поддержать сыр, вероятно, это кулинарное наследие Франции numero uno.
#Fromagissons pour une consompting solidaire de nos fromages de tranional partout en France. La filière laitière lance la campagne de communication nationale "#Fromagissons" clé en main, à 360 ° - déclinable en magasin, en drive ... pic.twitter.com/iXliAgoW45
#Fromagissons - сочетание fromage (сыр) и agissons (давайте действовать) - используется в социальных сетях для повышения осведомленности. «Молочная промышленность призывает потребителей есть сыр в знак солидарности с нашими производителями сен-нектара, реблошона, кантала, камамбера», - говорится в сообщении.
«Ситуация критическая и требует быстрого увеличения потребления», - сказал президент молочного коллектива Sodiaal (Société de diffusion Internationale agro-alimentaire) Дэмиен Лакомб, как сообщает французский журнал Agri Culture.
комментариев