Французская молочная промышленность переживает тяжелые времена, и существует риск выброса почти тысяч тонн сыра.

  • 01-12-2019
  • комментариев

Случилось немыслимое. Французы избегают сыра.

Граждан Франции поощряют есть больше сыра, так как во французской молочной промышленности на фоне пандемии коронавируса продажи мяса сократились на 60%.

Согласно пресс-релизу France Terre de Lait (французская молочная промышленность), такая ситуация возникла из-за того, что рестораны и рынки закрылись, и люди предпочитают тратить деньги на основные ингредиенты, чем на сыр. Кроме того, в отчетах говорится, что французы осторожно относятся к стандартам гигиены и покупают меньше сыра без рецепта.

В результате французские производители сыра оказались в ужасной ситуации, когда могут быть выброшены почти тысячи тонн сыра. «Мы находимся в ситуации, когда потребители потеряли вкус к сыру во время этого кризиса», - сказал Мишель Лакост, президент Национального совета по наименованиям молочных продуктов (CNAOL). Тонны нереализованного сыра были переданы благотворительными организациями, переплавлены или просто уничтожены. Около 80% произведенного сыра нельзя хранить более восьми недель.

В попытке разрешить эту беспрецедентную ситуацию была запущена общенациональная кампания, поддерживаемая знаменитостями, с участием удостоенных звезд Мишлен шеф-поваров Режиса Маркона и Марка Вейра и Французской федерации регби, чтобы поддержать сыр, вероятно, это кулинарное наследие Франции numero uno.

#Fromagissons pour une consompting solidaire de nos fromages de tranional partout en France. La filière laitière lance la campagne de communication nationale "#Fromagissons" clé en main, à 360 ° - déclinable en magasin, en drive ... pic.twitter.com/iXliAgoW45

#Fromagissons - сочетание fromage (сыр) и agissons (давайте действовать) - используется в социальных сетях для повышения осведомленности. «Молочная промышленность призывает потребителей есть сыр в знак солидарности с нашими производителями сен-нектара, реблошона, кантала, камамбера», - говорится в сообщении.

«Ситуация критическая и требует быстрого увеличения потребления», - сказал президент молочного коллектива Sodiaal (Société de diffusion Internationale agro-alimentaire) Дэмиен Лакомб, как сообщает французский журнал Agri Culture.

комментариев

Добавить комментарий