НАЗВАНИЕ

  • 30-07-2021
  • комментариев
Лучшие железнодорожные переживания - это магазин для пассажиров после финансового министра Allots средств для тренеров LHB 11x11x11x

После неровного года в 2020 году министр финансов Нирмала Ситтараман представил рекордную сумму 1,10 рупий на рупии для индийских железных дорог.

Вдохновленный цепями и дизайном западных железнодорожников, частью железнодорожного бюджета 2021 года была посвящена внедрению эстетично спроектированных железнодорожных тренеров.

С целью создать опыт работы поезда, средства для производства Из большего количества железнодорожных тренеров Bunch (LHB) Linke Hofmann Busch (LHB) в Индии. Это означает, что нет комфорта, ни видна окна, не должны быть скомпрометированы.

Читайте: Скоро: обновленные нижние боковые причалы на поездах

для удобства и безопасности пассажиров: ðâÿâšš Ƒƒ Эстетически разработанные тренеры Vistadome на туристических маршрутах для лучшего опыта работы, разработанные необработанно развитыми автоматическими системами защиты поезда, которая устраняет столкновение поезда из-за человеческой ошибки # aatmanirbharbharatkabudget pic.twitter.com/zzmznyyzwu

> Тренеры признаются за их улучшенную систему подвески и большой стеклянный дизайн, который позволяет пассажирам сидеть на спине, расслабиться и насладиться прохождениеми.

Читайте: Почему вы должны забронировать тренер Vistadome для вашей следующей поездки

В дополнение к тренерам LHB железные дороги будут введены в необработанно разработанную систему автоматической защиты поезда. Это считается полезным для поездов, работающих в высокой плотности и часто используемых железнодорожных маршрутах. Система автоматической защиты также поможет в минимизации возможных столкновений поезда и человеческих ошибок на ходу.

Правительство с нетерпением ждет работы на национальном железнодорожном плане (NRP) 2030, которое, как ожидается, сделает индийские железные дороги, готовые к будущим.

Основные цели Индии NRP 2030 должны построить потенциальную железнодорожную инфраструктуру, снизить логистические затраты на отрасль и помочь самой большой железнодорожной сети двигаться вперед.

комментариев

Добавить комментарий