Пандемия Covid19 повлияла на мир путешествий. Что ждет впереди? Ашиш Кумар, сопредседатель комитета FICCI Travel and Technology, делится

  • 11-09-2019
  • комментариев

Индустрия туризма постоянно развивается. Независимо от того, путешествуете ли вы по стране или за границу, каждый год тенденции меняются. И 2020 год ничем не отличается. Однако в этом году из-за глобальной пандемии тенденции будут иначе формировать отрасль. Ашиш Кумар, сопредседатель комитета FICCI по путешествиям и технологиям, дает нам представление о туристической индустрии после вспышки коронавируса.

Коронавирус навсегда изменит мир путешествий в социальном плане.

Глобальный новый вирус, который удерживает нас в наших домах, может быть, в течение нескольких месяцев, уже меняет наши отношения друг с другом и с внешним миром. Некоторые изменения могут показаться незнакомыми или тревожными. Будут ли нации оставаться закрытыми? Как люди выберут отпуск; их пункты назначения; их бренды? Будут ли они избегать групповых путешествий? Будут ли они использовать Интернет и технологии для виртуализации? Будут ли страны вводить визовые нормы для обязательной сертификации отсутствия вирусов (может быть, в духе желтой лихорадки несколько десятилетий назад)? Будет ли демографическая категория людей старше 60-65 лет (с сопутствующими заболеваниями) чувствовать себя неуверенно в отпуске, изменяя таким образом демографические характеристики и потребности путешествующего сообщества?

Однако кризис также может предоставить возможности. Возможно, мы увидим более изощренное и гибкое использование технологий, меньшую поляризацию и возрождение признательности за природу и простые радости жизни.

Никто точно не знает, что будет дальше, но экономика, наш образ жизни и демография будут влиять на то, как мы выбираем способ путешествовать, выбирать направления или проверять и потреблять праздничные продукты.

И это может потребовать от продавцов, поставщиков, дистрибьюторов и, в действительности, всей пищевой цепочки путешествий изменить модель и адаптироваться к социальным изменениям. Наше взаимодействие с другими людьми (даже членами семьи), то, как мы учимся, едим, молимся, делаем покупки, воспринимаем безопасность здоровья, претерпят изменения.

Нынешняя пандемия коронавируса полностью перевернула нашу жизнь, и один из многих вопросов для персонала путешествий заключается в том, как, когда человечество преодолеет это, изменится поездка. Является ли это трансформационным моментом в истории, который коренным образом изменит нашу жизнь? Будет ли теперь разделена история между жизнью до короны (BC) и жизнью после (LA)? Или это будет просто мимолетный, хотя и драматический эпизод, вроде испанского гриппа 1918 года, эпидемии СПИДа или 11 сентября? Событие, которое в краткосрочной перспективе меняет определенные закономерности нашей жизни, но со временем уходит в прошлое?

Мое мнение (и оно может быть спорным) состоит в том, что это приведет к долгосрочным изменениям в поведении. Возможности человеческого контакта будут пересмотрены, и может потребоваться несколько лет, чтобы оправиться от страха быть с другими.

Итак, как это может повлиять на путешествия?

Некоторые направления могут восприниматься (с некоторой логикой) как более безопасные, чем другие. Направления въезда в Индию могут быть лучше расположены, чем некоторые из европейских / американских направлений. На веб-сайтах может появиться значок «Измеритель безопасности», который помогает людям выбирать направления, точно так же, как счетчик рейтинга услуг, скажем, на Trip Advisor.

Демографические данные путешественников по всему миру могут измениться, и пожилые люди с ограниченными возможностями здоровья будут отрицательно относиться к рискам путешествовать. Это должно способствовать изменениям в продуктах, распределении и потреблении, чтобы удовлетворить более молодую, более приспособленную аудиторию, а также то, как они просматривают, ищут и бронируют.

Индия как место отдыха, как въездного, так и выездного, должна будет адаптироваться.

Путешественники могут подумать о том, чтобы избегать групповых путешествий, что приведет к росту числа независимых путешествий, ориентированных не только на более молодую аудиторию, но и с учетом индивидуальных потребностей / представлений о безопасности. Групповые туры Cosmopolitan, имеющие глобальный состав, могут рассматриваться как «рискованные». Показательный пример: некоторые европейские автобусные туры.

Отпуск, основанный на длительном совместном использовании ограниченного пространства, будь то круизы или поездка на поезде, может быть пересмотрено.

Могут появиться новые визовые режимы с сертификатом безопасности. Каждая страна может выбрать собственные параметры. Это сделало бы путешествие между некоторыми пунктами назначения, например Европой (ЕС), которую мы считаем само собой разумеющейся, основанной на пограничном контроле / индивидуальном разрешении. Одна шенгенская виза все еще может быть политической нормой, но не обязательно нормой въезда на границу. Я не уверен, как федеральная структура в США будет действовать в отношении поездок между штатами.

В корпоративных поездках могут потребоваться изменения, возможно, с помощью видеоконференцсвязи с использованием VR. Деятельность MICE (рынок путешествий для встреч, мероприятий и поощрений) может претерпеть изменения с точки зрения отпусков FIT / индивидуальных поездок, а не текущего режима, когда автобусы партнеров по каналам путешествуют вместе. Таким образом, путешествия могут быть частью корпоративных подарков, которые можно использовать по мере необходимости и на основе личного выбора пункта назначения, а не в составе группы.

Поставщикам туристических услуг, компаниям, авиакомпаниям, отелям, туроператорам и всей цепочке придется провести микроанализ своего существующего рабочего процесса и адаптироваться к цифровому, сетевому и технологическому взаимодействию как с клиентами, так и с внутренними группами. Это может быть как въезд, так и в / за пределы Индии.

Необходимо сократить и рационализировать расходы на обслуживание, распространение продукта, а также для потребления. Например, авиакомпаниям приходится выходить за рамки управления запасами (как отели и курорты) и повышать ценность на каждом этапе. И этот сквозной опыт должен быть доступен посредникам в упрощенном API / технологическом протоколе, чтобы обеспечить хорошее управление точками взаимодействия с клиентами. Новые технологии должны быть быстро адаптированы и расширены, такие как ИИ, машинное обучение, виртуализация и расширение, для поддержки информации и опыта.

Изменения - единственная константа на данный момент.

Ашиш Кумар, сопредседатель комитета FICCI по путешествиям и технологиям, имеет 40-летний опыт работы в сфере путешествий, транспорта и гостеприимства. Он также является дальновидным деятелем, стоящим за внедрением искусственного интеллекта в туристическую индустрию.

комментариев

Добавить комментарий