Пандемия Covid19 повлияла на мир путешествий. Что ждет впереди? Ашиш Кумар, сопредседатель комитета FICCI Travel and Technology, делится
Индустрия туризма постоянно развивается. Независимо от того, путешествуете ли вы по стране или за границу, каждый год тенденции меняются. И 2020 год ничем не отличается. Однако в этом году из-за глобальной пандемии тенденции будут иначе формировать отрасль. Ашиш Кумар, сопредседатель комитета FICCI по путешествиям и технологиям, дает нам представление о туристической индустрии после вспышки коронавируса.
Коронавирус навсегда изменит мир путешествий в социальном плане.
Глобальный новый вирус, который удерживает нас в наших домах, может быть, в течение нескольких месяцев, уже меняет наши отношения друг с другом и с внешним миром. Некоторые изменения могут показаться незнакомыми или тревожными. Будут ли нации оставаться закрытыми? Как люди выберут отпуск; их пункты назначения; их бренды? Будут ли они избегать групповых путешествий? Будут ли они использовать Интернет и технологии для виртуализации? Будут ли страны вводить визовые нормы для обязательной сертификации отсутствия вирусов (может быть, в духе желтой лихорадки несколько десятилетий назад)? Будет ли демографическая категория людей старше 60-65 лет (с сопутствующими заболеваниями) чувствовать себя неуверенно в отпуске, изменяя таким образом демографические характеристики и потребности путешествующего сообщества?
Однако кризис также может предоставить возможности. Возможно, мы увидим более изощренное и гибкое использование технологий, меньшую поляризацию и возрождение признательности за природу и простые радости жизни.
Никто точно не знает, что будет дальше, но экономика, наш образ жизни и демография будут влиять на то, как мы выбираем способ путешествовать, выбирать направления или проверять и потреблять праздничные продукты.
И это может потребовать от продавцов, поставщиков, дистрибьюторов и, в действительности, всей пищевой цепочки путешествий изменить модель и адаптироваться к социальным изменениям. Наше взаимодействие с другими людьми (даже членами семьи), то, как мы учимся, едим, молимся, делаем покупки, воспринимаем безопасность здоровья, претерпят изменения.
Нынешняя пандемия коронавируса полностью перевернула нашу жизнь, и один из многих вопросов для персонала путешествий заключается в том, как, когда человечество преодолеет это, изменится поездка. Является ли это трансформационным моментом в истории, который коренным образом изменит нашу жизнь? Будет ли теперь разделена история между жизнью до короны (BC) и жизнью после (LA)? Или это будет просто мимолетный, хотя и драматический эпизод, вроде испанского гриппа 1918 года, эпидемии СПИДа или 11 сентября? Событие, которое в краткосрочной перспективе меняет определенные закономерности нашей жизни, но со временем уходит в прошлое?
Мое мнение (и оно может быть спорным) состоит в том, что это приведет к долгосрочным изменениям в поведении. Возможности человеческого контакта будут пересмотрены, и может потребоваться несколько лет, чтобы оправиться от страха быть с другими.
Итак, как это может повлиять на путешествия?
Некоторые направления могут восприниматься (с некоторой логикой) как более безопасные, чем другие. Направления въезда в Индию могут быть лучше расположены, чем некоторые из европейских / американских направлений. На веб-сайтах может появиться значок «Измеритель безопасности», который помогает людям выбирать направления, точно так же, как счетчик рейтинга услуг, скажем, на Trip Advisor.
Демографические данные путешественников по всему миру могут измениться, и пожилые люди с ограниченными возможностями здоровья будут отрицательно относиться к рискам путешествовать. Это должно способствовать изменениям в продуктах, распределении и потреблении, чтобы удовлетворить более молодую, более приспособленную аудиторию, а также то, как они просматривают, ищут и бронируют.
Индия как место отдыха, как въездного, так и выездного, должна будет адаптироваться.
Путешественники могут подумать о том, чтобы избегать групповых путешествий, что приведет к росту числа независимых путешествий, ориентированных не только на более молодую аудиторию, но и с учетом индивидуальных потребностей / представлений о безопасности. Групповые туры Cosmopolitan, имеющие глобальный состав, могут рассматриваться как «рискованные». Показательный пример: некоторые европейские автобусные туры.
Отпуск, основанный на длительном совместном использовании ограниченного пространства, будь то круизы или поездка на поезде, может быть пересмотрено.
Могут появиться новые визовые режимы с сертификатом безопасности. Каждая страна может выбрать собственные параметры. Это сделало бы путешествие между некоторыми пунктами назначения, например Европой (ЕС), которую мы считаем само собой разумеющейся, основанной на пограничном контроле / индивидуальном разрешении. Одна шенгенская виза все еще может быть политической нормой, но не обязательно нормой въезда на границу. Я не уверен, как федеральная структура в США будет действовать в отношении поездок между штатами.
В корпоративных поездках могут потребоваться изменения, возможно, с помощью видеоконференцсвязи с использованием VR. Деятельность MICE (рынок путешествий для встреч, мероприятий и поощрений) может претерпеть изменения с точки зрения отпусков FIT / индивидуальных поездок, а не текущего режима, когда автобусы партнеров по каналам путешествуют вместе. Таким образом, путешествия могут быть частью корпоративных подарков, которые можно использовать по мере необходимости и на основе личного выбора пункта назначения, а не в составе группы.
Поставщикам туристических услуг, компаниям, авиакомпаниям, отелям, туроператорам и всей цепочке придется провести микроанализ своего существующего рабочего процесса и адаптироваться к цифровому, сетевому и технологическому взаимодействию как с клиентами, так и с внутренними группами. Это может быть как въезд, так и в / за пределы Индии.
Необходимо сократить и рационализировать расходы на обслуживание, распространение продукта, а также для потребления. Например, авиакомпаниям приходится выходить за рамки управления запасами (как отели и курорты) и повышать ценность на каждом этапе. И этот сквозной опыт должен быть доступен посредникам в упрощенном API / технологическом протоколе, чтобы обеспечить хорошее управление точками взаимодействия с клиентами. Новые технологии должны быть быстро адаптированы и расширены, такие как ИИ, машинное обучение, виртуализация и расширение, для поддержки информации и опыта.
Изменения - единственная константа на данный момент.
Ашиш Кумар, сопредседатель комитета FICCI по путешествиям и технологиям, имеет 40-летний опыт работы в сфере путешествий, транспорта и гостеприимства. Он также является дальновидным деятелем, стоящим за внедрением искусственного интеллекта в туристическую индустрию.
комментариев