Почувствуйте силу живой музыки на фестивале WOMAD, который начался в Великобритании, но сейчас отмечается во многих странах, таких как Австралия.
Поездка на поезде из Лондона и короткая прогулка по травянистым полям приземлили мой рюкзак и я на этом флагманский фестиваль года в сельском Чарльтон-парке. В палаточном лагере я поставил кусок дерна, чтобы позвонить домой на следующие три дня, подальше от Port-a-Potties и более шумных туристов. Забитые колышки, защитные листы от дождя и установление добрососедских отношений, я взломал пиво и отправился исследовать мир музыки и танцев.
В заросшем деревьями дендрарии, терапевты рекламировали все, от акупрессуры и рейки до массажа ног горячими камнями и «исцеления гонгом», клетчатые скатерти приветствовали усталых кувшинов из палаток в веселом Чайном саду, а дети конструировали музыкальные инструменты в Лесном Гамелане. Впереди на главной арене располагалось огромное количество разноцветных ремесленников и торговцев продуктами питания, старомодная паровая ярмарка, бары с завышенными ценами, четыре массивные звуковые сцены и палатки танцевальной и барабанной мастерской, все это было украшено флагами WOMAD, развевающимися на ветру. / p>
В тот момент, когда зимбабвийская вокальная группа Siyaya начала вечеринку своими яркими костюмами и энергичными танцами, я понял, что влюбился. Я мчался от сцены под открытым небом к сиамской палатке, от африканских барабанных мастерских до киосков «Летающие штуки» и «Веселые шляпы», периодически останавливаясь, чтобы попить жидкости, органического удона и пончиков. Я перешёл под регги в исполнении ямайца старой гвардии Эрнеста Рэнглина и британского мастера новой гвардии Финли Куэй. Я наблюдал, как пьяный алжирский бунтарь-рокер Рашид Таха курит Gitanes и глотает виски на сцене и подыгрывает египетским ритмам Хамида Баруди. Я шел в такт 20 барабанщиков самбы, был поставлен на колени под традиционным малийским блюзом Bassekou Kouyate, попеременно плакал и танцевал под мелодичные сказки норвежско-шотландского фрибо и восхищался фанатичными монахами кунг-фу. Я слышал французско-окситанское пение acapella, киви-брейкбит, женскую всемогущую японскую барабанную труппу, а также африканские и латинские звуки на ваху.
Все закончилось слишком рано. Но не раньше, чем я стал ярым поклонником дюжины артистов, чьи имена я никогда раньше не слышал, о которых я взволнованно бормотал от имени по имени на пустые взгляды друзей дома. В этом сила живой музыки. В этом вся прелесть WOMAD. (Более подробную информацию см. На сайте www.womad.org.)
комментариев