Пользователи сети воспользовались пандемическим затишьем, чтобы отказаться от известного японского гостеприимства ради города, который долгое время был пронизан чрезмерным туризмом
Начнем с нескольких статистических данных: с 2009 по 2015 год количество китайских туристов в США выросли в пять раз, с 5,20,000 до 2,59 миллиона. Ожидается, что к следующему году последнее число увеличится вдвое до 5,72 миллиона. В 2016 году расходы китайских туристов на международные поездки составили более пятой части общих туристических расходов - довольно большую долю. В следующем году китайцы совершили невероятные 142 миллиона поездок за границу, потратив 258 миллиардов долларов (следующая лучшая цифра - 135 миллиардов долларов у американских туристов).
Китай может быть самым большим папой, когда дело доходит до выездного туризма. и расходы его жителей на поездки могут продолжать поражать воображение год за годом. Однако японский Киото, излюбленный китайскими туристами, похоже, не хочет ничего из этого. Культурная столица Японии, благодаря влиянию древнего Китая на город и его прекрасно отреставрированным историческим достопримечательностям, таким как дзен-сады, святыни и храмы, всегда была известна тем, что была наводнена китайскими туристами в дополнение к восторженным поклонникам наследия со всего мир. Киото был построен (около 794 г.) в точном виде Чанъань, столицы китайской династии Тан.
Читайте: Фестиваль Гион Мацури в Токио
Вспышка COVID- 19, возможно, выгнали китайских туристов из очаровательного города на острове Хонсю, и жители хотят, чтобы это было так. В разделе комментариев к недавнему виртуальному туру по бывшей имперской столице жители выразили неодобрение в отношении внимания, которое могло бы привести к возвращению части китайских туристов. В комментариях упоминается хорошо задокументированная проблема чрезмерного туризма в Киото и приветствуется приостановка активных поездок, особенно китайских.
Скандал произошел в ответ на виртуальный тур по Киото, организованный Флигги , туристическая платформа, принадлежащая Alibaba и Western Japan Railway Company, 9 ноября. Тур был организован Токио Арчи, японским влиятельным лицом китайского происхождения, и, как сообщалось, тур собрал 100 000 зрителей, которые присоединились к первая минута сама. Однако вскоре тур начал вызывать гнев возмущенных пользователей сети.
«Прекратите! [Туристы] портят город и надоедают! » сказал один комментатор. Другой написал: «Ты издеваешься надо мной? Как только Киото начал возвращаться к своему прекрасному состоянию… Просто, пожалуйста, остановись ». Другие комментаторы выразили свою тревогу по поводу толпы и удушения времен до COVID-19. В одном из комментариев говорилось: «Они действительно не учатся. Если вы будете полагаться на Китай, то произойдет то же, что и раньше ».
Прочтите: Япония снова откроется для международных туристов весной 2021 года
После борьбы со слабым притоком туристов в первое десятилетие В течение столетия Япония неуклонно преуспевала в превращении себя в туристический рынок, в который стоит инвестировать. Чуть более чем за десять лет количество иностранных туристов в стране увеличилось в четыре раза, во многом благодаря кампании Visit Japan.
< p> И огромная часть туристов в Японии каждый год - это китайцы, которые часто встречаются в многолюдных городах, таких как Токио, Саппоро, Окинава и Осака, не считая Киото. По данным Японской национальной туристической организации, в 2019 году самой посещаемой страной для китайцев была Япония. Будучи взаимозависимыми с точки зрения торговли, Япония и Китай недавно договорились о скором возобновлении деловых поездок. Возможно, Киото это не понравится, но в конце концов к возобновлению путешествий вернется даже ценой вспять кратковременную волну недостаточного туризма.Такие мероприятия, как наблюдение за цветением сакуры ранней весной и наслаждение По данным туристической компании Ctrip, виды кленов в осенний сезон, наслаждение горячими источниками, дегустация местной еды, молитва в храмах занимают одно из первых мест в списке китайских туристов, направляющихся в Японию. А с еще более упрощенным процессом подачи заявления на визу для китайских путешественников Япония, кажется, только рада сделать это. В Киото храмы очень популярны среди этих туристов, а прогулка вдоль реки Камогава имеет особую сентиментальную ценность.
Читайте: Культура с дивана: все о Японии
Однако недовольство жителей по поводу количества китайских туристических групп, стекающихся в Киото и другие японские города, уже давно угасает. Популярные места, такие как храм Киёмидзу-дэра и окрестности, храмы Гинкаку-дзи и Кинкаку-дзи, рынок Нисики, замок Нидзё-дзё, почти постоянно наводнены туристами, особенно в сезон цветения сакуры. В последнее время местные жители также жаловались на переполненные автобусы, плохую утилизацию мусора и явное культурное столкновение - последнее, что является еще большей проблемой для западных туристов. Это также заставляетd Туристические власти Киото должны выступить с инициативами, пропагандирующими общественные деятели, или акимахен, и руководствами по этикету для реканов.
Прочтите: Ассоциация жителей Гиона принимает меры против туристов, запрещает фотографирование
Прочтите: Как избежать чрезмерного туризма после Covid-19
В городах, которые имеют историческую ценность и беспрецедентную привлекательность, жители, протестующие против чрезмерного туризма, набирают обороты в последние пять лет или около того. Протесты и негативная реакция в европейских городах Париже, Амстердаме, Флоренции, Праге и Барселоне из-за плохой рассредоточенности, роста стоимости жизни в результате резкого роста туризма, угрозы безопасности и падения качества жизни были безудержными. Мусорение туристами и нарушение окружающей среды стало проблемой в Исландии, а в таких исторических городах, как Венеция и Дубровник, количество туристов вышло из-под контроля.
комментариев