Для вождения Citroën Ami One не нужны права
Citroën, похоже, попал в точку, назвав свой Ami One «разрушительным полностью электрическим объектом», а не автомобилем. Ami One длиной всего 2,5 метра основан на идее о том, что путешествие - это занятие, а автомобиль должен быть постоянным только в зависимости от потребности в этом занятии. Видео выше делает довольно смелое заявление, говоря, что ВЫ выбираете, на какой срок (арендовать) свой автомобиль. Пять минут, пять часов, пять дней… месяцев или даже пять лет. Это звучит как уловка, но подумайте о том факте, что есть люди, которые заказывают такси, такси или пользуются общественным транспортом, а не люди, у которых есть машины. В то время как одна демографическая группа фокусируется на поездке, другая - на собственности. Возможность владеть / арендовать Ami One в зависимости от ваших потребностей или вашей системы убеждений легко нравится каждому.
Ami One позиционирует себя как транспортное средство, ориентированное на нужды, которое может удовлетворить как владельцев автомобилей, так и людей, которые в противном случае предпочли бы общественный транспорт. Если этого широкого подхода было недостаточно, Citroën утверждает, что (согласно европейскому законодательству) Ami One может управляться без лицензии людьми в возрасте от 16 лет, открывая Ami One как для молодежи, так и для иностранцев или людей без лицензий. . С максимальной скоростью 28 миль в час (он не рассчитан на скорость), Citroën представляет собой четырехколесный эквивалент езды на электрическом велосипеде, что делает его относительно безопаснее, чем ваш обычный четырехколесный демон скорости, а также оправдывает тот факт, что он можно водить без лицензии. Система аренды автомобиля подключается к вашему смартфону. Отсканируйте штрих-код - и машина ваша. Фактически, телефон даже расширяется, чтобы стать приборной панелью вашего автомобиля, со специальным слотом для его установки. В Ami One даже есть беспроводная зарядная поверхность для вашего смартфона.
Ami One отличается невероятно компактной конструкцией (идеально подходит для двух пассажиров) и электрическим приводом с нулевым уровнем выбросов и шумом. С эстетикой, которая острая, но дружелюбная, футуристическая, но реалистичная, Ami One беззастенчиво нравится людям. Citroën представляет себе будущее, в котором города будут кишеть этими маленькими, безопасными и полезными для всех NEV, и готов представить автомобиль… гм… разрушительный полностью электрический объект на Женевском автосалоне в следующем месяце!
Дизайнер: Citroën
комментариев