Уникальный дизайн самолета Airbus MAVERIC помогает снизить лобовое сопротивление, обеспечивая при этом больше места в салоне.

  • 31-12-2018
  • комментариев

Прежде чем мы обратимся к уникальной форме смешанного крыла Airbus MAVERIC, давайте уделим минутку, чтобы оценить навыки Airbus по сокращению и тот факт, что MAVERIC означает модель самолета для проверки и экспериментирования надежных инновационных средств управления.

Представленный в этом году на авиасалоне в Сингапуре, Airbus MAVERIC имеет почти уникальную форму, в которой основной корпус и крылья сливаются друг с другом, а не являются визуально разными. По словам Airbus, эта конструкция со смешанным крылом значительно снижает лобовое сопротивление и увеличивает топливную эффективность на 20%. Он даже обеспечивает самолету кабину большего размера, позволяя меньшему и гораздо более эффективному самолету со смешанным крылом конкурировать с более крупными обычными самолетами. Объедините эти факторы вместе, и MAVERIC может значительно повысить эффективность авиаперелетов и сделать их более экологичными. Внутри Airbus использует новый взгляд на интерьеры, чтобы сделать полет приятным. Учитывая, что окна MAVERIC расположены дальше друг от друга, благодаря более широкой конструкции салоны кабины хорошо освещены и имеют более высокие потолки, чтобы избежать приступов клаустрофобии. Все сиденья также оснащены большими информационно-развлекательными модулями, чтобы пассажиры были заняты и развлекались во время полета.

Airbus представил в Сингапуре небольшую демонстрационную модель MAVERIC в уменьшенном масштабе, над которой они работали с 2017 года и начали испытания только в прошлом году. Компания заявляет, что намерена протестировать модель до второго квартала этого года. «Тестируя прорывные конфигурации самолетов, Airbus может оценить их потенциал как жизнеспособные продукты будущего. Хотя конкретных сроков ввода в эксплуатацию нет, этот технологический демонстратор может сыграть важную роль в изменении архитектуры коммерческих самолетов для обеспечения экологически устойчивого будущего авиационной отрасли », - говорит Жан-Брис Дюмон, исполнительный вице-президент по инженерным вопросам в Airbus. .

Дизайнер: Airbus

комментариев

Добавить комментарий