Анимация стала огромным фронтом битвы в потоковых войнах
Castlevania Netflix
В конце марта, с началом пандемии коронавируса, вызвавшей заказы на убежище в Соединенных Штатах, туалетная бумага стала одним из них. из самых желанных товаров по всей стране. Люди начали закупать товары для дома оптом, готовясь к длительному карантину, и вскоре потребители обнаружили распроданную нехватку необходимых ванных комнат по всей стране. Оглядываясь назад, мы все можем признать, что наши панические покупки были немного смешными. Но мы часто не осознаем решающей важности чего-либо, пока не столкнемся с массовыми изменениями.
Туалетная бумага, безусловно, глупый пример, но тот же принцип сейчас применяется к недооцененной категории анимационных развлечений. . Несмотря на то, что ее происхождение восходит к 1890-м годам, она помогает построить империю Диснея, определяя широковещательное и кабельное телевидение за последние 30 лет, а теперь переосмысливая стриминговые войны, анимация по-прежнему часто упускается из виду в более широких дискуссиях о поп-культуре. / p>
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Keeping Watch
Но с учетом того, что Sony закрыла сделку по приобретению американского стримингового сервиса Crunchyroll на сумму около 1 миллиарда долларов и его 3 миллионов подписчиков, вскоре она получит контроль над значительная часть экспортного рынка аниме. Поступая так, это становится угрозой для Netflix, которая много лет инвестировала во все виды анимации, чтобы стать крупнейшим поставщиком телевизионных услуг в мире. Возможно, нас ждут изменения в иерархии, поскольку анимация сейчас находится в золотом веке возможностей.
Чтобы понять важность медиа для текущего рынка и его повсеместное распространение, нам не нужно смотреть дальше недавней истории. Давно известные классические анимационные комедии, такие как «Симпсоны» и «Гриффины», помогли «Фоксу» завоевать популярность среди его соотечественников по телевещанию в 1990-х годах, а Южный Парк единолично ответственен за ранний успех Comedy Central. С 30 с лишним сезонов в банке, Disney мудро решил перенаправить Симпсонов на Disney +, а не на Hulu, чтобы привлечь внимание, и в настоящее время это вторая по популярности собственность Disney + на момент написания этой статьи. Тем временем WarnerMedia потратила более 500 миллионов долларов на то, чтобы предоставить South Park своему молодому стриминговому сервису HBO Max. Стример также использует хиты Cartoon Network и Adult Swim, DC Universe, такие как Young Justice и Harley Quinn, и заключил сделку о предоставлении в США прав на потоковую передачу таких фильмов Studio Ghibli, как Spirited Away и The Tale of Princess Kaguya. Коллекция японской анимационной студии.
В последние годы «Рик и Морти» и «Время приключений» еще больше расширили сферу применения более зрелой анимации, в то время как Бургеры Боба были скромным хитом на Fox, но высокопроизводительным сериалом второй жизни на Хулу. Но именно Netflix принял эстафету анимации и бежал с ней за последнее десятилетие. Признавая низкую стоимость и высокую выгоду, которую представляет эта категория, Netflix помог выпустить BoJack Horseman как одну из своих первых оригинальных серий. Любимый критиками мультсериал, номинированный на премию «Эмми», является редким оригиналом Netflix, который продержался шесть сезонов. Чудесно грубый, но шокирующе продуманный Big Mouth, который скоро представит свой четвертый сезон, стал наследником. В январе Netflix подписал общий многолетний контракт с анимационной студией Big Mouth Titmouse на разработку дополнительных оригиналов.
Анимированные оригиналы Netflix отмечены всеми возрастными категориями, и я также знаю, что такое влияние со всего мира, с популярными оригиналами, такими как как Castlevania, She-Ra and the Princesses of Power, The Dragon Prince, режиссер Гильермо дель Торо трилогия Tales of Arcadia и недавно выпущенная Blood of Zeus - все визуальные и повествовательные реплики взяты из классического фэнтези, японского аниме, артуровских преданий, греческих мифов и другой исходный материал. Поклонники смотрят эти шоу, которые после выхода регулярно входят в десятку лучших стримеров. Добавьте к этому лицензионный каталог старых хитов Netflix (которые также более удобны для детей), таких как Avatar: The Last Airbender, Avatar: The Legend of Korra, Naruto и других, и станет ясно, что Netflix приложил согласованные усилия для массового поднял свой анимационный отдел. И это только со стороны телевидения; Список анимационных фильмов Netflix также огромен и очень глобален: такие фильмы, как «Кормилец», «Я потерял свое тело» и совсем недавно «Над луной» производятся или совместно производятся на международном уровне.
Теперь, как COVID- 19 ускорила переход от традиционных и линейных развлечений к потоковой передаче, ориентированной непосредственно на потребителя, конкурирующие платформы начинают обращать внимание на то, как анимация вошла в наши коллективные вкусы. Только в этом году Apple TV + запустила музыкальную анимационную комедию «Центральный парк» отСоздательница Bob’s Burgers Лорен Бушар. На Hulu состоялась премьера фильма «Солнечные противоположности» от соавторов Рика и Морти Джастина Ройланда и Майка МакМахана. Затем МакМахан передал «Звездный путь: нижние палубы» на CBS All Access. Disney выпускает Pixar’s Soul прямо к Disney + на Рождество. Он присоединится к «Звездным войнам: Войны клонов», «Звездные войны: повстанцы» и огромному старому каталогу оригинального и уже существующего анимационного контента. Полностью отличается от того, что делает Netflix как по стилю, так и по тональности, он по-прежнему подпадает под всеобъемлющую анимацию. Добавьте сюда вышеупомянутые усилия HBO Max, и бум анимации идет полным ходом среди основных поставщиков контента.
Заглядывая в будущее, даже несмотря на то, что Netflix меняет стратегии, чтобы сосредоточиться на сокращении затрат и получении квартальной прибыли, его приверженность к анимации остается непоколебимой. Позже в этом месяце состоится премьера анимационной военной драмы «Освободитель», а также неанглийских анимационных фильмов, таких как «Паранормальные явления» (5 ноября) и Over Christmas (27 ноября). В октябре стример, число подписчиков по всему миру которого в следующем квартале должно превысить 200 миллионов, заказал новый аниме-сериал «Годзилла», чтобы присоединиться к трем другим сериалам «Годзилла», который он уже входит в его исходную библиотеку.
Поскольку AT&T продает Crunchyroll Sony. , которая уже владеет американским дистрибьютором аниме Funimation, компания добавит еще один строительный блок для развлечений на все более конкурентном рынке. Это повысит ее привлекательность как внутри страны, так и за рубежом и даст компании дополнительные рычаги влияния на стол переговоров по лицензированию.
Обратной стороной является то, что в последние годы область анимации становится все более фрагментированной. Барьер доступа для фанатов теперь распределен между несколькими корпорациями и потоковыми сервисами, что увеличивает затраты для аудитории. То, что когда-то было нишевой и находилось на периферии, теперь стало мейнстримом. Стратегия Netflix, которая создавалась десятилетиями по мере роста популярности популярной анимации, с лихвой окупилась для стримера. Но при этом его успех вдохновил легион хорошо обеспеченных конкурентов, которые сегментировали категории.
В предыдущей версии этой статьи Алиса в Borderland была неверно указана как анимационный сериал.
< p> Movie Math - это кабинетный анализ голливудских стратегий для новых крупных релизов.
комментариев