Apple TV + меняет свою стратегию, чтобы запереть рога с помощью Netflix

  • 29-10-2020
  • комментариев

Apple TV +, похоже, признает, что его ранний запуск может быть лучше. Apple TV +

В некоторых случаях молчание говорит о многом. Apple TV + и Disney + были запущены с разницей в две недели в ноябре, при этом последний объявил ряд впечатляющих тестов для подписчиков, таких как 10 миллионов подписок в первый день и 50 миллионов платящих клиентов в апреле. Тем не менее, за шесть месяцев до начала его работы, и Apple еще не представила каких-либо окончательных обновлений о росте Apple TV +.

После того, что по отраслевым стандартам считалось медленным стартом, Apple TV + корректирует свою стратегию, чтобы лучше конкурировать на переполненном рынке потокового вещания. Как сообщает Bloomberg, компания Apple, изначально построенная на оригинальном контенте, теперь хочет приобрести старые фильмы и телесериалы, чтобы расширить свою библиотеку программ. Крупные стримеры, такие как Netflix, Disney +, Hulu и Amazon Prime Video, содержат значительные резервные каталоги контента, чтобы поддерживать участие подписчиков в период между запуском эксклюзивных сериалов. Теперь Apple вступает в игру.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Адам Сэндлер сыграет главную роль в фильме Леброна Джеймса Netflix 'Hustle'

Издание отмечает, что руководители Apple TV + уже начали принимать предложения от голливудских студий о лицензировании устаревших программ для платформы. На сегодняшний день на сервисе около 30 оригинальных сериалов, и их количество в разработке. По сообщениям, эксклюзивы Apple TV + по-прежнему являются главным приоритетом, но добавление более старого контента, такого как повторно просматриваемые ситкомы и популярные фильмы, поможет сохранить медленно растущую базу подписчиков. Этот стратегический сдвиг может еще больше разжечь давние слухи о том, что Apple в конечном итоге будет искать такую студию, как Sony Pictures, Lionsgate или MGM.

Учитывая меньшую библиотеку, которую возглавляют такие эксклюзивы, как «Утреннее шоу» Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун и «Защищая Джейкоба» Криса Эванса, Apple TV + установила разумную цену на свои услуги (4,99 доллара в месяц) значительно ниже конкурентов. Но, несмотря на это преимущество, а также предложение бесплатного года потребителям, покупающим устройства Apple, Apple TV + не росла так быстро, как ожидалось. Bloomberg сообщает, что к февралю около 10 миллионов человек подписались на TV +, из них около 5 миллионов активно использовали эту услугу.

Disney + недавно превысил 54 миллиона платящих клиентов, Netflix добавил почти 16 миллионов новых подписчиков в последнем квартале, Hulu превысил 32 миллиона подписчиков, а Amazon Prime Video, по оценкам, имеет более 30 миллионов пользователей. В связи с запуском в ближайшие недели HBO Max от WarnerMedia и Peacock от NBCUniversal, Apple TV + необходимо будет повысить свой профиль, чтобы добиться успеха в условиях растущей конкуренции.

Опять же, Bloomberg отмечает, что Apple TV + помогла увеличить продажи продуктов компании, которые в прошлом квартале составили 13,3 миллиарда долларов, или около 23 процентов ее дохода. Как и в случае с Amazon, общая цель Apple со своим стримером - привлечь пользователей к ее основному бизнесу (в данном случае - продаже устройств Apple) и не обязательно «выиграть» в потоковых войнах. Таким образом, у платформы гораздо больше возможностей, чем у Netflix или Hulu.

Тем не менее, этот стратегический поворот является признанием того, что первые шесть месяцев не были настолько устойчивыми, насколько это возможно, и что необходимо внести коррективы, чтобы способствовать росту и расширению.

комментариев

Добавить комментарий