Дорога не пройдена

  • 28-12-2020
  • комментариев

Идина Мензель и Энтони Рапп. (Фото Джоан Маркус)

Если бесконечный визг Идины Мензель в новом смертоносном бродвейском ужасе под названием «Если / Тогда» не доводит вас до сокрушающего децибелы безумия, то уродливые декорации и костюмы, претенциозная чушь скучной атональной музыки Тома Китта и невыразимая книга и пустые слова Брайана Йорки гарантированно сделают свое дело. Есть даже песня "What The Fuck!" Где полиция грамматики, когда она нам нужна?

Оценка настолько плохая, что впервые на моей памяти песни не указаны в афише. Ничего. Публика, которая состояла из людей, купивших альбом Frozen, была слишком занята, пытаясь понять, о чем идет речь, и не заботилась о том, как назывались поп-песни. Поклонники Мензель, которые следили за ее загадочной карьерой с тех пор, как она выиграла у Тони роль злой ведьмы с зеленым лицом в Wicked, и через ее катастрофические кошачьи крики на церемонии вручения Оскара в этом году, начали выступление в Театре Ричарда Роджерса с того, что переиграли звезду. К антракту реакция свелась к сдержанной вежливости. Они снова закричали в конце, когда г-жа Мензель поклонилась, но к тому времени все пошло не так.

Это одна из тех ошеломляющих «дорог, по которым я не пошел» об одном персонаже. с двумя идентичностями. Мисс Мензель - женщина по имени Элизабет, которая оставляет свой брак без любви и неудовлетворенный мир в Фениксе и переезжает в Нью-Йорк, чтобы начать новую жизнь и новую любовь. Прежде чем вы сможете сказать «раздвоение личности», она превратилась в двух людей по имени Лиз и Бет, которые существуют в параллельных историях. (На самом деле они никогда не живут.) Оба они встречаются с мужчинами в парке Мэдисон-сквер в один и тот же день и разделяются, как атомы, на двойственные повествования. Бет звонит по мобильному телефону старый школьный приятель по имени Стивен (Джерри Диксон), который помнит ее рисунки городских достопримечательностей на салфетках в барах и теперь предлагает ей работу городского планировщика, а Лиз арестовывают за закрытие метро и попадает в группу городских протестующих, включая бисексуала Лукаса (Энтони Рапп) и красивого Джоша (Джеймс Снайдер), военного врача из Небраски, который только что вернулся из командировки. Бет (или это Лиз?) Беременна от Стивена, Лукаса или Джоша. Лиз (или это Бет?) Выходит замуж за Джоша. Один из них преподает городское развитие. Другой закончил реконструкцию Нью-Йорка. (Вы знаете, что такое градостроитель: те люди, которые заняты разрушением Нью-Йорка, превращая исторические достопримечательности в жилые комплексы со стабильной арендной платой.) Для иллюстрации, есть идиотский диалог: «Вы республиканец». «Я независимый». «Я не верю в независимых и не верю в бисексуалов - сделайте выбор!» И есть достойные передергивания песни, в которых рифмуются «семя», «потребность» и «вероучение».

Ms. Мензель кричит их всех металлическим голосом, который звучит как удары вилки по стенке сковороды, но ее лучшая подруга - воспитательница детского сада-лесбиянка, которую играет ЛаШанз, которая тоже поет громко, но голосом гораздо лучше, что не похоже он расшатывается на петлях. Кейт сетует на то, что в школьной библиотеке есть только три книги о феминистских образцах для подражания, и одна из них - Бетси Росс: «Если бы я хотела героя, который шьет, я возьму Донну Каран или Дайан фон Фюрстенберг!» Ничего из этого не имеет ничего общего с невротическими раздвоенными личностями, но это помогает скоротать время.

Ничего из того, что есть в If / Then, не имеет никакого смысла. В первом акте Бет (или это Лиз?) Рожает ребенка. Когда во втором акте поднимается занавес, у нее рождаются двое детей. Иногда ее муж называет ее Лиз, а иногда он называет ее Бет. ЛаШанз путается и называет ее обоими именами. Как зрители должны отличить их друг от друга, если другие персонажи на сцене не могут? Еще одно новшество: это первый мюзикл, который я когда-либо видел, тексты в котором содержат грязь. Беременная Бет (или это Лиз?) Наклоняется от боли. "Схватки!" она вскрикивает. Затем она добавляет: «Нет, это просто какашка», и выходит, вытирая зад. If / Then не только скучно и запутанно, но и отвратительно.

Чтобы аудитория не спала, господа Китт и Йорки, которые также написали переоцененную «Next to Normal», создают песни об окружающей среде, органическом земледелии и шизоидах тридцатилетних в городских джунглях, которые делают одно, а мечтают делать что-то другое. Все они звучат одинаково. Есть много неуклюжих механических движений, которые ошибочно называют хореографией. Вы получаете бессмысленные, показные строки вроде «Встреча с мужчиной в метро - это все равно что делать рождественские покупки в Port Authority» и слова вроде «Ты должен сохранить свою жизнь внутри себя и никогда не выпускать ее наружу». … Вы учитесь жить внутри, и вы учитесь жить без ". Неуклюжие указания принадлежат обычно надежному Майклу Греу.если.

Мисс. Мензель такая плохая певица, что она даже меняет гласные в середине песни. Все дело в звуке, а не в текстах. Публика встретила звезду, как взлетающий Боинг 737, но позже затих. Если / То - чистая агония, но это не значит, что она не принесет денег, если молва не похоронит ее на глубине шести футов.

комментариев

Добавить комментарий