Кэрри Кун о том, почему сцена дает больше возможностей, чем кино или телевидение
Кэрри Кун. Джоан Маркус
В «Золотых девочках» Кэрри Кун движется одновременно в нескольких направлениях - настоящее размытие медиа-микса. Слава - это быстрый путь, и ни один путь не останется без внимания.
25 сентября в New York Theater Workshop она откланяется в главной роли Мэри Джейн из оперы Эми Херцог. Это ее вторая внебродвейская пьеса, и, как и ее первая (Плацебо Мелиссы Джеймс Гибсон 2015 г.), действие происходит в больнице, но, в отличие от более ранней пьесы, где она вводила экспериментальные препараты, теперь она полностью во власти медиков. мать отчаянно больного сына двух с половиной лет.
Это неожиданный выбор карьеры для человека, который всего несколько месяцев назад выполнял двойную работу в прайм-тайм, из-за случайного планирования двух разных шоу в двух разных сетях в один и тот же период времени. Она появлялась по воскресеньям в третьем и последнем сезоне сериала HBO «Остатки» в роли сильно огорченной Норы Дерст, которая стала всем, что осталось от ее ближайших родственников после «Внезапного ухода». А затем, по средам, в своем единственном сезоне антологии FX «Фарго» она сыграла Глорию Бергл, начальника сельской полиции, которая допрашивает с ровным миннесотским акцентом «крысиный тат-тат».
Вы не уйдете от такого эффектно заметного хет-трика, как тот, незамеченным или неназначенным, и, конечно же, незадолго до того, как Мэри Джейн вышла на финишную прямую превью, Кун прыгнул с красных глаз в Лос-Анджелес, чтобы она могла лично потерять лучшую женскую роль Эмми для Фарго. Затем актриса развернулась и послушно вернулась к своим предварительным просмотрам в больнице и некоторым невыполнимым интервью для прессы.
«Спасибо за ваше терпение и гибкость», - говорит она с тающей среднезападной ноткой, когда наконец устанавливается контакт по телефону. «Здесь было довольно беспокойно».
Это было знакомое чувство для Куна с тех пор, как три года назад ее карьера резко пошла вверх. В дополнение к мини-сериалу, приведенному выше, у нее есть четыре художественных фильма, готовых к выпуску в этом и следующем году. Удивительно то, что в своей многолюдной программе она могла найти место для постановки спектакля вне Бродвея только потому, что верила в это.
Ее Мэри Джейн - мать-одиночка из Нью-Йорка, которая борется с хронически больным ребенком. «Мы предполагаем, что в пьесе у него церебральный паралич от преждевременного рождения. Он родился на 25 неделе, что является довольно частым обстоятельством. Мы слышали от многих родителей, у которых были больные дети или которые прошли через это, и они были тронуты, увидев, как реальность того образа жизни в больнице так правдиво изображается на сцене ».
Она забралась на первый этаж спектакля и осталась там. «Я друг Эми, и я рано прочитал пьесу около двух лет назад, когда она впервые ее закончила, - объясняет Кун. «Я полный сноб по поводу писательства, и это было лучшее письмо, которое попадалось на моем столе. Это было то, чего я не видел на сцене в таком виде ».
Сделать Мэри Джейн в исполнении Пулитцеровского финалиста Герцога Off-Broadway означало не делать «Минуты» обладательницы Пулитцеровской премии Трейси Леттс на Бродвее. Комедия о политике небольшого городка, «Минуты» состоится мировая премьера в Чикагском «Степном волке» с 9 ноября по 31 декабря, а затем войдет в превью 6 февраля для открытия 8 марта на Бродвее.
Кэрри Кун в Мэри Джейн. Джоан Маркус
Латыши и Кун встретились, когда они были брошены, а не совсем звездным, в бродвейском возрождении Steppenwolf 2013 года «Кто боится Вирджинии Вульф?». Как вы помните, это было про Джорджа и Марту, и они играли Джорджа и Хани (она - молодая жена-преподавательница, которую легко смыть с бутылок, которую он находит сдирающей этикетки с бутылок со спиртным на полу в ванной). Он получил Тони, она получила номинацию, а через год они поженились.
«В моей жизни это было намного больше, чем просто игра», - признает Кун. «Это положило начало всей моей карьере. Это была моя третья игра в Чикаго и моя первая роль в Steppenwolf, хотя я проходил пробы для них довольно постоянно. Что было экстраординарным, так это то, что там присутствовал Эдвард Олби. Он все еще контролировал свое поместье, поэтому приехал в Чикаго на репетиции. Естественно, мы были в ужасе от его присутствия, потому что он все еще мог увольнять людей. Я помню, как однажды Мэдисон Диркс, игравшая моего мужа, убежала в ванную, Эдвард сказал: «Я сыграю Ника». Он встал и начал произносить некоторые реплики с большим ироничным юмором. Я думаю, он очень гордился нашей постановкой, хотя никогда не говорил этого вслух. Он говорил: «Ну, это очень хорошая пьеса». Это такой же комплимент, как и ты ».
Между сериалами Кун успел втиснуться в фильм, сверхъестественный роман под названием «Часы соблюдения». «Это очень странная маленькая ужасная история, которая на самом деле о браке, и, к сожалению, я думаю, что из-за ее странности им сложно продвигаться на рынке. Они не могут найти для этого подходящего места. Но мне так понравилось это делать ».
Сможет ли она охарактеризовать Вирджинию Вульф как «ужасную историю о браке»? Определенно нет: «Одна из вещей, которые мне так нравились в нашей постановке - и в том, как мы говорили о пьесе - Трейси всегда говорила:« Это история любви, и это история любви, потому что разве вы не хотите, чтобы ваш партнер дрался? для тебя так сложно? Потому что это действительно то, чем занимается Джордж. Он борется, чтобы спасти ее и сохранить брак. Это гораздо более щедрый и менее язвительный взгляд на эту пьесу ».
Она и Леттс снова вместе! (если не обязательно в тех же сценах) в новом фильме Стивена Спилберга «Пост». Это похоже на ежегодную награду Мерил Стрип на «Оскаре» - на этот раз в роли издателя Washington Post Кэтрин Грэм, и они играют известных людей в ее лагере. Леттс - это Фриц Биб, адвокат и стойкий сторонник Грэма («хорошо, что моему мужу удалось сыграть дружелюбного человека, хотя он все еще в костюме»), а Кун - Мэг Гринфилд, ее заместитель редактора, одна из первых Пулитцеровских Отмеченные призами редакционные писатели и первая женщина, когда-либо открывшая редакционную страницу.
Среди других на борту - Том Хэнкс в роли Бена Брэдли, Боб Оденкирк в роли Бена Багдикяна и Дэвид Костабайл в роли Арта Бухвальда. Но, конечно, для наблюдательного актера главное событие - Ла Стрип. «На самом деле это была мечта поработать с ней и со Стивеном. Смотреть на нее на съемочной площадке было таким подарком. Она очень много работала. Она необыкновенная ».
Этим летом она обернула «Вдов» для другого престижного режиссера Стива МакКуина. Он основан на британском сериале 1983 года о женщинах, которые взяли на себя ограбление своих покойных муженьков, только обновленный и перенесенный в ее родной город Чикаго.
«Стив привносит свою точку зрения в жанровую картину. Вот почему я хотел снять этот фильм - работать с великой Виолой Дэвис, столкнуться с Лиамом Нисоном и, что лучше всего, наконец-то заснуть в своей постели для разнообразия ».
После «Фарго» и «Остатков» она просмотрела гору телевизионных сценариев, но ни один из них не поразил ее. «Они были неплохими - многие из них были неплохими, - но я был так избалован лимитированной серией. Многие из этих людей просили меня подписать контракты на срок от пяти до восьми лет, и часто я не чувствовал, что предлагаемая ими предпосылка будет жизнеспособной в течение этого периода времени. Я работаю три года подряд и не был готов посвятить свою жизнь чему-то подобному ».
А театр - это другое - тонизирующее средство. «О, мне это нравится», - трели она. «После того, как вы снялись на телевидении и в кино, то, что вы действительно начинаете ценить на сцене, - это то, что вы рассказываете историю по порядку от начала до конца. На съемочной площадке этого никогда не сделать. Вы всегда стреляете не по порядку в неурочные часы дня. Для меня это не так приятно, как перечитывать рассказ каждую ночь. Кроме того, когда вы играете в пьесе, вам кажется, что вы работаете в компании. Телевидение и кино создают ощущение, будто вы проходите мимо всех на пути к съемочной площадке. Все одни в своих трейлерах. На самом деле это гораздо более одинокая жизнь ».
Затем есть личное посвящение, которое происходит только на сцене. «Когда я снимаюсь, я ничего не могу сказать о конечном продукте. Я не арбитр вкуса, но на сцене ночью я тот, кто может оценить, насколько хорошо мы привлекаем или не вовлекаем аудиторию, и могу соответствующим образом подстраиваться. На телевидении и в кино можно по-настоящему привыкнуть к тому, что другие люди говорят вам, что хорошо и когда у них есть то, что им нужно. Я думаю, что как художнику важно вернуться к тому пробному камню, где я на самом деле являюсь арбитром вкуса и вспоминая свои художественные чувства ».
Ее планы после спектакля в воздухе. «Я все еще хожу на встречи и, возможно, ищу фильм. Я уверен, что есть телевизионный проект, к которому я в конечном итоге подпишусь, но пока мы с Трейси просто надеемся получить небольшой отпуск вместе осенью ».
комментариев