На Met новые звезды делают каждую ночь праздником
Питер Маттей и Красотка Йенде в фильме «Барбьер ди Сивилья». Марти Золь / Метрополитен-опера.
Сезон 2017-2018 года в Метрополитен-опера еще даже не объявлен, но значительная часть блеска программы уже потускнела в пятницу днем, когда компания объявила о снятии с производства особенно интригующего проекта - новой постановки музыкальной драмы Верди La Forza. дель Дестино неоднозначного и блестящего режиссера Каликсто Биеито.
Причиной резкой отмены послужила знакомая жалоба, которую мы слышали уже почти десять лет: затраты слишком высоки, а продажи билетов остаются низкими.
Причины не столь впечатляющего выступления «Метрополитен» в прокате остаются несколько неясными, особенно с учетом того, что изо дня в день компания предлагает, вероятно, самый сильный актерский состав из всех оперных трупп в мире. Звездное пение в паре возрождений на прошлой неделе предполагает, что, по крайней мере, в репертуарных операх, Метрополитен находится в чем-то вроде золотого века вокализма.
В пятницу вечером второе выступление в сезоне «Барбьера ди Сивилья» Россини продемонстрировало зарождающуюся суперзвезду-сопрано Претти Йенде, чьей чистой харизмы пару недель назад было достаточно, чтобы обеспечить ей желанное место на сетевом телевидении. Ее яркая индивидуальность - она кажется почти буквально сияющей на сцене - более чем сочетается с великолепием ее легкого голоса сопрано, который предлагает необычное сочетание гламурного тона и стратосферного расширения до высокой F. Некоторые артисты заставляют оперу звучать как тяжелый труд. , но для мисс Йенде это чистая игра.
Напротив нее играл тенор Хавьер Камарена, который с дерзкой скоростью пронесся сквозь витиеватые линии Альмавивы. Он также является самым забавным исполнителем этой роли в Met с тех пор, как Хуан Диего Флорес десять лет назад спел первый сезон воздушной постановки Бартлетта Шера, высмеивая, как его компактный рост контрастировал с гибкой Йенде и высоким Фигаро Питера Маттеи ( также ветеран постановки Шера, хотя здесь звучит устало.)
Еще более роскошная пара украсила возрождение балета Пуччини «Богема» в Метрополитене накануне вечером, при этом сливочное сопрано Айлин Перес звучало слишком сладострастно для роли хрупкой Мими. Это вокальное богатство окупилось не только в ярком пафосе арии «Аддио» героини в третьем акте, но и в ее финальной сцене, когда артистка постепенно обесцвечивала звучание цвета, предполагая, что из тела больной девушки вытекает жизнь.
Однако самым захватывающим из всех этих исполнителей и, безусловно, одним из самых возбуждающих певцов в списке Метрополитен, был тенор Майкл Фабиано в роли ревнивого поэта Родольфо. Хотя в его основном тембре, особенно в средней октаве голоса, есть великая красота, его настоящая сильная сторона - идеальное владение итальянским стилем. Многие другие теноры могут уловить сладкую, сентиментальную сторону этой оперы, но агрессивная атака Фабиано напоминает нам, что корни Пуччини были в веризме, реализме. Он находит в Родольфо ядро гнева и отчаяния, которое, кажется, вопиет против социальной несправедливости.
Следующее исполнение тенора в Метрополитене еще более достойно его вулканического таланта, это резкое взятие Вилли Декера на «Травиату» Верди. А пока он поет La Bohème еще раз сегодня в час дня в прямом эфире Met. Это бесплатно и, следовательно, идеальный способ для новичков познакомиться с оперой, даже если ваше финансовое положение столь же шатко, как в Метрополитене.
комментариев