«Мать Андре» снова высмеивает: драматург Терренс МакНалли пересматривает старые печали и находит новую жизнь

  • 23-12-2020
  • комментариев

Бобби Стеггерт, Грейсон Тейлор, Фредерик Веллер, Терренс МакНалли и Тайн Дейли (слева направо). (Фото Джоан Маркус)

Время и прилив не ждут никого, но Тайн Дейли даст вам аргумент в «Матери и сыновьях», новом спектакле Терренса МакНалли, поклоняющегося 24 марта в Золотом театре.

«Люди не меняются - это одна из лжи, которую мы говорим себе», - ее персонаж, Кэтрин Джерард, злится на любовника сына, которого она потеряла из-за СПИДа. И она является живым доказательством этого, стоя там такой же жесткой и классически замкнутой, какой была, когда мы впервые встретили ее два десятка лет назад в этом месяце в телевизионной передаче American Playhouse о матери Андре, когда ее играла покойная Сада Томпсон. (На наносекунду, в стоп-кадре, с которого начинается новая постановка, вы почти поклянетесь, что мисс Томпсон прибыла, чтобы взять на себя роль - вот насколько точна художница мисс Дейли.)

Это Кэтрин добилась прогресса с тех пор, как мистер МакНелли создал ее - немую - в своем восьмиминутном монологе для антологии 1988 года под названием «Городской упадок» в театральном клубе Манхэттена. Сцена была поминальной службой по случаю смерти от СПИДа, на которой присутствовали мать жертвы Андре, его партнер Кэл, а также отец и сестра Кэла. Когда отец и сестра уходят, Кэл пытается поговорить с матерью Андре, которая не отвечает, не в силах разделить свое горе с мужчиной, который, по ее мнению, несет ответственность за смерть ее сына.

В 1990 году г-н. МакНелли превратил вышесказанное в 50-минутный телеспектакль для г-жи Томпсон, которой было дано несколько скупых и полных вины слов в адрес Кэла (Ричард Томас), но в остальном она осталась скупой и ханжеской. В конце им удалось заплакать объятия, но заключительный снимок подчеркнул расстояние между ними.

Этот разрыв не уменьшился за 20 лет, прошедших после мемориала. В «Матери и сыновьях» она появляется на пороге его дома с предметом своего сына, который, по ее мнению, может заинтересовать Кэла (Фредерик Веллер). На самом деле это не сейчас, когда он перешел к законному молодому мужу Уиллу (Бобби Стеггерт), который предоставил им посредством искусственного оплодотворения суррогатного ребенка 6-летнего ребенка (Грейсон Тейлор). Для них очевидно, что мировоззрение Кэтрин с годами укрепилось, и Уилл не может устоять перед криками на нее из-за их сына: «Мы растим Бада, чтобы он был геем. Это наше единственное ожидание от него ».

Каким бы болезненным и неловким оно ни было, Кэл и недавно овдовевшая Кэтрин пытаются соединиться со всем, что у них осталось от их общего знаменателя: ящиком, полным старых фотографий. «Я думаю, что самая грустная фраза в пьесе - это когда Кэл говорит ей:« Мы единственные два человека в мире, для которых они что-то значат », - заметил МакНелли в недавнем интервью. «Это была целая жизнь, и теперь от нее ничего не осталось. Уилл и мальчик представляют собой совершенно новый мир. Это путешествие было сделано при моей жизни. Я точно знаю, через что прошли Кэл и Андре, и я дожил до [однополых] браков, усыновления и семьи. Я хотел посмотреть, как далеко мы продвинулись в обществе, поэтому я вообще не считаю это обновлением. Это новая история. Теперь мы можем прожить новую историю ».

На самом деле« Мать и сын »возникла в результате тех социальных изменений:« Театр округа Бакс попросил меня написать что-нибудь для Тайна. Они сказали: «Мы хотели бы сыграть« Мать Андре ». Адаптируйте телеспектакль для театра, и Тайн это сделает ». Я сказал:« Хорошо ». Затем я начал это делать и понял: это глупо. Мир так сильно изменился. Я хочу написать новую пьесу ».

Он написал« Матери и сыновья »в марте прошлого года, а мировая премьера состоялась в июне в театре Нью-Хоуп, штат Пенсильвания.« Спектакль можно поставить за две недели, Мистер МакНелли был рад узнать. «В последнее время театр стал очень неспешным - с бесконечными семинарами, чтениями и драматургиями - и иногда вы говорите:« Я не помню, о чем начинал писать ». С новой пьесой вы ее пишете, а это занимает шесть месяцев. чтобы провести совместное чтение, а затем «Давай проведем семинар», и вдруг прошло два или три года, а пьеса так и не была поставлена ​​».

Он быстро закончил свою пьесу. «Это было похоже на старый летний инвентарь. Это сделало театр больше похожим на крайнюю журналистику. У нас была двухнедельная репетиция, один технический день, один предварительный просмотр и эй! Но мы знали, что у нас что-то есть ». Постановка в« Новой надежде »была хорошо посещена, и у него было время внести улучшения в ожидании ее показа на Бродвее.

За полвека у мистера Макнелли было 20 Бродвейские шоу. Четыре из них выиграли ему Тониса - за лучшие пьесы 1995 года (Любовь! Доблесть! Сострадание!) И 1996 года (Мастер-класс) и музыкальные книги для «Поцелуя женщины-паука» 1993 года и «Рэгтайм» 1998 года.

Эмми обнаружил его первым, тем не менее, благодаря Andre's Mothэ. Эта победа была особенно приятной, потому что ему пришлось противостоять довольно сильным игрокам. «С Тони вы думаете:« Ну, может быть, у меня будет шанс в этом году », но с этим, я сказал:« У меня нет абсолютно никаких шансов »».

Итак, люди Андре настраивают его на потенциальную победу на его более знакомой территории с Тони, и ему особенно приятно видеть, как «Матери и сыновья» прекрасно сидят на «Голдене», где он в последний раз проводил корт с Мастер-классом и Зои Колдуэлл, выигравшей Тони.

< p> «Мне нравится снова быть в этом театре», - сказал он. «Не зря такие театры на 700–1000 мест стали популярными. Спектакли просто лучше смотрятся на бродвейской сцене ».

После шоу люди моложе 30 лет разговаривали с представителями поколения, которое полностью скучало по эпохе СПИДа. «Вот почему я думаю, что молодой аудитории понравится - они изучают свою историю». В связи с этим, по его словам, Бобби Стеггерт, молодой актер, который играет мужа Кэла, особенно важен для постановки. «Он почти представитель того поколения, и он на самом деле не помнит СПИД».

Как настоящий драматург, мистер МакНелли заставляет вас гадать, сможет ли мать Андре наконец идти в ногу со временем. «У меня есть представление о том, что происходит в конце, и я позволяю публике высказывать свое мнение», - сказал он. «Она едет в Рим? Она пришлет ему открытку? Становится ли она чем-то вроде бабушки? Она больше никогда их не увидит? Она совершает самоубийство? Думаю, лучше позволить людям иметь собственное представление. Это очень эмоциональный финал. Вы можете сделать из этого свой собственный вывод ».

комментариев

Добавить комментарий